Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.8 AT 2007 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 135 л.с., автомат
Пробег 52000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Ну во первых на этом сайте имеется существенная ошибка, а именно королла Е12 выпускалась и в США с 2003 года до ноября 2007 года включительно, с коробками АПП (4 ступенчатой) и МПП (5 ступенчатой), именно поэтому я указал двигатель 1800 см, с коробкой АКП.
Сам по себе данный автомобиль один из лучших в своем классе, при этом с данными характеристиками 1.8 литрового мотора со 135 л.с. и настроенной специфической коробке АКП и самый динамичный, но об этом позже.

ДИЗАЙН:
3 бала по 5 бальной шкале с учетом современных тенденций автомобилестроения. С учетом конкурентов данного года и модельного ряда чистая 4. Передняя часть автомобиля скопирована с небольшими изменениями от камри 2001-2006 г.в. (на фото видно), сделано это специально, ибо не пошли продажи короллы в США европейского дизайна и с 2002 года короллы в америке не продавались.
В салоне все сделано из добротного пластика, не скрипучего, жесткого и шершавого.

ЭРГОНОМИКА:
Что касается интерьера, то тут 5, рычаги и кнопки все под рукой, приборная панель даже с милями (имеется и деление в км) очень удобно читается, а заканчивает все гармонично белая подсветка.

КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ:
Как на всех тайотах умерено жесткая подвеска, ловит средние ямы очень хорошо. Управляемость отличная, четко идет по траектории и хорошо ощущается ответная реакция руля.

ДИНАМИКА:
Да сразу поправлюсь, динамики с места у нее особой нет, например мазда 3 или форд фокус с 2 литровыми моторами сделают вас на старте, НО на трассе, а ведь именно для шоссейной езды и настроен двигатель с АКП вам равных не будет, вдумайтесь со 110 км до 145 км авто набирает за 3,5 сек. Опять же повторюсь так настроен двигатель и коробка передач автомата 4-х ступенчатого. 180 км автомобиль набирает, НО начиная со 160 км будьте готовы к раскачиванию авто.

В целом отличный автомобиль и по качеству и цене (только этого модельного ряда, новые короллы хуже и завышены в цене). За 20 тыс. миль, именно миль, умножьте на 1.6 получите км, я лично поменял 5 раз масло с расходниками, фильтра и передние колодки- 4 раза, задние- 1 раз и все. Стоимость приблизительно 20-25 тыс. рублей в совокупности. Езжу агресивно и часто за Питером по плохим дорогам, передняя подвестка в отличном состоянии, каждые 7 тыс. миль на подъемник на проверку. За 20 тыс миль ее не убил, а это говорит об отличных тех. характеристиках подвестки.
Расход топлива 12,5 л в городе, 6 л на трассе (при 85 км/ч).
Динамика 9,8 сек до 100 км при идеальных условиях, лично у меня быстрее 10.1 не получалось.
Недостатки
Минусы конечно тоже есть:
1. Шумоизоляция довольно средняя, на шипах после 120 км слышится шум из под арок.
2. Слишком большой" провал" при нажатии кикдауна (педали акселератора до конца). Задержка 1 сек, хотя на трассе мне это ни разу не помешало.
3. АКП 4 ступенчатая, поэтому динамика с места средняя, до 40 км отлично, далее долгое переключение с 1 на 2 передачу. Хотя если честно авто не гоночное, поэтому данный факт можно минусом и не считать.
4. Очень быстро расходуются передние колодки, сказывается манера быстрой езды плюс наличие сзади барабанов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Рябухин
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
14 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.8 AT 2007 г.
Надежность (39)
Салон (16)
Управляемость (11)
Багажник (9)
Подвеска (8)
Дизайн (5)
Динамика (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
100
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Алексей
Тормоза для трусов!За 5 лет колодки не менял!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.