Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.6 MT 2005 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., механика
Пробег 140000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Надежность данного автомобиля слишком преувеличена. Цена на них завышена, в силу того, что автомобиль все считают самым надежным. Если на нем не ездить, а сдувать с него пылинки, то конечно он надежный. Если вы собираетесь на нем ездить, то он такой же как и все.
Достоинства
Мягкий пластик, когда сажусь, что бы успокоится трогаю пластик, снимает напряжение, еще удобно спать на нем.
Недостатки
140 000 км. пробега, капитальный ремонт двигателя, ремонт механической коробки передач, МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки ремонт!!! Замена генератора. Недавно появилась вибрация по кузову.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Марчук
Сургут, Россия
Отзыв написан
11 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.6 MT 2005 г.
Надежность (39)
Салон (16)
Управляемость (11)
Багажник (9)
Подвеска (8)
Дизайн (5)
Динамика (5)
Проходимость (3)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Свет (1)
100
9
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Му Кобылин
Кто б сомневался! Недаром на ДВ всегда подчеркивали, что Тойота в Японии, как Автотаз в России, много и глупо....
СсылкаПожаловаться
I Danilov
В ответ на комментарий от Aleksandr Balashov
Aleksandr Balashov
Вопрос. Зачем трогать пластик, чтобы успокоится? Неужели помогает?
СсылкаПожаловаться
Мягкий пластик намного приятнее гулкого дубового, что создает уют и комфорт.Но есть счастливые люди которые разницы не ощущают.
СсылкаПожаловаться
Николай Марчук
Машина в моих руках всего два года, я написал, что было с автомобилем, что было и что там меняли до меня я не знаю, я не знаю как мягкий пластик может создать комфорт и уют. После того, что уже столько сделано,смысла менять машину не вижу. Машина Японской сборки, масло не ест.
СсылкаПожаловаться
SKW
Отзыв не совсем объективен, она же у тебя не с нуля, и скорее всего там не 140 а все 240+ тыс. пробега.... а то и больше
СсылкаПожаловаться
Николай Марчук
На счет объективности, это можно сказать о всех отзывах которые здесь пишут.
СсылкаПожаловаться
Лариса Морозова
140... Это вы загнули!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kalashnik
Согласен с автором. После покупки новой Королы в автосалоне, проехал 65.000 продал с великим облегчением. Марка для меня умерла.
СсылкаПожаловаться
Вера Кайкинцева
У меня несколько тойот, в частности, королла 2006, пробежала 350 000, за 10 лет только передняя подвеска периодически по мелочам. Все остальные марки в особенности немцы, умирают очень быстро (за это время были новые ауди, мерседес, шкода, бмв..). Так что тойота форева))
СсылкаПожаловаться
Александр Печников
Соглашусь с предыдущим автором. Отзыв не объективен. Может не повезло с покупкой и топикстартера обманули. В семье две короллы, одн 2004 год, до рестайлинга с зеленой подсветкой 1.6МТ, вторая 2005 год рестайлинг 1.4 МТ. На первой 280 тысяч накатано, на второй больше 300. Капиталок не было. Масло до сих пор, сколько залил, столько слил. 3 СТОЙКИ НЕ МЕНЯНЫ на первой, оригиналы, заменена 1 по гарантии в первые 2 месяца эксплуатации(брак). За столько лет эксплуатации выявлен реально один общий косяк королл. Стучит рулевая рейка. Никаких серьезных косяков с авто не было. На первой еще лопнула поперечная тяга сзади и шов бака, мой косяк, на рыбалке чиркнул пупок жесткий задницей. Так что я не верю в данный отзыв вообще. И я не представитель тойоты, новые короллы много хуже и уже не так интересны цена выше, качество хуже. Но о тойотах в 120 кузове и раньше не просто так говорят что они супер надежны.
СсылкаПожаловаться
Базилевс
Королла-это японские "жигули". У меня были две: 2003 года и 2010 года: ничего особенного, но были надежные. Захотелось большего комфорта, мощности и шумоизоляции. Купил 2015 года новую Теану и теперь никогда не сяду в класс С. Поэтому не ругайте машины этого класса, они не предназначены для кайфа, а так просто передвигаться из пункта А в пункт Б.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.