Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 1.5 AT 2003 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 43500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину покупал для того, чтобы ездить долго и без проблем, до этого был Опель Астра 3дв. хэтчбэк. Покупая машину с правым рулем. первым делом думал как переделать фары - оказалось. с одной стороны очень просто ( у всех фар одинаковые крепления и габариты), с другой не так все и просто - в японских фарах стоит одна двух накальная лампа на ближний и дальний свет от одного провода питается, а у европейцев две разные лампы и пришлось немного повозится с проводкой, установил светодиоды вместо габаритов, светят почти как ближний свет-очень помогает, потом на моей машине отсутствует корректор фар, а в Россию поставлялись официально Короллы только с корректором фар, и ни в одном официальном магазине тойоты не было фар без электрокорректора, то есть с ручным. Пришлось заказывать в магазинах по продаже запчастей. Машина попалась в очень хорошем состоянии, почти новая, после переделки фар, установил газовое оборудование(в место где лежала докатка поставили бак на 54л, запаска теперь в чехле в багажнике). Кстати. багажник совсем не маленький! 4 колеса 14" входят только так! жаль только что заднее сиденье не складывается для увеличения багажника! после установки газового оборудования вес машины увеличился почти на 80кг. и это почти вся нагрузка на багажник - улучшилось поведение на дороге, устойчивость и пр. Сиденья в японских машинах. сразу скажу не для русских людей это факт! Но в общем каждый выходит из этой ситуации по-разному, кто - подушку подложит, кто две, и нормально. Только вот чехлы на нее у меня достать никак не получилось! Потом установил защиту картера, купил родной щит на 1,6 и пришлось выпилить окошко для слива масла, оно у них в другой стороне, встала на место как тут и была. Тонировка ей тоже очень идет, раньше были и передние стекла затонированы, теперь с них снял. Полный привод на ней - подключаемый автоматически, как у Рав 4 - только передние прокрутятся, сразу задние включаются, для города и путешествий самое практичное. Бензин и ходовую экономит. Кстати расход я уже меряю рублями на 100 км. - 80-100 рублей по городу при цене 12 рублей газа, по трассе можно и 120 рублей так как скорость больше и расход больше но лучше ехать 90 и это самое экономичное. Автомат работает как часы незаметно, вовремя и не тормозит. со светофора стартует только в путь! От долгого путешествия нисколько не устаешь, все продумано в машине и удобно, единственно омрачает - не видишь габариты ни спереди ни сзади где начинается автомобиль, а где кончается, пришлось побыстрее ставить парктроник, очень полезная вещь! За 3 года пробега 25000 менял только колодки, свечи, масло везде и антифриз, кстати обслуживание совсем не дорогое по запчастям, а по работе тем более - это не форд! Все нравится кроме таких больших габаритов, машина очень длинная для меня, база почти 2600 иногда просто не вписаться и не въехать, ну может быть это дело опыта и привычки...Двигатель цепной, никаких ремней менять не надо и ничего не порвется, двигатель работает очень тихо и иногда даже пугаюсь. работает машина или нет? Очень нравится и клиренс высокий - вот только иногда мешают два толстых рога спереди для обзора, кажется они в самом таком месте расположены - боковые стойки лобового стекла, такие толстые и большие...
Недостатки
Самая страшная проблема кузовные запчасти, или оригинал из Японии долго но качественно, или всякий китай и пр. Например, купил передний бампер китайский за 2500р. а зимой на морозе от несильного удара о бордюр под снегом, разлетелся вдребезги!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
romlis
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
03 Января 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 1.5 AT 2003 г.
Надежность (5)
Салон (3)
Управляемость (2)
Подвеска (2)
Экономичность (1)
Обзорность (1)
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.