Отзыв Тех. характеристики
Toyota Corolla 2000 г.
Купе, 1.6 л, автомат
Пробег 71000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Дравствуйте уважаемые чтецы,падонки и сочувствующие! Купил левин в хз комплектации так как на момент покупки бз-эрок и бз-г шек не было(не буду англицкими буквами писать ибо в лом) ну так взял у перекупа в новосибе ХЗху. Отдал он её за 8500 с пробегом 63000 и долго мне втирал что она с жд доставкой несмотря на то,что цифры постаукционные разнились с показаниями одометра на 7000, передний бампер был со скорябанной краской над шилдом у решетки фальшрадиатора и педаль была загнута(так делают для барышень с 36 размером обуви)короче за исключением сей фигни всё было типо в идеале.Теперь собственно описуха 1 Расходники1.1 Масло Должно литься ЕССО но я лью кастрол магнатек,прет нормально1.2 Масло коробки.Доктор прописал декстрон 2(4 литра) с промывкой почему то последний раз взяли за 12 литров в 7 ключей возле октябрьского универмага(УВАЖАЕМЫЕ НОВОСИБИРЦЫ И ГОСТИ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ГОРОДА НЕ ЕЗДИТЕ В 7 КЛЮЧЕЙ ТАМ ВАС ПОПЫТАЮТСЯ НА@БАТЬ ПРИЧЕМ УЖЕ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ЧТО ХРЕН ЧТО ДОКАЖЕШЬ)1.3 Воздухан и топливник 200 руб воздухан(от косоглазых комунистов) 350(от косоглазых капиталистов)2 Колеса2.1 Зимние размерности Р14 на 75 самое то,перестаёт(о чудо)цеплять коленом выхлопной трубы за всё2.2 Летние размерности Р15 на 55, если ездите на первомайку и шлюзы берите Р14 на 65 так ваши пасажирки живее будут3 Поломки Если не попадать в дтп,ничего не ломается,за исключением свечей если вы заправляетесь на АЗС Стандарт,если там заправляетесь вашим свечам 3,14дец каждый месяц по 400 рублей на них.4 Вместимость и грузоподъемность. Путем сложных арифметических подсчетов вычитая из снаряженной массы пустую массу я получил 275 кг, ну наверно вычитая ещё массу бензобака получаем 230 кг вы можете положить в левин,на практике одного друга,двух блондинок по 50 кг или что-то около того и одного друга-товарища,ну и пиво шашлык палатку и невисомую хрень различной этиологии.При полной загрузке левин превращается в нетормозящий лоурайдер,клиренс снижается до 10-12 см тормозит на уровне толстяков типа виндома,чайзера но всё равно круче джипов.5 Проходимость. Крайне низкая.Если вы собираетесь брать левин первой машиной левин и при этом вы либо идиот,либо живете в пос.восход сохраните первым номером в телефонном справочнике номер вашего друга на крузере-вы будете часто встречаться:)В принципе если вы посадили левин во всё кроме сугроба достаточно высадить пассажиров и повернуть руль до упора в сторону ближайшей колеи включив зимний режим(блокировка дифференциала) и задом выезжать будет много брызг и радости(у вас)6.Управляемость По асфальту отлично по всему остальному ощущай себя королем дрифта:) Если серьёзно в заносы не входит ибо переднеприводная,при заносе быстро заталкивается в нужную траекторию. Тормозит резко. Прижмите блондинку к спинке кресла иначе при резком торможении она будет биться головой об торпедо(приборную панель для тех кто из казахстана):)Подвеска вообще твердая, очень козлит гораздо жёще б4 и супры приблизительно то же что и 33 скай.7 Мощность.115 кобыл не вызывает страха. По динамике сравним с мерином с190, крузеров всех дрючит равно как и овощевозы типа камри корол и минивенов и также любые тазы. Короче ездит где то как аккорд за счет малой массы и непосредственного впрыска.Плюсы и минусы а также стоит ли тебе покупать левин.1. экономичность(заточен под город жрет в городе около 7 литров)за городом он наедается на неделю вперед2. Динамика можешь позволить себе ездить узко,резко и нагло подача до 120 очень резкая,потом кстати тоже резкая короче свои 180 делает весело и не возмущаясь оптимальная скорость за городом 130 км в час при 3100 обмин3 Вместительность. если ты жирная задница и у тебя такие же друзья и подруга бери камри или виндомкороче это основной недостаток комфортно разместятся только 2 человека сзади 2 пассажира ростом не больше 170 см.И будут сидеть упираясь плечами4 Комфорт. Полуковши помогают тебе не выскальзывать при повортах и заносах но не пригодны для дальних поездок и жалко смотрятся ковры так же с незатейливыми ромбиками,салон аскетичный и не веселый. Тут нам на помощь приходит колхозный тюнинг...тадам покупаешь ковры на барахолке с языками пламени за 1200 и если ты планируешь ездить на левине 3 года потм младшенькому отдать(сыну брату,монопенисуально)перешивай за 30 тыс ублей кожей и 34 кожей и алькантарой а если ты жадный как я то купи чехлы за 5000 китайские,только если ты крепкий мужчна а не субтильный подросток и не худенькая девушка не одевай на своё сидение,а то задница будет выскальзывать в поворотах и не будет нормальной жесткости посадки а на вопрос "а чё это у тебя чехла на сиденье нет"так и говори что задница выскальзывает.5 Обзорность. Великолепное если тупая морда твоего товарища слева обзор не закрывает:)Резюме. Очень быстрый и хорошо управляемый автомобиль для жадного(ой) чела на каждый день. Для гонок и дальних путешествий не подходит. Для таксистов и любителей возить толпу так же не подходит.Короче если что то интересно спрашивайте...с радостью всё расскажу.
Недостатки
Кроме того что это приспортивненный автомобиль со своей жесткостью от которой болит спина если куда-то далеко ехать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Родион Журавлев
Новосибирская обл., Россия
Отзыв написан
29 Августа 2007 года
Оценки владельцев
Toyota Corolla 2000 г.
Надежность (17)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Обзорность (0)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
40
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.