Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Celica 1.8 VVT-i AT 2001 г.
Купе, 1.8 л, бензин, 143 л.с., автомат
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Общее впечатление хорошее. Мне нравится Селика... Понятно, что это не спорт, тем более что у меня 145 л.с. на автомате))) "овощь" по классификации разных "гонщиков"))))
Нравится Селика мне за то, что доставляет удовольствие от вождения. Он послушен, достаточно резв (в нужном месте в нужное время ускорится без проблем), на дороге держится перкрасно, в повороты входит уверенно.. В общем, чувствуешь себя в ней очень удобно. Ну и сидишь (из-за формы боковых передних окон и фактически отсутствия задних) как в шаттле каком-то))) Здорово.
Кроме того, Селика просто красивый автомобиль с неповторимым дизайном.
Прибавить к этому недоргое обслуживание, легкость в поиске зап.частей и необозримый обзор для тюнинга - и получается почти идеальное авто )))

А еще все селикаводы здороваются друг с другом при встрече в потоке, всегда готовы помочь... Сообщество селиководов одно из самых дружных на просторах РУнета (ИМХО).

Минусы естественны - относительное неудобство 2-ух дверей (купе), жесткая подвеска (впрочем, именно благодаря ей Селика хороша в движении при маневрах), и отделка простовата... Невыразительный пластик, тканевый салон... Впрочем, сей недостаток устраняется перешивкой салона на свой вкус.

В общем, Селика - классный автомобиль. Для одного. Для пары. Ну и даже для семьи из 3-х человек (автолюлька и автокресло устанавливаются достаточно легко и быстро после нескольких тренировочных "заходов").
Пока не представляю, на какой автомобиль я бы мог сменить свою любимую Селику.
Недостатки
Проблем, как таковых, не было... Обычное дело - купил - сменил все жидкости (масло, гур, тормозную), фильтры (воздух, масло).
Ну и поехали... Меняю масло каждые 5-6 тыс км (синтетика), раз в 15 тыс - жидкость гур, воздушный фильтр.
Да, один раз сменил колодки передние (оригинал).... 18 тыс отъездил - пока не требуют замены.
И приводной ремень ГУР и кондера (он единый на Селиках).

Средний ценник заезда в сервис (у владельцев Селик есть возможность посещать свой "клубный" сервис) - 2200 -3000руб. Больше при замене других деталей.

Клиренс стоковой (в заводском стандартном исполнении) Селики достаточен для преодоления многих препятствий и даже позволяет гонять по сильно пересеченной местности (а также приравненым к ним областным дорогам - Тверской, Ярославской, Владимирской, Калужской).
Посадка (довольно низкая) не мешает управлению - быстро привыкаешь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Монаенко
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
31 Июля 2009 года
Оценки владельцев
Toyota Celica 1.8 VVT-i AT 2001 г.
Динамика (4)
Багажник (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
13
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.