Отзыв Тех. характеристики
Toyota Celica 1.8 AT 2000 г.
Купе, 1.8 л, бензин, 192 л.с., автомат
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Однозначно лучший автомобиль из тех, на которых я ездила. Такое же приятное впечатление оставил после себя только Приус, но это другой класс...
По сочетанию цена/качество - the best! Даже непонятно, почему цена более чем адекватная. Впрочем, это Япония, а не что-то там галимое и дорогое. Вожу правый руль, АКПП. В первые дни после покупки пожалела - подумала, что надо было брать механику, не хватало резвости, но... через неделю освоилась и поняла, что автомат тоже надо уметь водить, к нему нужно приспособиться. Типтроником даже не пользуюсь, коробка устраивает.
Правый руль - тоже одни плюсы, ну и родное качество, разумеется.
На заднем сидении умудрялись несколько раз поместиться трое (третьему не завидую, бедолаге...). Двоим там вообще шикарно. Багажник огромный, влезает саб, два усилка, запаска, туева хуча вещей и пр. артефакты.
Псевдо-гонщеги на Х5 глотают пыль. Один раз уступила на световоре... форду фокусу=) И то из-за того, что бита под педали попала, пришлось срочно вытаскивать=) Владелец форда, наверное, еще месяц тешил свое самолюбие.
Вообще приятно видеть людей на хороших, праворульных машинах - сразу понимаешь, что человек делал свой выбор, опираясь на безупречное японское чувство стиля и здравый смысл.
Разумеется, у Селики есть братья-близнецы - это Эклипс и Интегра, к примеру. У каждого авто свои плюсы, каждое авто можно прокачать, усовершенствовать, подогнать "под себя", но по обслуживанию самая дешевая именно Селика.
Не может не радовать и экономичность! Даже с учетом пробок, быстрых разгонов и торможений у меня никогда расход бензина не переваливал отметки в 10 литров. 10 литров - это оооочень крайний, редкий и тяжелый случай, в основном расход 5-6 литров по трассе и 7-8 по городу. Был рекорд - 50 км проехала на 2 литрах, сама аж удивилась. Не гибрид же...
Недостатки
Через тыщу км. после диагностики и покупки поменяла все жидкости - масла в движке и АКПП, тормозную, в ГУР, промыла топливную систему. Машина до этого летела, а после замены стала ну просто как МИГ-31! Осталось заменить ГРМ, это пока подождет.
Диагностика показала идеальное состояние на 140 тысячах км (что и неудивительно, так как машина 6 лет аккуратно эксплуатировалась в Японии и 4 года в России, предыдущий владелец холил и лелеял ее). За эти деньги можно было рассмотреть приличное количество вариантов, но решающую роль сыграл белый цвет (я ж девочка, на обертку кидаюсь в первую очередь=)), редкий в Москве, но, тем не менее, стоковый.
Из нюансов:
Тяжеловато держала колею, вопрос решила заменой жидкости в ГУР и подкачкой резины посильнее (R17 215/45). Стала держать идеально, теперь даже не страшно перестраиваться из колеи в колею. Впрочем, правый руль позволяет соскакивать в колею реже, так как жмешься к правому краю полосы, где асфальт относительно ровный. Ну и гонять не надо излишне в стремных местах.
Бензин 95, Роснефть/Газпром, другие не признаю
Все жидкости родные, Тойотовские в жестяных банках - с покупкой нет проблем, все покупалось в Русь-Трейд. Свечи иридиевые (примерно 2000 рублей).
В общем, даже не знаю, какие минусы-то написать... все (тьфу-тьфу-тьфу) работает отлично, кондишн не заправляла еще, и так нормально... по электрике тоже все нормуль, заводится быстро (особенно после замены свечей), едет быстро, разгоняется динамично. Ну подвеска, конечно, жесткая - все кочки чувствуешь. Но как иначе-то? Зато в поворот вписываться можно на сверхзвуковой скорости=) Главное, руль покрепче держать.
Машина идеальная для двух эгоистов - сидеть спереди и проноситься мимо огней большого города или по трассе. При желании, повторюсь, можно впихнуть кучу вещей, людей и поехать месить грязь куда-нибудь в поля (такое тоже было). Но для этого я лучше куплю праворульный лэндкрузер, впрочем, это уже другая история=)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
PashKo
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Toyota Celica 1.8 AT 2000 г.
Динамика (4)
Багажник (3)
Надежность (3)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Экономичность (0)
Подвеска (0)
13
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.