Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 2.5 AT 2014 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 181 л.с., автомат
Пробег 15200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Всем доброго времени суток. Решил так же поделиться своим мнением об эксплуатации своей Камрюхи. И так, имеем в наличии автомобиль Тойота Камри 2,5 АТ комплектации Элеганс+ 2014г.в. собранной в РФ. Сразу хочу сказать. что мое мнение не является истиной в последней инстанции и я не ставлю своей задачей рекламировать Тойоту и опустить Мерседес или БМВ, просто делюсь впечатлениями. Имел опыт эксплуатации Камри в 30-м кузове в топовой комплектации для движка 2,4, так что буду сравнивать с ней. И так, что касается внешности - у новой Камри немного подкачала "морда" - вся какая то угловатая, можно сказать угрюмая.Тридцатка мне казалась более сбалансированной, интересной, но в то же время строгой и консервативной, наверно так и должен выглядеть автомобиль Е класса ибо это все таки уже достаточно дорогая "игрушка" подчеркивающая твой статус. Тут "полтинник" конечно проигрывает, особенно его "морда", но как говорится неисповедимы пути автомобильного дизайна -все течет, все меняется. А вот торпеда новой Камрюхи удалась - ничего не убавить не прибавить. Хотя есть некоторые нарекания в дизайне которые на мой взгляд были устранены в рестайлинговой версии. В первую очередь это касается кнопок управления скоростью вентилятора и выбора режимов обдува. Ну зачем скажите надо было делать такие аляповатые серебристые кнопочки, которые к тому же торчат наружу? Или окантовку центральной консоли такого же цвета? Смотрится как то слишком дешево в автомобиле такого класса. Есть некоторые нарекания по блокам управления звуком аудио системы (слева) и телефоном (справа) - уж слишком они крупные и иногда доставляют неудобство. Так же возникли вопросы по поводу панели приборов, мне кажется, что три независимые шкалы (тахометр, спидометр и уровень топлива со шкалой экономайзера это перебор. Решения представленные на рестайлинге мне показались более логичными и радующие глаз настолько , что я обратился с вопросом о взаимозаменяемости вышеперечисленного оборудования к манагеру, на что получил ответ мол мы пока этого не знаем. Сейчас это желание прошло, привык и не обращаю внимания на такие мелочи. Из недостатков, ещё хотел бы отметить не всегда срабатывающую с первого раза связь по Блютузу между телефоном и мультимедийной системой. Ну и последнее из ложки дегтя, это не очень качественная шумка по сравнению с "тридцаткой". Хотя, прокатился на машине друга МВ Е200 2011 г.в. и понял, что у него шумка тоже не айс, а вот ценник как бы не в 1,5 раза от Камрюхи, а то и больше. Ну а теперь про мед :) Пространства в салоне просто вагон, я со своими 201 см роста и 140 кг веса удобно располагаюсь за рулем, а потом пересаживаюсь назад "за себя" и колени до спинки переднего сиденья не достают примерно 3-4 см. С пространством над головой (сзади) немного сложнее, но я ещё не встреча ни одного автомобиля (седана) где мне бы хватало места для головы. Исключение составляют наверное только минивены (была у меня Тойота Ипсум SXM 15 так даже на третьем ряду я усаживался практически без наклона головы) и внедорожники (у друга был Крузак 100, вот там места валом), но как понимаете это автомобили другого класса. Далее, кто-то ругает Камрюху за управляемость, ватный, неинформативный руль. Скажу так - усилие на руле внятное и понятное, реакции прогнозируемые, поворачивая руль понимаешь куда повернешь. Конечно можно сравнить с эталоном управляемости БМВ, однако давайте вспомним ценник базовой 520-й и на этом разговор закончим. Добавлю, что на скорости около 200 км/ч я не "впиваюсь" руками в руль, еду спокойно. Подвеска очень комфортная (хотя опять же кажется, что на "тридцадке" была помягче, но за это и ругали Камри, мол валкая и вальяжная), на наших далеко не идеальных дорогах самое то. Особенно заметно это тогда, когда владелец БМВ (возьмем 5-ку как однокласника) шустро обходит тебя где нибудь за городом, а потом тормозит чуть ли не в пол перед очередным "огрехом" на нашей дороге, а ты пролетаешь это место как будто там и нет ничего. Очень радует расход топлива - у меня между домом и работой расстояние 23 км, еду через весь город, через пробки, светофоры. Засекал расход неоднократно и вот что получилось - если проезжаю эти 23 км минут за 40, то расход порядка 10,5-10,8, если за час пятнадцать-час двадцать, то расход 11,5. На трассе же выставляю круиз на 108-110 км/ч и расход в режиме ЭКО составляет порядка 6,3 л/100 км. Как то добился умопомрочительных 5,7/100 но тут все зависит от рельефа местности. И конечно от стиля езды. Подводя черту скажу, что автомобиль получился удачный(я про всю линейку Камри начиная от 20-го кузова), надеюсь, что таковым и останется. Очень удачный баланс качества, надежности и наполненности разнообразными "плюшками и примочками"за разумные деньги. Всем мир и удачи.
Достоинства
Размеры салона, комфортная подвеска, адекватный ценник на ТО даже у ОД, надежность ставшая легендарной, круче наверно только у Крузака
Недостатки
Шумоизоляция салона, некоторые огрехи в дизайне приборной панели, торпеды
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Григорьев
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
07 Апреля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.5 AT 2014 г.
Салон (4)
Багажник (3)
Динамика (3)
Надежность (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Управляемость (1)
19
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
арген байтиков
тоета легенда по надежности !!!!
СсылкаПожаловаться
Artem Ivanov
еще совести хватает это корыто с бехой или мерсом сравнивать)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
На сегодняшний день пробег 22700, полет нормальный. Я сразу сказал, что сравниваю просто одноклассников и не стараюсь кого то "опустить", но, у того же друга на Е200 за это время и пробег 45 тыс с 2011г было столько "огрехов" и обращений к ОД, а так же стоимость обычного ТО от ОД по сравнению с Камри, что я задаюсь вопросом, а стоит ли переплачивать за "понты"? Согласен серия S у Мерса выше всяких похвал, но там и ценник совсем другой, а Е-шка как то уже не впечатляет. Единственное о чем думаю, а не сменить ли Камрюху на рестайлинг и не на 2,5 а на 3,5л.
СсылкаПожаловаться
Владимир Григорьев
На сегодняшний момент пробег 30150 км. Приехав на ТО 30000 попросил ОД посмотреть какие "проблемы" ждут меня в дальнейшем, в результате чего услышал следующий вердикт - если буду продолжать эксплуатировать автомобиль в таком же режиме что и сейчас, то первое на что я "попаду", это замена передних тормозных колодок при пробеге в районе 100000 км. С остальным, проблемы возникнут на гораздо большем пробеге. А так как я, езжу на всех своих авто максимум 3-4 года, проблем с возникновением у меня каких либо неприятностей с эксплуатацией данного автомобиля уж точно не будет. Надежный и не убиваемый авто. Ну и для сравнения приведу пример авто своего друга. Купил он в середине 2010г Шкоду Супперб в топовой комплектации 1,8Т с роботом за примерно 1,2 млн. Продал в конце 2015г с пробегом около 120 тыс км. Машина обслуживалась только у ОД, за последний год расход масла был 1 л на 500 км. В результате, под конец эксплуатации ему сервисмены сказали, что бы он готовил больше 500 тыс на замену двигла и робота. Машина была продана без ремонта за 435 тыс руб. Вот и вся экономика эксплуатации "высокотехнологичных немцев".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.