Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 3.5 AT 2013 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 249 л.с., автомат
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Бралась машина новая с салона. Подкупили 249 л/с. Но вы ими никогда не воспользуетесь, по причине того, что АКПП никогда не даст реализовать потенциал мотора, скидывает при нажатии на газ на 2-3 передачи. Зачем??? Движок подпрыгивает под красную зону и визжит как бешеный на самом элементарном обгоне. Если сравнить с той же БМВ - на ней коробка держит передачу до тех пор, пока движок реально нагрузку почувствует, а здесь - ускорение за счет передач! Смысл тогда 3,5 л делать??? Накаляют со временем эти подергушки коробки туда-сюда...
Активно ездить на ней хорошо только по прямой и на трассе, потому как управляемость не ахти какая, настройка подвески на комфорт, и ни грамма на спорт. Снова вопрос - зачем было 3,5 делать, если в поворотах на ней не повваливаешь? Форд Фокус, и тот по сравнению с Камри держит дорогу лучше, не сказать что как по рельсам идешь, но все равно лучше.. (сейчас найдутся скептики, которые будут утверждать что Камрюха нормально входит и вваливает, на что я скажу - можно и на Камазе вваливать в повороты и т.п., только удовольствие не то, и связь с машиной никакая, поймите).. Кстати об эргономичности и комфорте. За 2 года владения - я не нашел за рулем удобной посадки. Мой рост 188. Два года ездил - два года регулировал под себя сиденье. Сиденье - вообще никакое!!! ...единственное - что кожанное. На этом плюсы сидений кончились, остались одни минусы. Не чувствуешь себя в этом автомобиле как единое с ним, болтает как в автобусе. Он словно не желает, чтобы ты был его продолжением (или наоборот - он твоим, кому как удобно). Начиная от вялой подвески и заканчивая практически отсутствием боковой поддержки сидений. Отсюда - ощущение какой-то расхлябанности, шаткости, валкости, как на киселе, повторюсь - никакой монолитности и связи с автомобилем... Просто ездить - пойдет! Гонять - нет. Мотор ДА. Все остальное для этого авто НЕТ. Для нее 2,5 л - за глаза. Больше не надо. Смысла нет....
Достоинства
расход топлива 6,5 - 9,0 л/100 км
хорошая штатная музыка
нормальная динамика разгона
не жрет масло ни капли
надежность
Недостатки
неудобные передние сидения
плохая шумоизоляция (если после каких нибудь жигулей - сойдет и так)
убогий вид салона (по сравнению с одноклассниками)
АКПП неадекватная
тормоза вялые (ИМХО, просто есть с чем сравнивать)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Леонидович
Кемерово, Россия
Отзыв написан
26 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 3.5 AT 2013 г.
Надежность (14)
Салон (13)
Ликвидность (8)
Подвеска (7)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Проходимость (4)
Багажник (3)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (11)
Шумоизоляция (8)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
64
23
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Евгений Леонидович
В ответ на комментарий от Андрей Барагеев
Андрей Барагеев
Владел с 12 года по 14й. Машина как верная жена: надежная, максимум комфорта, проблем ноль, а эмоций немного. Цена/качество что нужно. А за эмоциями в БМВ.
СсылкаПожаловаться
тоже верно. но рассказал как есть.
СсылкаПожаловаться
Леонид Филеев
Абсолютно согласен!..
Даже Теана повеселее будет!..
Мондео рулится лучше!
СсылкаПожаловаться
Tati Кебу
мондео и теана с их коробкой и вариатором - отстой!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Всё точно описал. Не добавить не прибавить. Я сам на такой три года катался. Когда тест драйв проходип, ,то поворот с менеджером из автосалона, заложил "обычный" (такой же как на Peugeot-407 на которой до этого 7 лет ездил), так из этого поворота оба очень бледные выехали.
СсылкаПожаловаться
Азамат Сундетов
Всё что Российской сборки мягко говоря- "не ахти", хотите эмоций, покупайте чисто Европеек, там умеют делать машины так, чтобы владельцы не писали критику в своих отзывах))
СсылкаПожаловаться
Адвокат Талгат Есимов
Субарик легаси 2015 года кто нибудь катался???
СсылкаПожаловаться
rem
Предупреждение насчет коробки. Вы правильно отменили неадекват с переключениями вниз. Но Тойота впервые подложила "свинью" своим клиентам с этими коробками. Смысл в том,то внешне коробка копия старой надежной 5 ступки, но за счет добавления дополнительной передачи, в пакетах уменьшено число фрикционных дисков. И самое главное - в планетарке стоит подшипник, который при скачках передач вниз с одновременным увеличением оборотов мотора банально "горит". Слишком большая разница между разнонаправленным вращением наружного и внутреннего кольца ведет к сгоранию подшипника. Наши официалы знают про это, поэтому подшипник у них в продаже в среднем в 3 раза дороже, чем из-за границы. Бизнес по-русски. Но на ТО никто не предупреждает по правильной эксплуатации акпп. Нельзя допускать (именно на 3,5 литровой версии) трассовых переключений при обгонах на несколько ступеней вниз. Горят от этого коробки, причем массово. Берегите себя и машину...
СсылкаПожаловаться
Ольга Медведева
Просто сочувствую!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга Медведева
В который раз не изменяю своему мнению и вкусу Lx 570 лучший!!!
СсылкаПожаловаться
-
> Движок подпрыгивает под красную зону и визжит как бешеный на самом элементарном обгоне.
Да все просто - эти по паспорту "мощные" японские атмосферники, имеют макс. момент в диапазоне 5000+ оборотов.
Поэтому такая Камря вдрызг проиграет светофорные гонки БМВ 316i, у которой макс. момент на оборотах >2000.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.