Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 2.5 AT 2012 г.
Седан, 2.5 л, бензин, 181 л.с., автомат
Пробег 120000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Доброго времени суток . Хочу поделиться своими не изгладимыми и не забываемыми впечатлениями про эксплуатацию своего автомобиля производитель которого характеризует как качественный автомобиль,КАК ГЛАСИТ СЛОГАН -ЛЕГЕНДАРНОЕ КАЧЕСТВО-!!! Тойота Камри 2012 г.в.
Японской сборки . Летом этого года было ДТП с участием выше указанного автомобиля . По итогу ДТП передняя часть разбита вся(фары обе,бампер,капот, радиаторы оба, телевизор ,крыло,лобовое стекло,передняя стойка,не считая всего остального,лонжероны повреждены ) А САМОЕ ХОРОШЕЕ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я СЭКОНОМИЛ ПРИ РЕМОНТЕ И ПОИСКЕ ЗАПЧАСТЕЙ НА ПОДУШКАХ БЕЗОПАСНОСТИ. так как ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ. Заключение Официального дилера ТОЙОТА -" НЕ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЙ УДАР "-!!!!!!!! ВОТ ТАК :) подробный видео рассказ будет чуть позже .
Достоинства
Какие могут быть достоинства когда безопасность по моему мнению не достаточная .Если не сказать больше .
Недостатки
Безопасность
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Винников Алексей
Беларусь, Витебская обл., Витебск
Отзыв написан
22 Октября 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.5 AT 2012 г.
Надежность (14)
Салон (14)
Подвеска (9)
Ликвидность (8)
Управляемость (6)
Динамика (6)
Проходимость (4)
Багажник (3)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Качество окраски (11)
Шумоизоляция (8)
Свет (4)
Обзорность (3)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
68
28
По отзывам пользователей
Комментарии (19)
Алекс
Что вам сказать. Я управлял"мечтой" японской сборки 2008 г.в., приобретенной новой на Тойота центр Минск . Про безопасность. Человек не понимает что такое безопасность. Это и есть безопасность, когда от машины мало что осталось, а человек целый и невредимый. Тойота этим и славится. В остальном машина , в которой больше недостатко чем достоинств.Тонкий отвратительный кузов, меня как-то из снега буксирнули......оторвалось чуть ли не полмашины......анекдот . Ужасные сиденья, панель приборов, с которой ночью ехать невозможно, дороги не видно, все ляпает , шлепает, дверь захлопнешь, чуть не отваливается все. Хлипкое , и под капотом все такое же.......а в общем не понимаю почему эту машину считают в России престижной до сих пор. Возможно из-за простой подвески, но она настолько мягкая, что на повороте надо держать ухо востро, потому что просто улетишь. А может мотор надежный. Ставлю машине твердую 3+, плюсь за внешность.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Не вводи людей в заблуждение клоун. Лозунг тойоты - управляй мечтой.
СсылкаПожаловаться
Бьют райты.........это говорит только о бедности людей и о прошлой популярности. А вы наверно работаете с Тойотой или не ездили на ней. Я пять лет ездил и знаю что это не машина. Машины- это многие немцы, даже фольксваген, не говоря и тройке лидеров, Это некоторые американцы, неубиваемые крайлер,додж.......а тойота ...возможно и есть в линейке ее машины, но это нам не по карману......
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
В ответ на комментарий от Андрей Селезнёв История переписки2
Андрей Селезнёв
сам то поди ток плером в метро управляешь ?:)
СсылкаПожаловаться
да нет, машиной, просто смотрю объективно. для бизнесмена что важно в машине? эргономика на первом месте (удобство сидений, качество материала, простор в салоне).
СсылкаПожаловаться
mgb-sk
В 2010г. въехал по гололёду в заднюю часть седана, примерно класса Волги, на новеньком Х-Трейле. Скорость была около 60 км/ч. Несмотря на новую шипованную Нокию Хакку 5 тормоза не помогли совершенно. Повреждения были несколько похожи на выше описанные, только лобовуха уцелела, салон вообще не затронуло, но морда вместе со всеми радиаторами, светотехникой и кузовным железом вся под замену. Так вот, и в моём случае, подушки тоже не сработали! Отписку от грёбанного производителя получил практически аналогичную. Авто, кстати, нашей родимой рассеянской, похмельно-пох@истической сборки. Резюме: если дорожите жизнью и здоровьем обходите за 300 км ЛЮБЫЕ иномарки российской сборки. Про отечественный автохлам даже и говорить не хочу.
P.S. Если уж совсем туго с деньгами, то лучше колесить на Б/Ушной но настоящей иномарке лохматого года, но живым и здоровым.
СсылкаПожаловаться
егор заславский
Я вот не пойму чего ноете про подушки? Сами же живы и здоровы и съэкономили на подушках. Было бы хуже, если машина целая и сработали подушки, но вам переломало все кости.
СсылкаПожаловаться
александр романов
Дудин,ты как всегда все наоборот.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Подсвирова
В ответ на комментарий от Игорь Шатников История переписки2
Игорь Шатников
врун. обычный манагер конкурентов занижаешь оценку, по тому что камри отличная машина, стопроцентный бизнес-класс за 1.6 млн., продажи бьют все райты вот заставляют таких как ты клоунов печатать бред.
СсылкаПожаловаться
Согласен! У меня товарищ влетел в гараж на камри российского производства, все подушки сработали и ничего, кроме психики жены не повредил! Я вообще не понимаю людей- камри такая-сякая, а какого хрена тогда ее покупают куча народу и продажи не падают блин?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Подсвирова
В ответ на комментарий от Григорий Дудин
Григорий Дудин
да не камри это не бизнес класс. 5 бмв вот это бизнес класс. или как минимум суперб от шкоды, по всем показателям бизнеса так же положит тойоту
СсылкаПожаловаться
Шкода суперб коробку дсг на полочку положит! И не надо говорить что это не так! Про БМВ согласен, но это другой сегмент и цена другая!
СсылкаПожаловаться
Виктор Литвиненко
Какая машина лутьше за эту цену?
СсылкаПожаловаться
Артём Фролов
лада веста. лучше не найдёшь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.