Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 3.5 AT 2011 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 54000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Это моя вторая Камри, первая была 2.4 в максимальной комплектации. К чему это я, да когда продавал первую, единственный авто который стало жалко в тот момент, когда она уезжала с новым хозяином. Следующий автомобиль стал Хонда СР-В 2011 года, ездил я на нем, а все на камри посматривал. Даже не знаю, чем толком она меня зацепила, вообщем есть своя харизма. А мне есть с чем сравнивать, были и лексусы и БМВ и фольксвагены, но не одна меня так не зацепила. Вообщем, продал я хонду, и купил снова Камри, но только 3,5 в максимальной комплектации, рейсталинг, в белом цвете, 40 кузов (50 как то не к душе), с пробегом 38 тысяч км.
Сделал полную шумоизоляцию салона и багажника. Поменял головное устройство с навигацией Навител, акустику. Вообщем устранил некоторый минусы описанные мной ниже. В планах установить Вебасто. Теперь езжу и наслаждаюсь автомобилем. Чего и Вам желаю. Кстати, установил на зиму липучку Бриджстоун, очень по душе мне эта резина.
В плане ремонта ничего не производилось, за 54 тысячи только плановые ТО, один раз замена передних колодок, задние еще родные. Заменил дворники. По поводу АКПП, она у меня шестиступенчатая, работает адекватно, переключения еле заметны. Просто ездить на этом автомобиле постоянно в режиме кикдауна не надо, тогда и с коробкой все будет хорошо и масло менять по регламенту. А хотите агрессивной езды покупайте спорткары.
По поводу тормозов, хочу попробовать заменить колодки и диски на аналоги, если будут немецкого производства (Отто Цимерман, на пример), если у кого был опыт поделитесь пожалуйста.
Достоинства
1. Динамика просто супер, 277 л.с. АКПП - 6 ст. и при такой массе автомобиля, ни разу не было ситуации, чтобы не хватило мощности. Хотя не стоит забывать, что это не спортивный авто, а большой и мощный седан, что вносит свои коррективы в управляемость и устойчивость на дороге, особенно в зимнее время.
2. Большой салон и багажник.
3. Очень комфортно себя ведет на трассе, в меру мягкий. Не нравится мне жесткие подвески.
4. Климат контроль, при любой низкой температуре, ни в городе, ни на трассе ни разу стекла не затягивало. Летом кондёр работает тоже на 5.
5. Доступность запчастей, диагностики и ремонта, хотя мне ни разу (тьфу-тьфу) не понадобилось.
6. Очень теплый автомобиль, быстро прогревается, долго держит температуру. Автозапуск выставлен на - 18, так, за ночь, при температуре воздуха в -37, завелась только один раз. (под капотом автотепло).
7. Внешний вид, лично мне очень нравиться, ничего лишнего.
Недостатки
1. Полное отсутствие шумоизоляции, как таковой.
2. Штатное головное устройств, а в частности навигация, неадекватная.
3. Рыскает по дороге, постоянно ловит колею.
4. Высокий расход топлива при прогревах, на холостых оборотах, при движениях по городу вполне приемлемо, по трассе просто песня, за 10 тыс. км. в отпуске, более 9 литров на 100 км ни разу не видел.
5. Высокий транспортный налог, хотя это не минус автомобиля.
6. Отсутствие полного привода.
7. Хотелось бы более удобные сидения, отсутствие боковой поддержки. Хотя я для себя нашел удобное положение.
8. Хотелось бы более информативные тормоза.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Иванов
Россия
Отзыв написан
09 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 3.5 AT 2011 г.
Надежность (36)
Салон (23)
Багажник (9)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Подвеска (6)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (15)
Качество окраски (7)
Проходимость (2)
Качество сборки (0)
105
24
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Багдат Нурбеков
незнаю кому как . но мне очень нравиться
СсылкаПожаловаться
Кузьмич
Давно уже не ездил на японцах, хочу снова попробовать. Крайний раз в 2008 году ездил на праворукой Камри 1994 г.в. 2,0 AT с полным приводом. Впечатления от старта с асфальтом и вдавливание в кресло до сих пор свежи. А было всего-то 150 л.с. По нынешним стандартам экобезопасности это динамика Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.