Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 2.4 AT 2008 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 163 л.с., автомат
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Привет всем . У меня проблема подскажите при торможении и при трогание идет стук в руль , что может быть.Большое спасибо.
Достоинства
Просто хороший авто. За все годы не подводил не разу. Расходники приемлеемы по цене и качеству.
Недостатки
Плохая шумоизоляция.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ser20582
Россия
Отзыв написан
15 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.4 AT 2008 г.
Надежность (36)
Салон (23)
Багажник (9)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Подвеска (6)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (15)
Качество окраски (7)
Проходимость (2)
Качество сборки (0)
105
24
По отзывам пользователей
Комментарии (17)
наталья сидор
Тормозные диски тут причём,это не диски диски при торможении а здесь при троганье с места одноразовый стучок и при торможений одноразовый, это не вибрация пересмотрели всю ходовую на сто и проблему не устранили подтянули рейку и никаких изменений только рулевая стала туже(((((((
СсылкаПожаловаться
иван фуфайкин
верхние опоры стоек проверить. бывает гайки недокручивают. на вывешенных колесах (на подъемнике) - не определяется.
СсылкаПожаловаться
Транспортная компания Алем
Супорта проверь
СсылкаПожаловаться
ser20582@mail.ru
Спасибо ! Вот так надо помогать правильными советами , а не ерунду писать типа колесо прикрути.
СсылкаПожаловаться
Начальник
Ни разу на 50-ку не меняй! 40-ковой - идеал. А в комментах все правильно, переднюю подвеску смотри.
СсылкаПожаловаться
Начальник
Если бы был кардан, то причина в нем была бы. Скорее всего "гранаты".
СсылкаПожаловаться
Начальник
А те СТОшники, которые смотрели авто - лошары!
СсылкаПожаловаться
Аскар
Посмотрите ещё сайлентблоки рулевой рейки...
СсылкаПожаловаться
Поштар В.В.
...на рулевой рейке есть пластмассовая втулка которая вырабатывается и дает такой разовый стук. устраняется заменой на выточенную латунную , на станциях об этом знают но меняют ее на пластмассовую , и все повторится через какое то время...
СсылкаПожаловаться
Bad_boy_72
Рулнвой вал. у них болячка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.