Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 2.4 163hp AT 2008 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 163 л.с., автомат
Пробег 82000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля. Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет...... :)
Начнем с конца: главное качество б/у а/м - надежность!!!! Тойота Камри в этом лидер.... Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. - сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 - 13500,00 - доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб) При пробеге около 65000 км при торможении со 120 до 90 км/ч началось небольшое биение руля, приехал к дилеру - негарантийный случай, хотя в сервисной книжке написано двояко "при износе". К этому времени износ передних колодок был порядка 50%!!!!!, т.е. до 100 т.км можно было бы ездить. Биение дисков оказалось 0,004 мм при норме до 0,005 мм. Поэтому получил отказ. Ввиду того, что стоимость дисков и колодок у дилера заоблачная, через интернет заказал комплект оригинала за 10500,00 и сам поменял. Также к 75000 км перегорела лампа стоп-сигнала и все........ При прохождении очередного ТО, а также по собственным ощущениям неисправностей на а/м нет.
Ходовые качества: а/м действительно очень комфортен, тот, кто хочет получить заряд дреналина и связку поворотов на пределе - не сюда. Машина на дороге отрабатывает неровности на отлично, причем в салоне этого практически не замечаешь - тишина и спокойствие. Но это на прямой, резкие повороты не ее стихия... да, может, но удовольствия никакого - сначала крен, потом поворот. Все это на уровне ощущений. Мощности двигателя хватает за глаза, АКПП заточена тоже на комфорт - не спешишь и даже не замечаешь переключений, но если надо резко ускориться - задержки все-таки чувствуются. Расход топлива даже ниже, чем в паспорте: средний город (Москва днем) - 11-12 л/100 км, трасса (80-120 км/ч)-7- 8 л/100 км, (120-140) - 8,5-9,0 л/100 км. Рекомендую у кого не стоит защита картера двигателя поставить. Несмотря на то, что а/м достаточно высокий, спасала не раз.
Эргономика: в салоне все под рукой, посадка достаточно удобна. У меня а/м в бежевом велюре - думал будет пачкаться... Не тут-то было, не затирается, всякая ерунда не прилипает, в отличие от серого (мышиного). А по ощущениям намного лучше кожи... мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз - не диван, и не жесткие ковшы. Из минусов - кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора.
также очень нелогичный бортовой компьютер - показания обнуляются при заправке топливом автоматически. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает.
Вот вкратце и все... Подведя итог считаю, что лучшего а/м в данном сегменте с таким балансом потребительских качеств не найти... Можно, конечно спорить что что-то лучше, что-то хуже, но низкая скорость падения цен на б/у Камри тому подтверждение. Покупал а/м японской сборки осенью 2008 года за 840000,00 руб (были скидки в связи с открытием завода в Питере) - сейчас он стоит 800000,00 руб, а новый примерно 1050000,00. падение цен за 3,5 года 20-25 %. Считайте.
Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает..... УВЫ.
Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что - спрашивайте.
Недостатки
биение передних тормозных дисков на 65000 км.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Руслан
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
30 Января 2012 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.4 163hp AT 2008 г.
Надежность (36)
Салон (23)
Багажник (9)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Подвеска (6)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (15)
Качество окраски (7)
Проходимость (2)
Качество сборки (0)
105
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.