Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Camry 2.4 167hp MT 2007 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 167 л.с., механика
Пробег 82000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Начну с того, что до Камрюхи у меня были ВАЗ-21093 и ДЭУ-Нексия. Все 3 автомобиля были подержанные 2-3-х летки. Больше всего по понятным причинам пришлось намучаться с моим первым автомобилем отечественного производства. "Девятка" сделала меня заложником автосервиса, отчасти и самому пришлось переквалифицироваться в автомеханика (бывали случаи поломки при минус 30-40, когда помочь не кому). Однако, передний привод с резвым разгоном со светофора, обалденная проходимость и вместительность оставили в целом об отечественном хэтчбеке хорошие впечатления. Нэксия по сравнению с "девяткой" совершенно противоположный автомобиль. С одной стороны, отличается большей надёжностью, нет необходимости залазить под капот в течение месяцев, коробка и трансмиссия также не доставляет неудобств. Правда, за 4 года узбечки пришлось поменять выхлопную систему, амортизаторы с обеих сторон. С другой стороны, вялый разгон, жесткая подвеска и низкий клиренс можно смело отнести к недостаткам. А ещё склонность к корозии и худшие показатели краш-теста. В отношении последнего вспоминается случай на догоге, когда впечатался в задний бампер старого Пассата- ему не царапины, у меня поднялся капот, разбиты фары и бампер. Но всё-равно это уже иномарка, на которой уже не страшно отправиться к родственникам на Украину. Вялый разгон компенсируется бодрым характером на 4-й передаче. Правда, всё-равно, приходится с опаской идти на обгон по встречке из-за недостатка мощи. Наконец, в 2010 году у меня появляется Тойота Камри. При выборе марки машины исходил из тех приоритетов, которые так не хватали предыдущим 2-м авто. То есть, надёжность и узнаваемость, высокая динамика скорости, мягкая подвеска, климат, ГУР, и т.д. Конечно, по сравнению с предыдущими машинами это уже авто 21 века! Тем более это японская сборка. Машина словно просит избавить её от московских пробок и словно чёрт из табакерки вырваться например на дачу. На Дмитровке в области замечаю несколько моментов: во первых, достаточно крутой поворот пролетаю в полу дрифте на скорости 140! На Нексии улетел бы в кювет. Если бы не приближающийся пост ДПС нет намёков на, что надо сбросить скорость. Во-вторых, обгон по встречке даже на ограниченном пространстве- пару пустяков. Раздражают, конечно, дачники-тихоходы, которые мешают перейти на 5-ю передачу. Но несколько раз случалось- 200 словно 110 на ДЭУ. Осенью догнал на небольшой скорости Ситроен C-Crosser с прицепом - ему под колёсы выскочил пешеход. Итог-у меня помялся номер и слегка расцарапан бампер, у паркетника прицеп пробивает задний бампер и насквозь входит в салон! Парень попался адекватный, заулыбался, и сказал, что тоже хочет такой бампер как на Тойоте. Пешеход не пострадал. Ближе к зиме установил инфракрасную камеру заднего вида, теперь проблема с парковкой в маленький гараж решена. Покупаю комплект зимней резины Nokian на фирменных литых дисках. Перед зимней эксплуатацией только плановая замена колодок и фильтров с маслом. Фирменные передние колодки с заменой ровно 3 тыс. Фильтра кроме топливного стоят не дорого. В зимнее время Камри оставила о себе тоже хорошее впечатление. При любой температуре заводилась без проблем, нет вопросов к печке; практически любой сугроб оказывается побеждён передним приводом и мощным двигателем. Скрипы отсутствуют. Появлялись, правда зимой в самый пик морозов при выезде из гаража. Я делал музыку по громче. Кстати, музыка, а точнее мультимедийная система, включая TV, bluetooth, DVD (и т.д.) в купе с достойными динамиками доставляют приятные впечатления. Сейчас уже лето 2011, скоро будет год с момента покупки Камрюхи. Остаюсь довольным своей тачкой. Расход топлива по трасе-8 литров, по городу 11-14 литров. Зимой выше. Хорошо, что не позарился на новый Шевролет Круз, Хюндай И30, Форд Фокус и Митсубиси Лансер. Кстати, транспортный налог составил 3500 руб.
Недостатки
1. отсутствуют молдинги на дверях-появилась еле заметная полоска на задней двери от неудачной парковки;
2. в зимнее время расход топлива в городе заметно увеличился - до 16-17 литров;
3. при морозе от минус 10 градусов передние двери закрываются только ключом, а не от брелка как обычно;
4. при морозе появляются скрипы торпеды;
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
corollev82
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
02 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.4 167hp MT 2007 г.
Надежность (36)
Салон (23)
Багажник (9)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Подвеска (6)
Динамика (5)
Экономичность (3)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (15)
Качество окраски (7)
Проходимость (2)
Качество сборки (0)
105
24
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.