Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Японская сборка высшего качества, оригинал, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый автомобиль, произвёл феноменальный фурор, и феноменальна не только его внешность без излишне вычурных линий и прочих финтифлюшек в виде завитушек, но и успех. Перед вами, легендарный бестселлер бизнес класса, из страны восходящего солнца, в превосходном состоянии. В не премиальном сегменте Е класса, официально поставляемых в Казахстан, Корона Короля дорог у Камри R-5 люкс высшей комплектации. Лучший в своём классе по соотношению цена / качество / безопасность / надёжность /вместимость / ликвидность / презентабельность / динамичность. Тот кто купит Тойоту, не пожалеет ни на йоту.

Достоинства

Автомобиль без излишеств, и прибамбас, не как типа тяп-ляп Ляпис Трубецкой с раздвоенной насадкой на трубе глушителя, и прочих примочек мишуры, как обвес, мухабойка, спойлера и козырьки. Ни один другой автомобиль не вызывает столько ненависти у одних, зависти у иных, полного безразличия у других, и всенародную любовь у последних. Интуитивно побуждая в себе высокоразвитый интеллект аналитическим мышлением, узрите всю полноту картины в буйстве красок так сказать, шедевральность гения, феноменально фартового фраермэна. У многих народов конь считался проводником в царство мёртвых, поэтому был основным жертвенным животным на похоронах. Куплен в салоне официального дилера на территории своей родины в Казахстане, и как фамильная ценность семьи, передаётся от отца к сыну, от брата к брату, от рода к роду. Волшебная сила родового коня, ночующего по среди моря под землёй зелёного острова в сердце золотого дракона, основывается на том что он проводник в подземный мир и обитатель царства мёртвых. (Море это город, зелёный остров это жилой комплекс на пандусе, сердце золотого дракона это район золотой квадрат, подземный мир и царство мёртвых это подземный паркинг). Конёк ростом 23 вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами, на земле и под землёй, он товарищ будет мой, да таким каких поныне, не бывало и помине, ведь для сердца моего, горбунок милей всего. С виду невзрачный стригунок, но стоит произнести заклинание, как тут же умирая и возрождаясь, на ходу превращаясь в крылатого зверя, он и появляется как и положено существу из потустороннего мира - в дыму и пламени : дерзновенный Тулпар борзо бежит, земля дрожит. При резком старте на сухом асфальте, в момент срыва, когда колёса буксуют, его на миг подкидывает вверх из стороны в сторону, будто земля под ним дрожит. Высекая искры из под шипованных колёс, вздымая клубы угарного дыма, V-6 277л/с стреляет с места за 6.8 секунд до ста, и летит без крыльев словно пуля до ограничителя скорости в 230 км/ч, и поднимая облоко пыли, оставляет всех позади как ёжиков в тумане. БББ. Три Б. З-Б. Зверь ЗомБ R-5. Белый на Белом от Белого дилера. Белый лев - Царь царей - посланник Джабулани.

Недостатки

Недостатков нет, если не считать того что некоторые злопыхатели, хулители и пересмешники называют его ведро или консервная банка. Но как говорится, собак@ лает, караван идёт. Так же некоторые твердолобые, по всей видимости испытывающие большой недостаток извилин, позиционируют Камри с Д классом. Для этих узколобых скудоумников Е класс это его соплатформенник Лексус ES. Им невдомёк что Камри относится к не премииальному сегменту. Все автомобили делятся на три сегмента, Премиум, не премимум (он же средний), и бюджетный. В каждом этом сегменте есть классы, В, С, Д, Е, К, и так далее. Например Премиальный Е класс это Лексус ЕS. Не премиальный Е класс это Камри. Бюджетный Е класс это Волга. Или другой пример, К класс (внедорожники). Премиальный К класс это Лексус LX. Не премиальный К класс это Ланд Крузер 200, а бюджетный К класс это например Уаз Патриот.

Фотографии

Комментарии
14
БЫВАЛЫЙ
7 000 рублей. Это только налог, без страховки? В Москве 41.550 рублей. Подороже.
СсылкаПожаловаться
_.\*!*/._
Это без страховки. Страховка отдельно, примерно 13000 - 15000 тенге.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
у вас одни степи,дорог нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
Сам как бывший владелец говорю она не едет, плавает по трассе!!! Машка 6 намного интереснее будет и по внешности и по динамике и по интерьеру! Так же кия оптима в новом кузове! А уж аккорд годов 13 даж сравнивать не буду с ведром от тойоты! Единственное что в камри хорошо так это тойотовское качество делай то вовремя бед вообще не будет! А так это корыто! Сам жду новый кузов и надеюсь настройки двигателя и коробки сделают лучше так же и управляемость. Если это все будет и не будет она корытом то я и сам возьму себе.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
с нас здесь скоро последние трусы снимут,вот и ездим на немощных.что бы братьям хорошо было.без обид.
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Из личного, почти 2-х летнего опыта владения Камри 40, 2007г.в. 2.4л в комплектации R 2. Низкая, цепляет все подряд, даже при езде по практически ровной дороге. Слабое лкп и тонкий кузов, шумки нет, в салоне везде "хороший пластик", который по-моему в бюджетках того же года лучше подогнан и не играет. Невнятное рулевое управление. Слабые задние амортизаторы, рулевая рейка и ближний свет. Единственный плюс теплая. У друга была с объемом 3.5л. менял коробку.
СсылкаПожаловаться
Константин Железнов
слабые амортизаторы, невнятное рулевое. любой автомобиль это компромисс.
либо драйвовый,либо мягкий, на дальняк я бы поехал на камри, по трассе стелется
неровностей не чувствует, интересно а где в повседневной езде нужна управляемость как у спорт кара. На каких дорогах, где находят люди которые пишут про эту самую управляемость проходят связки поворотов? Камри на дороге понятна и фишка в том что в ней изначально заложена безопасность, для кухонных шумахеров. Она может больше чем кажется, просто ей не доверяешь из-за ее повадок, и поэтому что-бы на ней быстро ездить приходится ломать рефлексы и ездить осознано. А этому господа в авто школах не учат для этого ребята нужно было в юности автоспортом заниматься.
Я вас уверяю что автомобили с более жесткой подвеской резче срываются в занос из которого выйдет не каждый, а система стабилизации бросит вас в самый неподходящий момент. Поэтому ездейте по правилам и получайте удовольствие от комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Елькин
Была одна из последних в Питере 2008-го года,яповской сборки Камри,2.4 на ручке-продал ,проехав 42 тыс км Знаю,что проехал бы на ней еще тысяч триста,но зачем?Она хуже управляется,чем ВАГ! И по городу рулить на ней менее прикольно,чем даже на Октавии 1.8
СсылкаПожаловаться
G Q
Сам езжу на сороке, она действительна плавает на дороге, если Вы часто ездите на трассе, не советую! она очень сильно валкая, больше 140 лучше не давать, начинает ее кидать, в повороты не входит! Боковые стоики в салоне очень мешают обзорности, тормоза очень слабые, поэтому на трассе сильно не гнать, так как она валкая и тормоза не какие! А вообще машина шикарная для не торопящей езды, большая, расход на трассе где то 8 литров, по городу 13-15 литров, зимой где 20 жрала (автозавод 20 минут был) ходовая вообще без нареканий, если ставить все в оригинале, когда брал все поменял (грубо где то в месте с работой 250 тысяч ушло). Прежде чем брать такую, поездийте по городу, и поймете что такое валкость, после мерса она отстой, но если буду брать по свежее, то только Камри!
СсылкаПожаловаться
G Q
Так же хочу добавить, если кто соберется брать, то сорока очень низкая, цепляет! Я ездил до нее на 35 то она выше и лучше! Ближние фары не светят вообще, менял на ксенон (ближние, дальние и противотуманники! Что еще, шумки нет на ней, надо самому делать! И еще самое главное, не берите с люком, пожалеете! Во первых, будут подтеки, во вторых, исходят от нее скрипы, но проходят, а появляются как ловишь кочки и т.д
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.