Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 3.5 AT 2007 г.
Седан, 3.5 л, бензин, 277 л.с., автомат
Пробег 164000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Японская сборка высшего качества, оригинал, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных авто.
Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый автомобиль, произвёл феноменальный фурор, и феноменальна не только его внешность без излишне вычурных линий и прочих финтифлюшек в виде завитушек, но и успех.
Перед вами, легендарный бестселлер бизнес класса, из страны восходящего солнца, в превосходном состоянии.
В не премиальном сегменте Е класса, официально поставляемых в Казахстан, Корона Короля дорог у Камри R-5 люкс высшей комплектации.
Достоинства
Автомобиль без излишеств, и прибамбас, не как типа тяп-ляп Ляпис Трубецкой с раздвоенной насадкой на трубе глушителя, и прочих примочек мишуры, как обвес, мухабойка, спойлера и козырьки.

При резком старте на сухом асфальте, в момент срыва, коглда колёса буксуют, его на миг подкидывает вверх из стороны в сторону, будто земля под ним дрожит.

Высекая искры из подшипованных колёс, вздымая клубы угарного дыма, V-6 277л/с.стреляет с места за 6.8 секунд до ста, и летит без крыльев словно пуля до ограничителя скорости в 230км/ч, и поднимая облоко пыли, оставляет всех позади как ёжиков в тумане.
Недостатки
Недостатков нет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
_.\*!*/._
Казахстан, Астана и Акмолинская обл., Астана
Отзыв написан
14 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 3.5 AT 2007 г.
Надежность (41)
Салон (25)
Ликвидность (12)
Багажник (11)
Управляемость (9)
Подвеска (8)
Динамика (8)
Экономичность (3)
Коробка передач (2)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (17)
Качество окраски (8)
Проходимость (3)
125
28
По отзывам пользователей
Комментарии (14)
Александр Романов
у вас одни степи,дорог нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
Сам как бывший владелец говорю она не едет, плавает по трассе!!! Машка 6 намного интереснее будет и по внешности и по динамике и по интерьеру! Так же кия оптима в новом кузове! А уж аккорд годов 13 даж сравнивать не буду с ведром от тойоты! Единственное что в камри хорошо так это тойотовское качество делай то вовремя бед вообще не будет! А так это корыто! Сам жду новый кузов и надеюсь настройки двигателя и коробки сделают лучше так же и управляемость. Если это все будет и не будет она корытом то я и сам возьму себе.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
с нас здесь скоро последние трусы снимут,вот и ездим на немощных.что бы братьям хорошо было.без обид.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Николай Щепкин
Николай Щепкин
с нас здесь скоро последние трусы снимут,вот и ездим на немощных.что бы братьям хорошо было.без обид.
СсылкаПожаловаться
Немощность в голове. Народ на том, что Вы немощным называете, вышивает так, что только рубаха заворачивается. А купить движок громадного объема, только что бы со светофора выстреливать, много ума не надо
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
Сам как бывший владелец говорю она не едет, плавает по трассе!!! Машка 6 намного интереснее будет и по внешности и по динамике и по интерьеру! Так же кия оптима в новом кузове! А уж аккорд годов 13 даж сравнивать не буду с ведром от тойоты! Единственное что в камри хорошо так это тойотовское качество делай то вовремя бед вообще не будет! А так это корыто! Сам жду новый кузов и надеюсь настройки двигателя и коробки сделают лучше так же и управляемость. Если это все будет и не будет она корытом то я и сам возьму себе.
СсылкаПожаловаться
А у Вас, Александр, с двигателем 3,5 была Камри?
СсылкаПожаловаться
_Yerlan_Nazifovich_
Из личного, почти 2-х летнего опыта владения Камри 40, 2007г.в. 2.4л в комплектации R 2. Низкая, цепляет все подряд, даже при езде по практически ровной дороге. Слабое лкп и тонкий кузов, шумки нет, в салоне везде "хороший пластик", который по-моему в бюджетках того же года лучше подогнан и не играет. Невнятное рулевое управление. Слабые задние амортизаторы, рулевая рейка и ближний свет. Единственный плюс теплая. У друга была с объемом 3.5л. менял коробку.
СсылкаПожаловаться
Константин Железнов
слабые амортизаторы, невнятное рулевое. любой автомобиль это компромисс.
либо драйвовый,либо мягкий, на дальняк я бы поехал на камри, по трассе стелется
неровностей не чувствует, интересно а где в повседневной езде нужна управляемость как у спорт кара. На каких дорогах, где находят люди которые пишут про эту самую управляемость проходят связки поворотов? Камри на дороге понятна и фишка в том что в ней изначально заложена безопасность, для кухонных шумахеров. Она может больше чем кажется, просто ей не доверяешь из-за ее повадок, и поэтому что-бы на ней быстро ездить приходится ломать рефлексы и ездить осознано. А этому господа в авто школах не учат для этого ребята нужно было в юности автоспортом заниматься.
Я вас уверяю что автомобили с более жесткой подвеской резче срываются в занос из которого выйдет не каждый, а система стабилизации бросит вас в самый неподходящий момент. Поэтому ездейте по правилам и получайте удовольствие от комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Аркадий Елькин
Была одна из последних в Питере 2008-го года,яповской сборки Камри,2.4 на ручке-продал ,проехав 42 тыс км Знаю,что проехал бы на ней еще тысяч триста,но зачем?Она хуже управляется,чем ВАГ! И по городу рулить на ней менее прикольно,чем даже на Октавии 1.8
СсылкаПожаловаться
G Q
Сам езжу на сороке, она действительна плавает на дороге, если Вы часто ездите на трассе, не советую! она очень сильно валкая, больше 140 лучше не давать, начинает ее кидать, в повороты не входит! Боковые стоики в салоне очень мешают обзорности, тормоза очень слабые, поэтому на трассе сильно не гнать, так как она валкая и тормоза не какие! А вообще машина шикарная для не торопящей езды, большая, расход на трассе где то 8 литров, по городу 13-15 литров, зимой где 20 жрала (автозавод 20 минут был) ходовая вообще без нареканий, если ставить все в оригинале, когда брал все поменял (грубо где то в месте с работой 250 тысяч ушло). Прежде чем брать такую, поездийте по городу, и поймете что такое валкость, после мерса она отстой, но если буду брать по свежее, то только Камри!
СсылкаПожаловаться
G Q
Так же хочу добавить, если кто соберется брать, то сорока очень низкая, цепляет! Я ездил до нее на 35 то она выше и лучше! Ближние фары не светят вообще, менял на ксенон (ближние, дальние и противотуманники! Что еще, шумки нет на ней, надо самому делать! И еще самое главное, не берите с люком, пожалеете! Во первых, будут подтеки, во вторых, исходят от нее скрипы, но проходят, а появляются как ловишь кочки и т.д
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.