Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 3.0 AT 2005 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 186 л.с., автомат
Пробег 65500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Наконец пересел с немецкого ведра (VW Passat B 5,5, 1,8 Т) на Камри...Свершилось, долго выбирал, подбирал, замучил всех продавцов и технарей. Сказался опыт владения предыдущим авто...намучился с фольксом так, что тошнилио от марки VW. Ну да ладно... С Камри в принципе и ранее хорошо был знаком, частенько одалживал у друга его машину (2,4 л, автомат) пока фолькс ремонтировался. Так что удивить было сложно, пока не сел заруль...Впечатление:машина сильно отличается от машины друга...Она ДРУГАЯ!!!
И так по порядку:
1. Двигатель: 3л, V6, 186 лошаденок, стреляет так, что не смотря на внушительную массу автомобиля, ощущаешь себя как при разгоне на аквабайке...В режиме OFF Drive вообще лучше пристегиваться, даже в городе...Очень помогает трекшн-контроль. Обалденная вешь...С чем сравнить??? Хм...Ну этонапример, как пересесть с ВАЗ 2109 на автомобиль с АБС, примерно такое же чувство
2. Кофортность езды: мягкая, глотает все неровности без пробоев и стуков. Довольно низкая, так что стоит опасаться препятствий типа упавшего кирпича с КАМАЗа,илиторчащего канализационного люка. Езжу на ней на фазенду...откровенно говоря напрягает, огромные свесы все время норовят зацепиться за неровности грунтовки.
3. Салон:Очень много места...очень.Комплектации с кожанным салоном стоит того что бы доплатить за эту опци 1000-1500$. Все рядом, все под рукой, интуитивно находишь все при первом знакомстве с машиной. Штатная аудиосистема для меломанов и аудиофилов (как ваш покорный слуга) покажется отвратной, но в целом радио послушать можно. Планирую инсталлировать Alpine IVA D-310.
4. Опции: датчик дождя,датчик света на мой взгляд излишества, но если есть то чего уж...Ксенон, да ксенон это тема, даже с тонированным лобовым стекло, в темное время суток проблем не возникает. Очень ярок, но при этом не слепит встречные авто, четкий пучок освещения.
Парктроник...это скорее для дам, я его выключаю, так как напрягает писк, когда стоишь в пробке, все время напоминает , что кто то уперся в выхлопную трубу. Трекшн-контроль...очччень полезная вещь, в крутых поворотах на высокой скорости (уж я не знаю принцип его действия, и что у него творится в электронных мозгах), такое ощущение, что стойки становятся жестче, и сдвинуть авто с траектории может толко установка залпового огня, никаких заносов, кренов и т.д.

В кратце я бы охарактеризовал это произведение японских мастеров:
Автомобиль бизнес-класса, комфортно, динамично, да просто круто...
Недостатки
Это фантастика!!! Их просто нет!!! VW АЦТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. Бензин (только АИ-92!!!!!) все таки кушает с большим 15,6-16 литров на сотню
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир
Владимирская обл., Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 3.0 AT 2005 г.
Салон (13)
Надежность (12)
Экономичность (6)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
51
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.