Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 2.4 AT 2003 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Всю жизнь владел автомобилями БМВ (всегда подержанными), но в далеком 2006 знакомый ликвидировал фирму на балансе, которой находились несколько авто, в том числе и дилерская Камри 2003 г.в.(японская сборка) в самой полной комплектации, какую тогда предлагали дилеры. Прям перед покупкой было пройдено самое дорогое ТО (80 тыс.км). Автосалонная стоимость машины фирмой была уже полностью окуплена и мне авто отдали за "копейки". Свою БМВ продал, т.к. на тот момент свободных денег, пусть даже тех самых "копеек" не было. И в первые же дни эксплуатации Камри я прозрел - это не машина, а средство передвижение. Ничего общего с представительским классом я так и не нашел в этом "чемодане". Шум в салон авто начинает проникать даже при движении на городских скоростях (молчу про езду по трассе, особенно в ветренную погоду), управлять машиной перестаешь после того как стрелка спидометра преодолевает отметку 120 км/ч (авто едет куда ему самому угодно), удобно настроить сиденья невозможно (спина ужасно устает после пробега в 300 км). Двигатель 2,4 вообще не едет, а при нажатии "кик-даун" еще и тянет машину в сторону уклона автодорожного покрытия. Про замечательную плавность хода этой машины пишу те кто по всей видимости не ездил на немцах в хорошем состоянии. По асфальту Камри едет действительно мягко, настолько мягко что несанкционированные отклонения от заданной траектории могут составлять до 1 м в любую сторону (как у прицепа Икаруса с "гормошкой"), а вот при незначительном ускорении на проселочной дороге, подвеска пропускает удары даже от мелких камней, на ямках посерьезнее можно запросто вылететь из водительского кресла если не пристегнут. Сложно представить как поведет себя эта машина в экстремальной ситуации, когда в руках более менее опытного водителя, авто должно справиться с максимальными нагрузками, чтобы защитить или даже спасти своих пассажиров. Эргономика и интерьер в Тойоте это просто набор максимально неудобно расположенных кнопок и дешевого пластика. Я делал в машине шумоизоляцию с полным разбором салона, ставил более жесткие амортизаторы и много чего еще изменял в авто, короче пытался сделать из Тойоты Мерседес. Увы чуда не произошло - "чемодан" остался "чемоданом" пусть и очень неприхотливым и надежным.
Баянище, но всё же: Машина должна быть либо немецкой либо стиральной.

P.S. Сейчас вернулся к автомобилям марки БМВ, а в японцев больше ни ногой.
Достоинства
- Простота этой машины делает действительно надежной - можно даже сказать "НЕУБИВАЕМОЙ"

-Отличная машина для водителей старше 50 лет.
Недостатки
Это не машина - это средство передвижения
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Максим Архипов
Краснодар, Россия
Отзыв написан
12 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.4 AT 2003 г.
Салон (13)
Надежность (12)
Экономичность (6)
Багажник (5)
Управляемость (5)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
51
4
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Алексей Пахль
1.Комментарий Полный бред,
2 управляю больше 5 лет Камри 2003г, 2,4, пробег 250 тыс ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ
3.А немецкий ширпотреб только для людей (потенциальных предателей) не помнящих и не уважающих свою историю , поддерживать экономику страны от которой пострадала каждая наша семья надо быть полным ИДИОТОМ.
СсылкаПожаловаться
Булат Капаров
БМВ на разгон тупая,сел бы на камри 3,5 . А хавает бенз как белаз если притопить
СсылкаПожаловаться
Елена Калугиа
А Вы покатайтесь на 530 я уже не говорю про 535 и Вы тогда поймете насколько камри 3.5.просто не едет.
СсылкаПожаловаться
Антон Васильевич Саламатов
Алексей Пахль, а японцы за нас чтоли во Вторую Мировую выступали? Не знал...
Поддерживаю BMW: это высокотехнологичные машины. А "таёта" - она и есть "таёта", со своими древними подвеской и двигателями. Если нет денег ухаживать за автомобилем, то покупай "японца". Лучше "праворукого", настоящей японской сборки, они же неубиваемые и т.д. (чем там ещё обычно оправдываются бездельники, неспособные заработать; ещё топливо в них покупать не надо было бы - и вообще красота, да?).
СсылкаПожаловаться
Женя Сергеев
Машина и есть средство передвижения.
СсылкаПожаловаться
Стас Чичерников
Вообще-то это псевдобизнесс-класс, а не представительский. После бмв количество достойных авто резко сокращается.
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Алексей Пахль
Алексей Пахль
1.Комментарий Полный бред,
2 управляю больше 5 лет Камри 2003г, 2,4, пробег 250 тыс ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ
3.А немецкий ширпотреб только для людей (потенциальных предателей) не помнящих и не уважающих свою историю , поддерживать экономику страны от которой пострадала каждая наша семья надо быть полным ИДИОТОМ.
СсылкаПожаловаться
Что за бред...кому ты чего пытаешься доказать? У меня тоже шкода с тси и дсг была. Никаких проблем. Однако весь инет орет о том что это бяда. Насчет предательства ты конечно загнул. Так то с японцами тоже в нацистеом блоке состояла. А Варяг?
СсылкаПожаловаться
Александр бтр
В ответ на комментарий от Алексей Пахль
Алексей Пахль
1.Комментарий Полный бред,
2 управляю больше 5 лет Камри 2003г, 2,4, пробег 250 тыс ПРОБЛЕМ НЕТ НИКАКИХ
3.А немецкий ширпотреб только для людей (потенциальных предателей) не помнящих и не уважающих свою историю , поддерживать экономику страны от которой пострадала каждая наша семья надо быть полным ИДИОТОМ.
СсылкаПожаловаться
Ты добил))))Япония так то тоже в союзе с гитлером была.
СсылкаПожаловаться
Александр бтр
Я плачу.))))Бмв тупое на разгон????эта тачка по всем параметрам тойоту дрючит.
СсылкаПожаловаться
Ирина Ким
Бмв для рабов авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.