Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 3.0 AT 2000 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 120753 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приобрёл ту машину, которую хотел. Серия LE, aмериканка - японской сборки. Прибыла из Калифорнии. Обслуживаю в соответствии с требованиями к эксплуатации. Удолетворяет меня по всем параметрам, за исключением расхода горючего. Но ничего не поделаешь, за всё в этой жизни нужно платить. Имидж выше среднего, т.к. годы конечно берут своё, но мне нравится именно этот кузов. Он на трассе наиболее аэродинамически удачен по сравнению с поздними моделями, да и профиль этой модели самый стремительно красивый(субъективное мнение). Ходовые качества - прекрасные для комфортной езды, поэтому немного задумчиво переключение передач. Надёжность очень хороша, но при использовании оригинальных запчастей. Приспособленность к Казахстанским условиям намного выше, чем у машин Российского автопрома. Оттделка конечно удовлетворит такого "Аскета" , как я, но не более. Эргономика хороша, но вот руль в крайнем нижнем положении перекрывает на панели сигналы поворотов. Вполне возможно это связано с моим ростом. Неважный ближний свет. Особенно чувствительно это на трассе. Магнитола и акустика неплохие, но тюнер невозможно перенастроить на Европейскую шкалу FM частот, результат некоторые станции ''не звучат'', как положено. Это дело я исправил, установив JVC 2 DIN с зелёной подсветкой. Вписался как "Родной" а звучит даже лучше штатного. Поставил "громкую связь" -"Parrot". Езжу и получаю удовольствие, которое недополучил в молодости.
Недостатки
Около трёх месяцев назад, во время морозов, на панели неожиданно пропала скорость и остановился одометр. Электрики поставили диагноз, который оказался верным - проблема в коробке. На "операции" диагноз подтвердился. Лопнула пластмассовая шестерня скорости. Её сорвало, затянуло в шестерни коробки, раскрошило и затянуло в фильтр. В результате коробка работает без замечаний, a спидометр с одометром "уснули". На диагностике выдается ошибка датчика скорости, но при направленном тестировании датчика - он рабочий. Пришлось заказывать шестерню в Эмиратах за 2800 тенге . Доставили за пять дней. Теперь надо опять сдёргивать коробку. Выпрессовывать конусовидный роликовый подшипник, ставить этот кусок пластмассы и делать всё в обратном порядке. Стоит это удовольствие 30 000 тенге=200 U$D.

Через 4 месяца когда приобрёл машину и поставил новые свечи, вдруг периодически падает мощность. Машина дергается после 60 км/час. Порекомендовали промыть форсунки. Обратился в "Toyota centre". Все, с кем там пришлось контактировать спрашивали каким бензином заправляю свою "Сивку-Бурку". Мой ответ-95, на одной заправке, на ЛукОиле. Все в унисон рекомендовали:" Самый чистый бензин-92, всё остальное присадки. Промыли, поменяли свечи, дали гарантию на 3 месяца. Езжу на 92 уже полтора года-полёт нормальный. Ну естественно расход несколько выше чем при 95.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dr.Yerzhan
Казахстан
Отзыв написан
01 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 3.0 AT 2000 г.
Надежность (20)
Салон (15)
Багажник (7)
Подвеска (6)
Управляемость (5)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Экономичность (2)
61
5
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Andrew Alex
Скажите, уважаемый, а при проблемах со спидометром у вас мигала лампочка "OD/OFF"?
СсылкаПожаловаться
Andrew Alex
И было ли это постоянно или периодически?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.