Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 2.2 AT 2000 г.
Седан, 2.2 л, бензин, 131 л.с., автомат
Пробег 150347 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Ну вот прошел год обладания чудесным произведением японского автопрома под названием Тойота Камри года выпуска 2000, сопли - слюни от обладания исчезли после первых 4 месяцев эксплуатации и начались суровые будни этого самурая на Сибирской земле. В общей сложности было накатано 36 000 км, сейчас вот думаю за год это много или мало?
Были достаточно дальние поездки Иркутск – Железногорск, причем не один раз, но в основном машина бегала и бегает по нашему славному г. Иркутску. Машина не подвела ни разу, просто и честно отрабатывала вложенные в нее деньги.
Далее разложу все по полочкам, кому будет не интересен один абзац, переходите к следующему!

1. В общих чертах о машине.
2. Мечта, воплотившаяся в реальность.
3. Двигатель и коробка.
4. Подвеска.
5. Эпилог.

1. В общих чертах о машине.
Машин до нее было много и разных марок, это я писал в прошлом отзыве и повторяться не буду. Идея приобретения именно Камри зрела давно, поскольку все говорили, что машина просто оптимальна по соотношению цена – качество, надежные S двигатели, неплохая ходовка, да и кузова симпатичные. Сначала хотелось 40 кузов, но потом подумал что 2 – х литровой 3S маловато ей, потом немного поднакопив уже хотел взять Грацию уже с 5S но тут начали появляться рестайлинговые Грации и назывались они уже просто Камри. На мой взгляд те небольшие косметические изменения которые были внесены, пошли только на пользу модели, она стали серьезней что ли выглядеть. Естественно было принято решение брать, с цветом определился сразу же серебристый металлик. Далее поездка на нашу Иркутскую балку, причем с дикого похмелья, ну процесс покупки, обмывания и т.д и т.п, проходили уже все, поэтому останавливаться на нем особо не буду, кроме как, то что затянулось обмывание на неделю )))))) Машина зацепила сразу же, правду говорят не мы машину выбираем, а она нас !!! Просто сел в нее и понял моя, хотя до этого штук семь аналогичных экземпляров посмотрел.
Осмотр ограничился движкой, коробкой и кузовщиной, подвеской не заморачивался, ее проще всего сделать. Машина оказалась бита в левое переднее крыло, но хорошо сделана, ланжероны не гнутые, кузов не вытягивали, движка сухая, коробу не дергает………… короче все мой пепелац.
Все в ней лаконично и удобно, все читаемо, все приборы на местах, салон бежевый вот это минус – шибко маркий! Достаточно мягкий ход по нашим направления….. дорожникам особый привет и кусок асфальта в одно место! Сиденья настроить проблем нет, в принципе 400 км без остановки и спине хоть бы хны, даже не заныла, вот чуть бы боковой поддержки добавить и вообще песня была бы. Не хватает регулировки руля по вылету, а есть только вверх и вниз. Обзорность из салона отличная, мертвая зона достаточно маленькая. И наверное самое главное это качество отделки салона….. мягкий пластик приятный на ощупь, мягкие сиденья, в новых машинах посмотришь так на всем экономить стали пластик дубовый, сиденья всякой херней обтягивают…….. вообщем пипец. Багажник просто огромен, а если сложить задние сиденья то он вообще безразмерный, правда сейчас он уменьшился, но об этом дальше. Короче одни только положительные эмоции, с привкусом небольших минусов, но это уже субъективно.

2. Мечта воплотившаяся в реальность.
Вот сейчас буду рассказывать о самых крупных капиталовложениях в эту машинку, а так же о том, как сбылась мечта 
Еще с самой первой своей собственной машины у меня была мечта сделать отличный звук в салоне, но как водится, началось то одно, то другое, то денег нет, а автозвук вещь весьма финансовысасывательная, но это я понял когда с этим столкнулся.
Стояла у меня в Камрюхе стандартная двух – диновая, покемоно говорящая с навигацией и абсолютно бестолковая магнитола, ну плюс стандартная акустика тыл и фронт без высокочастотников. В один прекрасный день выезжающий экран этой бестолковки был вырван со злости по причине застревания диска, ну короче помог ему открыться но сил не рассчитал  Поехал в Автоград взял Джевис с флэшкой поставил и как мне показалось машина запела……………….. мля как же я ошибался, когда рядом со мной на перекрестке остановилась Суба Б4 и там играло……. По настоящему играло. Все пипец тут меня зацепило не по детски и решил хочу чтоб пело также !!! Это только потом я понял, что автозвук это наркотик по своему  Начались поиски установщиков звука, были они не долгими, по совету друзей обратился в одну студию (говорить куда не буду, а то сочтете за рекламу, но Игорехе и Михе отдельный респект  ) и полетело, время, финансы, переделки и т.д.
В первую очередь были проклеены двери, на место стандартного фронта встали 16 – е компонентные Хеликсы, в передние стойки вмонтированы пищалки, стойки в свою очередь обтянуты алькантарой. Затем был заменен тыл на двух полосные Бостон овалы S – 95, поставлен четырех канальный 400 ватный усилитель Бостон GT42 и сабик Бостон G1 12 дюймовый.
Я катался и наслаждался, но чего то не хватало, толи мощности, то ли качества звука, и вот в очередной раз я приезжаю на студию и решаю менять голову. Джевис благополучно перекочевывает в матушкин Рав 4, а на его место ставится процессорный 53 Алпайн, мля я был в осадке от качества звука…. Вот это запело, процессор есть процессор, по сравнению с бюджетным Джевисом. Но тут перестало хватать сабика……….. и Бостон G1 выкорчевывается и на его место ставится Бостон G5 12 дюймов, сопротивление 2 ома……………. Пипец вот это Бассссссссс, причем с большой буквы. Тут появилась новая идея фикс……. Готовить машину на соревнования по автозвуку. В общем был приобретен усилитель моновик отдельно на сабик Алпайн PDX – 600, и в ближайшее время он займет свое место. Короче машина поет и поет так что……………., качество звука супер. Только вот есть подозрение, что это еще не предел. Но вот только стоит все как сбитый Боинг………… уже за 100 тык наших деревянных перевалило, но за мечту надо платить……. Тут вряд ли кто со мной поспорит.

3. Двигатель и коробка.
Двигатель.
5 S – 140 яповских пони, движка хорошая и надежная, простая и изученная нашими сервисменами. При обрыве ГРМ печальных последствий в виде загнутых клапанов не случается. Была вибрация на 2000 тыках оборотов, но после замены роликов и ГРМ пропала. Через месяц покупки поехал промывать форсунки, и тут вскрылась неприятная деталь, под клапанной крышкой был солидол, я не знаю, что лили в двигатель вместо масла, но зрелище неприятное. Ладно, промыли форсунки, я сразу же на смену масла и промывку двигателя…. К слову лью только Виско 7000, входит 3,7 литра, и зимой и летом, все эти сказки о минералке летом и синтетике зимой годятся для владельцев отечественных тазов. Уровень масла от замены до замены, а это 10 000, падает максимум на миллиметр и то только когда движку раскручиваешь до предела, а делаю я это редко. Один раз ехал с Усолья и решил стрелку положить……… в общем Инспаир 2,5 мне на хвост сел, так вот на 180 км/ч у него видимо отсечка сработала и он так быстро удалился в зеркале заднего вида, а у меня машина продолжала разгоняться, причем стрелка ушла до середины одометра и было такое чувство что машину просто прижало к дороге и она низенько так планирует над асфальтом, короче не знаю какая реально скорость была, но более 200 км/ч точно, наконец то выяснил что у меня снята отсечка.
Есть одна нехорошая особенность у этого двигателя не тянет он на низах ну тянет вообще  реально подхват после 2000 оборотов, с другой стороны это не спорт кар, а седан поэтому я наверное придираюсь. Конечно V6 2,5 было бы получше, но там свои заморочки. Так же этот двигатель очень шумный, работает практически как дизель. Хотя это все придирки, самое главное головной боли не доставляет и ладно! Самое главное у кого такие двигатели, следите что бы уровень масла на щупе был между средней насечкой и верхней, поскольку двигатель стоит под наклоном и масленное голодание начинает наступать именно с середины.
Да кстати отдельно можно рассказать про расход топлива. Я ни в жизнь не поверю, когда многие тут пишут, что у их 3 – х литрового V 6 с печкой/кондеем (нужное подчеркнуть), по городу с пробками выходит 12 – 14 литров, все это полная лажа. У меня машина 2000г. соответственно двигателю 7 лет, не знаю как яп к нему относился…… да и не в этом дело, железо тоже физически устает от нагрузок и времени, как итог у меня расход летом по городу с кондеем 12,5 – 13, по трассе 8,5 при скорости 140 – 170 км/ч, зимой 13,5 – 15 с прогревами и печкой по городу. Если отжигать со светофоров, то и выше 15 летом подняться можно. И я считаю это нормальным расходом топлива, поскольку свечи, фильтра и т.д и т.п меняются не по мере загрязнения, а по регламенту. И вообще даже если взять любой литровый Витс или что то подобное, то вы удивитесь расходу, реальному расходу……. литров 9 по городу.
Коробка.
Ну тут я мало что скажу, надежная и хорошая, да и вообще эта тема обкатана на сотни раз. Не хватает пятой передачи, как рыбе воды…………… это минус в остальном только плюс. Залил Кастроловский Декстрон 2, вошло 12 литров, заодно промыл сеточку и поддон картера. Последнее время поддергивать стало, при переключении с 1 на 2, в ближайшее время будем лечить!

4. Подвеска.
Достаточно простая и надежная, без геморроя с многорычажностью. Сразу после покупки заменены стойки по кругу на Монро, Каябу ставить не стал слишком мягкие и быстро убивающиеся. Поставил более широкую 205/65/15 резину, заменил совсем тусклое родное литье на БТС, кстати не бойтесь ставить фабричный Китай – это достаточно ударопрочное и крепкое литье.
За время эксплуатации поменял только рулевые и задние поперечные тяги, втулки стабилизатора и все ………. И это по нашим направлениям………….. дорожники можете достать кусок асфальта ранее засунутый и засунуть снова ))))))))) Скорей всего эти замены были связаны с тем, что не смотрел подвеску с самого начала, а может и направления наши их погубили! Да, была одна неприятность закусило крестовину рулевой рейки на ходу, хорошо скорость была 20 км, а то вряд ли писал бы сейчас отзыв. Сейчас напрашиваются на замену задние стойки, но это сам виноват……… летние дачные пьяные поездки с пятью челами на заднем диване дают о себе знать. И все больше не делалось ничего !!!

5. Эпилог.
Машина хороша всем, простая, надежная, и в тоже время представительная. Да и по большому счету все поломки и замены связаны с собственным разгильдяйством! Последнее время правда закрадывается мыслишка о смене машины на более свежий кузов, но нещадно эта мыслишка отгоняется.
Ведь когда сидишь возле стоянки в машине пьешь пиво……… музыка радует слух, вид машины глаза, а пиво желудок…….. то думаешь что уже как то сроднился с этой машиной, как то по своему дорога она, блин я ей даже спокойной ночи желаю и доброго утра ))))))))))))))

Короче букаффф написал вагон, не писатель я, но тут вот решил выложиться, так что особо не корите за стиль и орфАграфию 

P.S. Фоток пока нет не взыщите, с нашим гуаном (каша из соли, песка, снега, сажи и хрен знает чего еще) на дорогах машина стоит чумазая, мыть не имеет смысла до первых нормальных морозов. Поэтому на днях помою и сфотаю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vertigo
Иркутская обл., Россия
Отзыв написан
15 Января 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 2.2 AT 2000 г.
Надежность (20)
Салон (15)
Багажник (7)
Подвеска (6)
Управляемость (5)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Экономичность (2)
61
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.