Отзыв Тех. характеристики
Toyota Camry 1997 г.
Седан, 3.0 л, автомат
Пробег 220000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
До этой машины была 099, уговорили продать, хотя любил ее очень, но эту машину с ней сравнивать крайне сложно...проще говоря совсем нельзя. И не потому что в той было все плохо, а в этой хорошо - просто это совершенно разные машины, по-своему достойные. Что касается впечатлений, то пятый год не могу нарадоваться..3 литра, автомат, двести лощадей, климат, - самолет! Учит меня постоянно...однажды не мог включить сигналку, оказалось ключ не до конца повернул :-),..потом еще прикольнее - сел, не заводиться, думаю, ну вот блин хваленое японское качество, прыгал прыгал, все предохранители вытащил, - ок, стартер провода посмотрел -ничего, все думаю влип...а на улице -25, пришел сосед, у него королла, и говорит - они не ломаются, я с ним спорю..разругались...как так не ломаются...может аккумулятор - принес новый, поставил, - НОЛЬ емоций...короче чтобы не томить чего еще я дурень делал...:-) сажусь за руль...трясусь от хоолода и вижу рычаг как то не так стоит...на D то есть на скорости, движение вперед, а надобно на парковку было поставить в P...вообщем завел и поехал. Наша бы машина в такой ситуации дернулась и заглохла...а у этой достоинство, вот так японцы нас валенков учат ездить на машинах...:-))) Еще пример, Мыл машину и нашел под педалькой газа кнопочку...круглую такую...долго думал над тем, что это такое...нажал при езде...и полетел :-) ...при макс скорости по паспорту 230 км/час однажды на югах летел 200...(правда страшно так ездить, зная что истрибетели взлетают на аэродроме при скорости около 200км/час) и влетел ...хм...на гаишника под Ростовом, так тот видимо впервые увидев на радаре 195 км/час и из-за уважения к машине ОТПУСТИЛ!...хотя нарушил я на ...ну не будем о грустном.
Купив эту машину ВПЕРВЫЕ поймал себя на мысли о том, что так легко расстаюсь с бензином...в голове появилась мысль - пусть ест сколько ей надо! девятка ела по городу десять литров, а камрюша ест двадцать...ну 16-17...правда если ехать постоянно по трассе, скажем на юг, расход топлива будет как у девятки и это при том, что ехать можно всегда 120-130 км/час, так что в загародном цикле получаешь огромное преимущество при обгоне и двойную экономию топлива в сравнении с городом. Кстати бензин только АИ92, но хороший. Никакого 95 и 98. Даже в Тойота Центре мне советовали только 92-ой.Что еще, кожаный салон - это очень приятно, хотя зимой под женскую "заднюю часть", если вы таковую "перевозите" необходимо чего ниубудь мягкое подстелить...уж очень холодно. Зато пыли в салоне ноль. Правда это было до того, пока нетпоставил подогреватель WEBASTO. Дорого, но того стоит. Когда все корячатся и пригывают около авто в -30, приходишь садишься в теплый салон - тык и поехал. Особенно греет мысль, что эта полезная немецкая штучка ест 0,5 литра в час...и никого мучения с пуском, правда стоит она тоже неплохо..около 1000евро. Ремонт меня приятно удивил - правда толком ничего не ремонтировалю Цены более чем доступные, при этом оригинал очень дорогой, но никто не заставляет его покупать..неоригинала полно и очень хорошего качества. Ходовая часть очень простая, УЛЬТРА надежная...хотя и многорычажка...двигатель тоже надежный, V6. Много пишут, что перегревается и т.д. Все это ерунда, проверено на собственном опыте...перегревался однажды и то немного , когда ехал в жару на кольцевой в течение 10 минут со скоростью 200 км/час. На самом деле официально больных мест этой машины японцами после 10 лет эксплуатации было указано две - тускнеют стрелки приборной панели и портится кожаный салон...смешно даже, и это проблемы автомобиля. Так что если, нет денег на новую камрюшу или что-то подобное, обладая суммой в 7000-8000$ и купив это чудо японского автопрома вы получаете очень хорошую машину с фактически вечным кузовом и подвеской плюс дешевое обслуживание (в сравнении конечно с другими машинами подобного класса). Доступно два двигателя 2,2 и 3 литра. Так как машина тяжелая, почти две тонны, то два литра маловато, берите три. При этом более новые камри модели 1997-2000 и 2001 года фактически копия этой машины, а по качеству новые заметно уступают старым, вообщем не пожалеете.
Недостатки
Явных проблем никаких нет. Но видимо, по привычке того, что нужно что-то менять и делать, как это было в девятке (иначе что это за машина?!) делал следующее.
1. Менял стойки спереди, поставил Kayaba, 1300 за штуку (даром вообщем). Перед тяжелый, поэтому умираю быстро. Хотя если ездить спокойно, им ничего не будет.
2. Расходные материалы -антифриз Castrol, масло Castrol Magnatech 5W50 - 1000р./5л, масло АКПП Mobil Dexron II или II - с полной заменой на установке 4000р (15л покупал), возд. фильтр - 200р. (Nipparts), топливный 500р.(Mann), масляный - 190р.(Mann), провода NGK - зачем менял не знаю, отдал 2500р.
3. Свечки, платина, оригинал Denso - 350руб. за 6 штук. (платина, дали в Тойота Центр гарантию на 90т пробегу)
4. Опоры стоек, спереди, 1400 за штуку, зачем менял не знаю, "закомпанию со стойками", хотя они вечные.
5. Стекло переднее водительское, разбили хулиганы, неоригинал, отдал 2100р. тонированное голубое. Оригинал на разборке тоже 2000р. но не было голубого, только бронза. Оригинал новый 3200р.
6. Ремень двигателя (меняется один раз в 100-150т.км) - 2100р. оооочень большой, для V6 все-таки. Менял в Тойота Центре, кулибинам лучше не отдавать. Ремень генератор - 400р. ГУР - 290р. Работа около 1500р.
7. Менял шрус, купил за 1400р HDK работа 500р.
8. Компьютер к ней стоит 3500р (Multitronix), ксенон 6000р. Хотите покупайте.
В заключение скажу, что если бы я ничего не менял(кроме масла конечно) она бы ездила точно также как после замены всего этого, поэтому и называется Тойота Камри. Такая вот машина. Будут вопросы - пишите. Менять ее не собираюсь, хотя средства позволяют.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vladimir Russia
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
26 Января 2007 года
Оценки владельцев
Toyota Camry 1997 г.
Надежность (20)
Салон (15)
Багажник (7)
Подвеска (6)
Управляемость (5)
Шумоизоляция (2)
Музыка (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Экономичность (2)
61
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.