Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Toyota Camry
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Toyota Camry 1987 г.

Седан , 1.8 л, механика, 1987 г.в.
Пробег 193000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Автомобиль зделан добротно, как и весь модельныйряд Toyota. Это первая моя иномарка в личной собственности. Сравнить было с чем: T-Corolla 100 (2 мес), BMW 318 (2.5 недели эксплуатации), N-Largo (6 мес). Впоследствии Kia Besta (3мес), T-Mark 2 (1.5 года). Пересев с Москвича 412 (2 штуки) сразу ощутил себя человеком. Автомобиль приемистый - хорошо реагирует на "газ". Длнные передачи механ. коробки (на 1-ой = 30 км\ч, 2-ой = 70, 3-ей = 90, 4-ой = 120, 5-ой = 180км\ч уверенно). Переключение на пониженную требуется редко, т.к. двигатель 1S уверенно работае как на низких оборотах, так на высоких 4500-5500 об\мин (поездка как на автомате). Гидравлическое сцепление думает за тебя - чтобы а\м заглох надо потрудиться... Пересев на "праворукую" механнику думал возникнут трудности с переключением коробки - зря!!! Все эргономично - рука сама не глядя попадает на рычаг МКПП. Салон широкий, при росте свыше 180 см и удобном расположении водительского сиденья пассажиры с зади при не малых росте и габаритов ни какого дискомфорта не испытывают. Из-за длиной базы а\м как корабль сглаживае все не ровности. При длительных поездках не чувствуется усталости (регулировка сиденья в 3-ех точках: колени-5ая точка-поясница). Расход бензина в городском цикле = 9-10 л\км (такси - экстримальное вождение), загородный = 7-8 л\км (по горам - Култукский и Байкальский тракт). Заливалось масло полусинтетика (10W40) и аккумулятор Кальциевый при морозе свыше 30 завоил на УРА! Вобщем машинка хоть и старая, но даст фору ещемногим!!! Общее впечатление - положительное.

Недостатки

Заменил двигатель при покупке на контрактный (старый влаелец решил поменять кольца и запорол - гидрокомпенсаторы надо ставить народные места). Замена правого переднего ступичного подшипника. Замена передних тормозных колодок не составляет труда (дисковые), но брать надо "японцев" - хоть дороже но в конечном итоге дешевле. Замена задних (дисковые) не сложнее, чем на ВАЗах, но чтобы не ругать инженеров-производителей лучше курить и смотреть, как это делают в СТО. Заменил бочку глушителя на ВАЗовскую - т.к. родная на то время былатолько прямоток и не по карману (3700 руб). Проблем с з\ч нет.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.