Отзыв Тех. характеристики
Toyota Caldina 2004 г.
Универсал, 2.0 л, автомат
Пробег 135000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Начну с самого начала и попорядку...
Вобщем недавно продал свою Калдину...и так как сравнивая отзывы о разных авто решил тоже кое,что написать..
До Калдины ездил на Филдере 2003 г.с мотором 1NZ,1 год,впринцыпе о нем тоже впечатления только положительные.
т.к повелось с первой моей машины ВАЗ-2109,потом ваз 2112,Филдер и собственно Калдина,седанами никогда не владел и пока несобираюсь.
Филдер продался осенью 2007г.и так как о данном ресурсе я еще незнал и отзывов нечитал.
но Калдина в 24х кузовах мне уже давно приглянулась своим внешним видом,косыми задними фонарями, зачетной "мордой" и красивым силуэтом..
Про комплектации знал,что есть "Z","ZT" с моторм 1,8(1ZZ) или 2,0(1AZ),"GT Four"(3s-gte).
самый мощный мотор "кусался" налогами,и расходом бенза...
поэтому рассматривались только первые два варианта,ауки не рассматривались по причине ожидания,была бы в семье вторая машина-без проблем.
Короче для приобритения отправились с двумя товарищами в Красноярск..осенью 2007г.,цены начинались от 430р.за 03г.и торговались всего...5-7 т.р..вобщем как говорится глаз ниначто неупал...а друг купил себе Алион 03г.то,что и хотел..
Через неделю посетил "Столичный" в Новосибирске..цены как всегда "вертолетные" пройдя весь рынок понравился только один вариант с ценнегом 450р.за 04г...дорого,покумекав решил купить опять филдера тока 04г.с новой мордой "S-ку",за 355р.
Уже пошел в тот ряд где стоял Филдер,и в соседнем ряду увидел опять эту Калдину..для успокоения души предложил продавцу 420р.после 20 мин.осмотра и торга сошлись на 423р.
и вот я стал обладателем 3 летней Калдины в новом кузове с чистым салоном,ровным кузовом и пробегом в 99тыр.на одометре и мотором которого все шугаются,причем необоснованно...
Первые впечатления: садясь за рель...все нравится,водительское сидение регулируется в двух направлениях, по высоте и вперед-назад,плохо,что нет регулировки в области поясницы...в Филдере была,места до потолка,при моем росте 180 впритык..но не мало,на заднем сиденье тож не так много места до потолка,,но достаточно,чтобы не испытывать дискомфорт.
Вся передняя панель черного цвета с серебристой окантовкой центральной части вызывала визуальное удовлетворение от своей нестандартности,мягкое покрытие сверху,приятное на ощупь,сперва показался очень крупнозернистым пластик нижней части центральной консоли и дверей....потом привык.кстати за год эксплуатации так и непокорябался,при том,что у меня двое детей...котрые любят поиграть в машине.
"Сверчки" и поскрипывания появились только этим лето после активного отдыха..за июль и август съездил 5 раз на Алтай,думаю это результат большого пробега по гравийке..и то скрепит только в одном месте..в районе блока управления зеркалами..прижму пальцем заглушку рядом ,все проходит,лечить нестал,во первых некритично,во вторых дребезжит только на гравийке...
Руль регулируется только в одном направлении..по углу наклона,наверно как у всех японцев в бюджетных автомобилях,чего впринципе достаточно.
Приборы читаются отлично,причем имеют два варианта подсветки...красный и зеленый,я сразу выбрал красный,так с ним и ездил.
Воздуховоды расположены удачно и имеют очень хороший диапазон направления потока воздуха..причем дуют на все 5 баллов,даже на 1 и то сильно,и совсем тихо,у друга на Опеле Астре 06г.на 5 с таким шумом...просто офигеть.
Климат работает тож отлично...но я им никогда непользуюсь,в жару вкл.кондей на мин. и потихоньку дует,в холод наоборот печку на мах.и тоже потихоньку...
Дисплей управления климатом,так же отображает температуру на улице...сверяя с уличными табло,показывает правильно.
Классная штука,как обогрев боковых зерка,вкл.вместе с обогревом заднего стекла,высушивают зеркала за пару мин.хоть в тумане,хоть от льда после мойки...
Подогрев зоны стоянки дворников...расположен рядом с упралением зеркалами,мне непонравился,хоть и непримерзают они к стеклу,но чистят отстойно..на них самих всеравно намерзает лед,надо постоянно обстукивать о стекло или счищать этот лед руками,особенно на трассе.
Режим "SNOW"...я им никогда непользовался,это типо в гололед,авто трогается со второй скорости для уменьшения пробуксовки колес,т.к.у меня был полный привод,хоть и подключаемый,мне это совсем непригодилось.
Экономайзер с отображение его работы на приборной панели...если ездть с горящей индикацией,то расход вообще смешной порядка 8-9л.на сотню летом.
При старте со светофора в гололед с подключаемым приводом и шипованной резиной...это просто песня.
Была замечательная штука,как воздуховводы к ногам задних пассажиров,вот это весч!!! зимой обогревают,летом охлаждают,смотря на что настроен климат.
Консоль между сиденьями впринципе простенькая...центральный ящичек открывающийся и закрывающийся одним нажатием,с вставкой для двух 0,33 банок,и бокс с двумя бардочками,обтянутый тканью,как и весь салон,такой же и в Филдере/Короллах.
Сами сиденья обтянуты черным велюром с вставками черной ткани побокам...чистится великолепно даже влажной тряпкой,сами понимаете за двумя детьми невсегда усмотришь,бывает и с ногами залезут...химчистку ниразу неделал..оттирается и шоколад,варенье,чупа-чупсы и т.д. сиденья достались новому хозяину в идеальном состоянии..
На заднем сиденье места для ног достаточно..больше,чем Филдере,я б сказал,как в Авенсисе,но как и во всех авто такого класса троим взрослым буде тесновато,я даже непомню возил ли я там троих,посередине в задней спинке есть подлокотник,разделяющий сиденье на два места,там впринципе и выемки для двух пассажиров,так же хорошо,что задние спинки откидываются назад,для дальних поездок..получается едешь полулежа.
Шумоизоляция приемлемая...т.к.авто не бизнес класса,не расчитывайте особо на тишину,как в погребе,особо ничего не напрягает..ни шум ветра при 160,ни дождь по крыше..
Багажник....меньше чем у Филдера,,но всеравно нормальный,в Филю у меня входило 4 колеса и еще прикрытых полкой..здесь нет,во первых он уже..нет выемок в крыльях,а на их месте сделаны ниши с крышками..хлам типа..огнетушитель,аптечка,трос,прикурка,скотч и т.д.помещается без проблем.

Еще при открытом багажнике расстояние от пола до потолка тоже меньше,чем у Фили,за счет скошенности крыши в задней части,мне впринципе и так было нормально,,это не грузовая Калдина на которой занимаешься развозом.
При сложенных задних сиденьях получается ровный пол,что тоже хорошо,на отдыхе жена с двумя детьми спала всегда в машине..без проблем.
Теперь про двигатель...взял с пробегом 99 тыр,с черным маслом в коробке и самом двигателе,но работал устойчиво,обороты на месте,лишних звуков и шумов небыло,как раз в этот день(когда купил)пошел первый снег хлопьями,и дорога с Новосибирска до Новокузнецка(400км) показалась мне адом...
ехал на почти новой летней резине,по "каше",где буксовали почти все машины..я наудивление влезал в эти подьемчики,со средней скоростью 60км.ч расход составил...25л.на 411км.
Впрыск D-4 меня ненапрягал...мотор ровно укладывается категорию до 150л.с.(только на 4wd)по налогам..и при должном обслуживании служит долго,тяга при разгоне была отменная и на низах,а после 3000 т.об.вообще как с турбой,1.5л.щас кажется вообще неедит,все канечно в сравнении и по личным ощущениям.
Про расход бенза....поставил сигналку с прогревом,зимой по городу доходило до 15л.(короткие поездки,частые прогревы),летом 10 мах. 11л. при манере езды далеко нескучной...по трассе порядка 8л.на сотню..при скорости 100-120,и порядка 10л.при скорости 150-160км.ч.
Про полный привод....он здесь как и на всех тойотах подключаемый,при пробуксовке передка,проблем в эксплуатации невыявлено..масло в редукторе поменял только перед продажей за 2 дня,при пробеге в 135т.км.про подключение задка... внезапно в повороте и сноса машины в занос..ниразу такого небыло,даже такой привод классная весч!!!
Ходовка меня устраивала полностью..вмеру жесткая,мягкой неназовешь,ехать впринципе комфортно,так,что бы пробивало стойки...всего пару раз по невнимательности,за год эксплуатации так ничего незаскрипело и не застучало,с покупателем ездили проверять развал схождение...все отлично,конструкция несложная и подлежит вслучае чего ремонту( с его слов).
Клиренс....вроде обещаный 160мм,наверно так и есть,проблем ни зимой ни при поездках на отдых невозникало,т.к.обвеса небыло,парковался бампером сверху бордюра почти везде.
Салон зимой прогревается быстро...за 7-10 мин.совсем комфортная температура,что бы снять куртку..
так же и заводится в мороз без проблем..-33 заводил без предворительного прогрева (очень надо было),при запуске двигателя в отрицательные температуры из выхлопной трубы идет черный дым...секунд 10-20,потом проходит,это типо тока с Д4 так,опять же меня ненапрягало у всех так,и ничего не делал.
Главное немешать машине ездить...некоторые глушат ЕГР,выбивают катализатор,и.тд.я же ничего недела..даже свечи с японии неменял,тока проверил из один раз.

Недостатки
За год эксплуатации никаких проблем не выявлено:проехал 35000км.масло в коробке поменял полностью (тойота Т4,около 3500р.),сразу после покупки и топливный фильтр(оригинал-970р.) в баке только один раз,масло(Sheii Helix Plus 10w40) в ДВС менял через 6-7.т.км,вмечте с масляным фильтром(1100р.) и воздуханом (400р.),салонник пару раз всего менял (600р.),и передние калодки(нишимбо-700р.)..вот и все расходы..

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
10 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Caldina 2004 г.
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Надежность (1)
Проходимость (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.