Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Avensis 1.8 AT 2010 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем привет! До осени 2009г не задумывался о смене авто, к тому времени отъездил более 7 лет на VW Passat B5+ куплен в автосалоне в 2002г. Сразу скажу - Passat это вещь!!!
За 7 лет и пробег более 100 тысяч ни единого отказа, только расходники менял и детали подвески по мере износа. Но вот в августе 2009г заглянул в салон Toyota к чему побудила реклама на телеканале. Toyota Camry уже примелькалась на улицах, хотел посмотреть на новый Avensis. Посмотрел, посидел, пощупал и понял, что если и менять Passat, то только на эту. Как раз была акция и модель с двигателем 1.8 МКПП 147 л.с. в комплектиции "комфорт" предлагалась до конца сентября за 730 тысяч рублей. В результате кинулся продавать своего "народного немца". Но до конца акции по Avensis свой Passat продать не успел, а потом к зиме цена поднялась чуть ли не на двести тысяч, и я решил, что мой Passat меня ещё пару лет покатает, тем более, что на деньги он меня в ближайшие 2 года "разводить" не обещал.
Но вот минул год и совершенно неожиданно на моё прошлогоднее объявление в Интернете о продаже на сайте владельцев Passat откликнулся потенциальный покупатель. Через неделю он посмотрел машину и легко, не торгуясь согласился на мою максимальную цену и в середине сентября 2010г я впервые за долгие годы стал пешеходом, но с хорошей денежкой на руках. Весь этот год Avensis не выходил из головы, а когда я на сайте автосалона увидел, что в результате перетасовки содержимого топовых комплектаций Avensis снова де-факто упал ценник и в пределах миллиона рублей можно взять комплектацию "Престиж" с вариатором с кожаным салоном, и многим другим, что всё меня по факту в комплектации устаривает, то сел с женой в электричку, и мы поехали в салон. Супруге машина глянулась чуть ли не больше, чем мне. А когда она увидела, что салон Avensis внутри шире, чем Passat, а на заднем ряду сидений под ногами ровный пол и нет туннеля (под кардан полного привода), последние сомнения отпали. На складе оказались 4 машины нужной комплектации и одна из них попала в желаемый цвет (серебристо-пепельный металлик). Забронировали авто на складе на 5 дней и уехали за деньгами. Через 3 дня я её пригнал домой. И вот за зиму неспешно прошли с ней обкатку. Если коротко, но ёмко описать мои впечатления в целом, то это конкретное ощущение , что Avensis стал, как бы, продолжением моих рук и ног. Полное слияние с машиной на дороге. Это касается и управляемости на зимней дороге, мягкости и плавности хода, настоек подвески, чёткая без рывков работа вариатора, эргономика места водителя, достаточный клиренс для наших грёбаных дорог и многого другого, что по сумме нюансов создаёт общее впечатление от машины. И ещё одно интересное наблюдение. Когда-то в 1997г моей первой иномаркой была купленая в автосалоне новая красавица Volvo S70 редкого тогда гранатового цвета. Хорошо помню, как проезжая по городу часто ловил боковым зрением поворот головы прохожих, как провожали машину взглядом и пешеходы, и водители. И вот совсем недавно жена, которая во время движения имеет больше возможности смотреть из салона Avensis по сторонам (поскольку я сосредоточен на дороге), сказала - "а знаешь, - я заметила, что нас снова провожают взглядами на улице..." О-о-о, - это был бальзам на душу!
Впечатлила экономика машины - расход АИ-95 по трассе на шипованной резине при 100-110 км в час стабильно менее 6 литров на сотню (от 5,4 до 5,7). И это в период обкатки! Для двигателя 147 л.с. с вариатором очень даже неплохо! В городе укладываемся в 10 литров на сотню. На профильном сайте модели некоторые владельцы на хорошем европейском бензине ездили по трассе с расходом 4,8 литра - так пишут. Про стоимость ТО пока говорить рано. Кстати, межсервисный пробег 10 000 км. что несколько смущает, но это политика компании - отсюда и высокая надёжность её автомобилей.
Недостатки
По поводу проблем совсем нечего сказать. Было бы странно их наличие при таком малом пробеге и авто с таким известным своей надёжностью брэндом, как Toyota.
Был, правда, один нюанс. Заливая полный бак на трассе, обратил внимание, что при текущем расходе 5,7 л на 100 км. компьютер после заправки показывает остаток в баке на 650 км, хотя при наличии бака ёмкостью 60 литров, должен был бы показать никак не менее остатка на 850 км. ( на Пассате так и было). Но потом в следующих поездках заметил, что при отображении остатка "ноль" т.е. полной выработке бака ( по показаниям бортового компа) в бак при заправке "до отсечки" пистолета входит не более 48 литров. Как потом выяснилось, после того, как бортовой комп показал вам остаток "ноль", в баке ещё есть, как минимум, 12-14 литров "не учитываемого" компьютером топлива. Настроено так специально, дабы у рисковых любителей вырабатывать бак "насухо", топливный насос не хватанул в топливную систему воздуха, что не есть хорошо...
Так что если бортовой компьютер пишет вам на дисплее остаток "ноль" километров пути, можно расчитывать проехать ещё километров сто пятьдесят.
Проблемы зимнего запуска нет. При морозе -35 стояла под окном с утра до вечера. Вечером запуск с пол-оборота! В промороженном салоне могут в начале движения на ямках поскрипывать резинки лобового или заднего стёкол, но с прогревом салона всё прекращается. При предпродажной подготовке заказал как доп. опцию - хром-пакет. Хромовые вставки на стенки "колодцев" противотуманных фар сильно усилили отражательный эффект, нижние фары вместо 10-15 метров стали "стелить" по поверхности дороги метров на семьдесят, рельефно высвечивая кромки ямок и неровностей.
Toyota Avensis третьего поколения рекомендую всем, кто может себе позволить полноценный седан класса D (по моему мнению даже класса D+) в пределах миллиона рублей. Очень много хорошего автомобиля за эти деньги!
Сборка европейская (Великобритания), что тоже привлекает.
На мой взгляд замечательное соотношение цена-комплектация-качество-шарм!
У соседа Toyota Camry, считается авто бизнес-класса. Стоим у подъезда рядом, гляжу - так мы и покруче будем!...
И ещё. Кто-то из тройки английских журналистов Top Gear, после подробного придирчивого теста назвал Toyota Avensis третьего поколения "карманным Роллс-Ройсом".
Полагаю, что не зря... А, впрочем, время ещё покажет.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Громыко
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
30 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Toyota Avensis 1.8 AT 2010 г.
Салон (8)
Надежность (6)
Дизайн (3)
Качество сборки (2)
Обзорность (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Динамика (2)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (2)
31
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.