Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Toyota Avensis 1.8 MT 1998 г.

Универсал , 1.8 л, бензин, 110 л.с., механика, 1998 г.в.
Пробег 240000 км
4.3

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Отличное. Машина отличная, но в России нет базы для сервиса автомашин марки Тойота - в центральной России практически один город с сервисом сертифицированным - Москва. Это просто унижение. Хорошо, что машина не подводила в дальних поездках, а езжу я по России далеко и часто. Надежность просто сказочная, хотя конечно детали дорогие. Раньше был Опель - ломалcя часто, но в общем стоимость обслуживания была наверное ниже было, из-за более низкой стоимости запчастей. Хотя в то время доллар был еще высок в цене. Сейчас конечно запчасти подешевели. Самые главные достоинства - расход бензина. Около 8 литров на 100 км и сейчас. Хорошая динамика, тихо в салоне. Все оборудование работает нормально и сейчас. Заводилась и в мороз за 30 прошлой зимой - проблем с этим не было. Низкая посадка. С одной стороны - это плюс при поездак на больших скоростях (180-190 км. в час),т.к. машина ведет себя изумительно, уверенно. Сейчас у меня вторая машина - новая Камри 2006 года выпуска (езжу уже больше года). На таких сторостях Камри ведет себя значительно хуже. Я был сильно растроен, что вроде класс выше, а такая плохая устойчивость к ветровому потому несмотря на низкое лобовое сопротивление. ВЫВОД: Машина для спокойной езды, с достаточной динамикой для обгона, удобная вместительная, надежная.

Недостатки

Сказу, что за 200 000 тыс. моей эксплуатации машина практически самой серьезной поломкой было подтекание печки. Дело было на выезде в Воронеже, зимой, в мороз. Пришлось доехать до Москвы без печки практически. С точки зрения того, что машина не довезла хотя бы один раз - такого не было. Правда один раз я забыл поменять ремень приводной и он рвался (пройдя около 170 тыс, вместо положенных 100000), но возле дома. Т.к. была зима, то смог доехать без ремня генератора, помпы до дома. Менял прямо у подьезда (т.к. ремень крайний, то понемять не проблема), а потом ездит проверять подтяжку ремней в сервис. Недостатки: 1. Плохая обзорность при поездках в грязное время. Практически нет боковых зеркал,т.к. они мгновенно забрызгиваются (в отличие от Опеля - там такого не было никогда). 2. Низкая посадка спереди. Передний бампер пратически зимой все время идет по снегу, цепляет и т.д. т.к. очень маленький просвет (машина правда немецкая, а не для России). 3. Мощности при включенном кондиционере не хватает для хорошей динамики. 4. Высокая стоимость запчастей. Очень часты ТО - 10 000. Необоснованно совсем. После 100 000 стал делать раз в 15 000, как это делается в Европе.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.