Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Avalon 3.0 i V6 24V 2000 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 213 л.с., автомат
Пробег 73000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Серьезная машина. Все синонимы, которые можно найти к этому слову, можно смело применять к этой машине. От самой машины очень рад. Доволен практически всем. Но есть некоторые особенности автомобиля, о которых попытаюсь рассказать далее.
После отзыва на Авалон от этого пользователя http://auto.mail.ru/view_comment.html?id=16278, думаю, добавить что либо сложно, но все же очень хочется рассказать о своей.

Дизайн: Оценка отлично. Очень красивый, элегантный, много кто видит машину интересуется. На дороге, со стороны других водителей уважение. Хотя и живу в Алматы, где напряженных машин очень много. Реально, дизайн пахнет не дешево.

Эргономика и Комфортабельность: Удобно пракитчески все. Напрягаться и делать лишних движений не приходится. Обзор очень хороший. Немного зеркало заднего вида заставляет более внимательно осматриваться, но особых проблем мне не доставляет. Но это все из-за того, что машина просто большая. Машина действительно просторная. Сын (3 года) садится на пол за водительским сиденьем и играет. Чуть-чуть приходится подвинуться вперед, не столько из-за тесноты, а сколько из-за того, что хочется чтобы ему было еще просторнее.
Еще про простор салона: Если ты среднестатистический человек со средними габаритами, то сидя за рулем, дотянуться и взять что-либо с заднего сиденья не получится. Нужно очень постараться. Настолько все просторно, что я даже переднюю правую дверь не могу открыть без усилий.
Ах, да, еще одна мелочь, очень маленькая мелочь. Даже стыдно писать, но все же... ...Когда кладу руку на приборную секцию на левой двери (типа подлокотника с кнопками открывания окон и дверей), пальцы ложатся на кнопки открывания задних окон, и если захочу открыть свое окно, приходится сначала открыть заднее окно, понять что открыл не то окно и переставить руку чуть вперед. Вот такая чушь. :)
А если более серьезно, лишний раз выходить из кабины не хочется. Реально, удобно все.

Отделка: Все на уровне. На высоком уровне. Кожа мягкая, приятная на ощуп. (не так как на некоторых немцах, где кожа, будто хромированная, твердая и жесткая.) Пластик также, приятный, качественный. Все материалы далеко не дешевые, сама акустика JBL и ее установка (размещение, вписывание в общий вид салона) также, смотрится достаточно дорого. Единственно, что заставило поставить 4 - это то, что на сегодня, этот салон немного не отвечает новым веяниям дизайна интерьера авто: минимальное количество кнопок, максимальная автоматика управления аппаратурой, аллюминий, космическое направление, и все такое. Короче, для меня идеальный салон - это салон Нового Авалона. Вот где трудился и умер талантливый дизайнер.

Доступность обслуживания: Никаких навороченных запчастей и агрегатов нет. Тойота - народная марка, и запчасти, по ходовой такие же как и на Камрюхах. Насчет двигателя, как мне сказали двигатель аналог Lexus RX300, что в случае необходимости, запчасти можно позаимствовать и от туда. Не такой труднодоступный, в отличие от кузова, конечно. Запчасти б/у сложновато найти, машина не такая популярная, чтобы можно легко найти тот же фонарь или боковое зеркало. А под заказ, естественно, хоть звезду с неба.

Приспособленность к нашим условиям (дорогам): Наши, имею в виду казахстанские, которые такие же уродливые как и российские.
Машина тяжелая, поэтому если ездить не аккуратно, а как повезет, то очень скоро придется ехать на сервис. Хотя, в принципе, ходовая достаточно надежная, нареканий нет. Насчет холодных сезонов: запуск, что не удивительно, смелый, уверенный, "с пол пинка". Про одну заморочку, связанную с холодным запуском, расскажу позже.
А в остальном, сильно резать оценку не стал. Машина хорошо себя ведет, и на холодах, и на жаре, и на дорогах. Главное аккуратно все делать. Абсолютно приспособленный к нашим условиям автомобиль - Танк.

Надежность: Помоему, 5 - справедливая оценка. Тойота, и этим все сказано.

Ходовые качества: Не гоночный автомобиль. Спокойный, никуда не торопящийся автомобиль с серьезными пассажирами. Т.е. в повортах вгрызаться в асфальт у нее не получится. Хорошо кренится. Он на это и не расчитан. Но, резво обогнать или, если есть настроение, наказать в дороге гоньщика, запросто. 3 литра VVTi это не шутки. Если честно, в городе езжу очень быстро. Двигатель отличный, провоцирует погонять. Но уверен, такая езда такой машине не к лицу. Потихоньку бросаю эту привычику.
Машина очень маневрена, хоть и не на шутку большая. Легка в управлении, очень плавный и мягкий ход. Угол разворота превосходный. Я на Харьке не мог такого делать.

Соотношение цена-качество: Двоякое. С одной стороны, доволен ценой (покупал за 17500 уе) и качеством. С другой стороны, дешевле чем хорошая (упакованная) Камри 30, но на порядок выше. Что и бесит. Авалон реально выше классом, а цена не справедливо низкая.

Имидж: На самом деле, я брал ее как имиджевый автомобиль бизнес-класса. Всегда стремился выглядеть преуспевающе. Соответственно, автомобиль по этой причине и выбирал. В спортивном костюме или майке на ней не покатаешься. Нельзя. На этой машине необходимо придерживаться дресс-кода.

Ну вот и все. Напоследок скажу одно: Стану богатым, куплю Авалон в новом кузове!
Недостатки
Проблемы были, но с козлиным топливом.

Как то раз, утром, на холоде всего -1С машина самопроизвольно глохла. Со второго запуска переставала глохнуть. Пока выкраивал время на диагностику машина уже и со второго и с третьего запуска глохла. Полноценно становилась работать только после 1 минуты прогрева через давление на педаль газа. Но потом, выяснилось, что проблема не в машине, а в драном плохом топливе. Забилась форсунка, датчик холостого хода. В общем, тридцать минут работы мастера, и все в порядке. Недавно было -20С, заводится всего на доли секунды дольше чем когда гораздо теплее.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Аскар М.
Казахстан
Отзыв написан
28 Февраля 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.