Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Auris 1.6 124hp AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 124 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Итак: Отзыв о Toyota Auris с в сравнении Toyota Corolla 2002 (седан 1,4, МКПП)

История: Машин у меня перебывало всяких, начиная от первой «шахи» и за-канчивая экзотикой типа праворукого «Миража» с «ручкой». «Старушка» Corolla дос-талась в подарок от любимой тещи, владевшей автомобилем в течение 4 лет. Мотива-ция подарка: «Слишком большая» (??????), ну еще жена кандидатскую защитила . Теща купила себе Yaris (пока без комментариев).
Первое время присматривался к автомобилю, вроде не старый, но гарантия за-кончилась (может поэтому подарили? ) вроде Toyota, но сборка турецкая…. И т.д.
Потом окончательно расслабился. Раньше в багажнике возил маленькую мастер-скую, потому как пару лет назад имел полугодовой опыт владения 10-й моделькой ВА-За (черт дернул купить), которую в сервисе, иначе как «наша кормилица» не называли. Сейчас вожу домкрат и баллонник.
2 года владения Короллой вылились в замену передних стоек на 90 тыс. после поездки по трассе Екатеринбург-Пермь (дороги там не было километров 150), колодок, замену масла, фильтров. Да, лампочка перегорела в фаре, сволочь! (Кстати, не ставьте неоригинал, у меня от лампочки «Osram» стал темным, как бы обгоревшим, отсека-тель, мелочь, а неприятно).
Долго сказка сказывается, да недолго дети делаются, решил жене на рождение дочери подарок сделать. Женушка недолго колебалась и между «бриллиантами и сей-час» выбрала «машину и через некоторое время».
Сказать, что выбор был сложным, значит, ничего не сказать. Предложений в секторе от 15 до 20 - масса. Рассматривал варианты: Fiesta (у подруги есть!) Peugeot (206, 207, 307) –табуретки! , Yaris (комментарии ниже), Focus, новый Lancer (для паца-нов), Fabia Jetta, Golf (че за хрень?) Был вариант BMW, копендос, 116, (слава богу про-дали, а то КАК Вы себе представляете: жена на бехе, а я на королле?) . Объездил все автосалоны в городе. Тут мне моя любимая и говорит: “Нет, только Toyota, а лучше Lexus” (Кстати, поддерживаю ) То есть – выбрала Yaris. Ладно. Хрен с ним, Ярис, так Ярис.
Прикинули по деньгам, вроде влетаем в Ярис в максимальной комплектации. Тут я, нервничая и переживая, взял тещин Ярис на тест драйв…. Блииииин…. Это не-что… гремящая коробочка с абсолютно неадекватной коробкой. (Матрешка ) Это, ребята, не Toyota… В лучшем случае это дорогущий Пеугеот… Жену комменты не убедили…
С настроением отдать за полную хрень 20 штук баксов мы (Я!) приехали в Toyоta-Центр – Челябинск. И тут возле входа я вижу Auris. Стоит на 2 килобакса до-роже Яриса, но это хоть похоже на Автомобиль! Тут же переориентирую жену, (кстати спасибо манагеру, помог), объясняю преимущества (больше, безопаснее, новее (Ярис типа скоро обновят), внешне - большой Ярис, Лыжи входят в салон, Isofics для детских кресел, ну короче загрузил…
Очередь на Короллу 07 на 10 мес.! Нам пообещали к Новому году. Дело было 25 сентября. 16 октября нам звонят, говорят, машина вышла с завода, в конце месяца бу-дет! Блин! Е-моё! Где деньги? Ну ладно, собрали, 24 октября машина в Челябинске. Сигналка с автозапуском, брызговики (кстати, как машину уважаемой фирмы прода-вать неготовой к долбанному ТО?), защита картера, итого всякой фигни на 30 килоруб-лей. В годовщину свадьбы машинка стояла возле подъезда.
А теперь, собственно, сравнение:
Экстерьер: Конечно, Аурис свежее. Не революционен, но актуален. Спереди- мега – Ярис, но посимпатичнее новой Короллы, по которой только ленивый не про-ехался. Сзади – я после лира коньяка не отличу Аурис от старой Короллы хетч. Осо-бенно в темноте. На свету – новизна. Зад стал круглее, накачаннее что-ли…. Поднака-чала девочка попку, ой, извините, мальчик, теперь… Смотрится достаточно гармо-нично, на мой взгляд,
Королла 02. По сравнению со своими одногодками –не шедевр, но явление. Пер-вый раз увидел – показалось, как такая высокая и узкая машина ездит? После рестай-линга стала поинтереснее, блестяшки пришлись к месту.
Интерьер. Тут Аурис лидер в плане дизайна безоговорочный. Все в стиле, все в тему. Optitron – вещь! Консоль в стиле Лексуса RX – безусловно, придает элегантно-сти, но не практичности. Место под телефон таковым не является, его невозможно от-туда достать без акробатических трюков. Ручник? Лично мне – удобно. Хоть и выгля-дит в поднятом состоянии как фаллоимитатор Жене нравится . Материалы - жест-кие, но довольно качественные, при постукивании ощущения плотности как в королле, нет, но вы часто стучите по торпедо? Руль – такого же сечения, но обит кожей, тепло. Бардачок у меня не гремит, видимо, устранена причина. Зато гремит все остальное: во-дительская дверь, стойки лобового стекла, панели в багажнике.
Отдельного упоминания достойна музыка. Чтобы добиться такого качества зву-чания в Королле, потребовалось бы куча времени и денег. Auris - первый автомобиль в моей жизни, в который я не хочу ставить нештатную музыку.
Обзор с места водителя в Аурисе - плохой. Стойка передняя шире, чем в Корол-ле. Уголки стеклянные обзорности не добавляют. Зато удобно навигатор кре-пить.Задние стойки – это вообще нечто. Купил панорамное зеркало - стало полегче. Заднее стекло забрасывает грязью на раз, дворник маловат, В плохую погоду одна на-дежа – на наружные зеркала, очень удобные.
В Короле - все на своем месте (привык, наверное?) Все очень просто и доброт-но, но и скучно. На дорестайлинговых версиях не раскладывается заднее сидение, и ЭТО СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА.
Сиденья и там и там неудобные, на мой взгляд. Коротковата подушка, поэтому в дальней поездке устает правая нога. Рост мой 182 см.В короле эта проблема менее за-метна за счет более низкой посадки, в Аурисе я через 200-300 км чувствую непреодо-лимое желание пойти поразмяться.
Багажник в Аурисе маленький, настолько, что после поездки в супермаркет па-кеты со снедью приходится ставить на заднее сиденье (или я жру много?). Лыжи входят в салон без проблем, только удовольствия от этого немного, грязь, бряканье на кочках. Два велосипеда со снятыми передними колесами входят тоже, детское кресло при этом демонтировать не надо.
В движении: Аурис однозначно интереснее в плане управляемости. Рулится как по рельсам, крены минимальные, выраженная недостаточная поворачиваемость Корол-лы превратилась в довольно стабильное «дугописательство». Хорошо настроенный пе-реднеприводный автомобиль. Королла вальяжнее, мягче, повороты проходятся на го-раздо меньшей скорости. Шумоизоляция в Аурисе подкачала: голые крылья пропуска-ют шум качения колес, звуки работы подвески, на скорости больше 120 долго ехать не-комфортно, Королла в этом плане однозначно впереди. В городе на Аурисе достает скрип тормозов! Ну это просто неприлично, ездишь, как на УАЗе, на перекресках на тебя все оглядываются… В моей машине дилер 2 раза менял колодки по гарантии, не помогло…

Теперь по по поводу пресловутого робота в Аурисе.. На мой взгляд- редкостная дрянь. Если бы в автомобиле стоял автомат, или вариатор, то ездить было бы приятнее. Рывки при переключении передач присутствуют, работа коробки нелогична, в эконо-мичном режиме разгон отсутствует, хотя можно приспособиться и давить на газ по-сильнее, я езжу только в спортивном., он позволяет хоть как –то сопоставить желания с возможностями. Вообще, у меня после езды на Королле, с ее четкой, идеально подоб-ранной по передаточным числам коробкой, джойстикоподобным переключателем (луч-ше чем в БМВ 3 у товарища) было ощущение, что управляю океанским круизным лай-нером: капитан - помощнику- «полный газ», помощник в машинное отделение – «пол-ный газ» и т.д. по цепочке…
И еще один неприятнейший момент. При буксовании в снегу, в мокрой траве на горке, в маленькой грязи, даже в ручном режиме коробка может подбросить Вам га-дость: переключиться в нейтраль, например, посредине глинистого подъема и оставить в Вашей душе чувство неполноценности. Особенно когда сзади классические ВАЗы сигналят и требуют движения. Нелитературные выражения наполняют Вашу душу, за-ставляя желать сухой погоды и миллиона рублей на кроссовер…
Фигня, короче... Но жене опять же, нравится, она этих нюансов не чувствует, ез-дит с удовольствием. Ей другого не надо.
В итоге. Я ни в коей мере не навязываю своего мнения, но если вы владелец прошлой Короллы, особенно пострейстайлинговой, с климат контролем, автоматом и в приличном состоянии – не спешите сменить Вашу проверенную временем и дорогами ласточку на это детище глобализации… Как раз тот сл.чай, когда страрый друг (Корол-ла) лучше новых двух (Аурис и Королла 2002)
Что касается меня, то единственным автомобилем в семье аурис не станет, не мой выбор. Пойду, куплю Touareg. И пусть весь мир подождет…..


Недостатки
Шумоизоляция, скрип тормозов, неадекватная коробка передач.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тимур Нуриев
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
14 Марта 2009 года
Оценки владельцев
Toyota Auris 1.6 124hp AT 2007 г.
Надежность (28)
Салон (26)
Управляемость (18)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (7)
Багажник (5)
Качество окраски (4)
Коробка передач (3)
104
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.