Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Auris 1.4 МТ 2007 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 97 л.с., механика
Пробег 39900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Год назад неожиданно остался без машины. Встала задача быстро купить авто не русское и с левым рулем. До этого за 9лет вождения поездил на всех моделях Ваза и некоторых праворуких Тойотах. Хотел купить Королу, но очередь на них и на Аурисы была полгода.
Стал ходить по салонам других дилеров. Ланцер (старый) отверг сразу, ну не нравится дизайн и все. Нисан Альмера какой-то никакой и по отзывам не очень. Уже собрался взять Фокус, тут позвонил менеджер из Тойота центра, клиенту отказали в кредите есть свободный Аурис. Надо сказать что дело было в конце марта, а Аурисы официально поступили в продажу, по-моему 2апреля. Так как автомобиль достался без выбора, то и комплектация базовая движок 1.4, механика, цвет черный, одним словом все самое лучшее. Самое главное быстро, 7 апреля мне предложили забрать авто.
Теперь про сам автомобиль. Из дополнительных опций выбрал минимум тонировку задних стекал, полосу на лобовое, сигналку и коврики. Долго не мог поставить брызговики, как сказал один из менеджеров, - их еще в природе не существует. Ладно, на техосмотре прокатило а то пришлось бы ставить залипушные (универсальные). Без брызговиков очень много грязи летело на двери, пороги и задний бампер. А сколько летело на следующие за мной авто, только догадываюсь. В итоги поставил их на ТО 20000 в октябре.
Что нравится в авто:
Управляемость блеск, по трасе в поворот входишь на 160-ти, а на Вазе я бы не рискнул в этот поворот и на 90. На большой скорости по падая в лужи машина не шелохнется, конечно отчасти это заслуга резины. Резина у меня стояла Йокогама. 400- 500 км по трасе на одном дыхании и не какой усталости. Сама машина тяготеет к скорости 130-140, если не смотреть на спидометр она сама собой набирает эту скорость
Динамика не спортивная, но для 1-2 пассажиров вполне приемлемая. Единственный раз когда я захотел движок по больше, было при подъеме на перевал Уренга в груженной под завязку машине.
В базовой комплектации в машине есть практически все что действительно необходимо для комфорта и безопасности, 7 подушек, подогрев сидений и зеркал, АБС, ЕБД, все стеклоподъемники, управление СД на руле. Кондишин конечно не климат, но все-таки нормально.
Нравится обслуживание в Тойота центре. Все для клиента никогда не оставался без опеки менеджера, даже если просто бродил по салону. Менеджер даже зная что я приехал на ТО всегда с удовольствием отвечал на вопросы о других моделях. В этом плане показателен эпизод когда я в 2005 году шатался по салону, ждал товарища со встречи. Ко мне подошла девушка и предложила свою консультацию. Я отказался сказав ничего покупать не собираюсь, просто убиваю время. Она не расстроилась и сказала ну что придете покупать через год или позже. В итоге она принялась убивать мое время рассказывая о машинах. По сути дела Аурис мне продала эта девушка еще в 2005 году. В других салонах я с этим не сталкивался. По этому мне странно когда говорят плохо о других Тойотовских центрах, я считал что культура обслуживания у них везде поставлена.
Почти всегда после ТО мне звонят у узнают о моих впечатлениях. В ожидании машины можно убивать время в Интернете, у телевизора или в Плейстешн (все нахаляу, т.е. бесплатно).
На одном из ТО хотел поругаться, что мне не выдали машину через положенное время, передо мной извинились, и сказали задержка связана с тем, что они поменяли по гарантии стойку, она дескать имеет следы протекания, хотя жалоб у меня на нее не было, предупредить по телефону они меня забыли. Приятно, что гарантия возникла не после «наезда» как почти везде в нашей стране, а без предупреждения собственника.
Во многих рецензиях о Аурисе хозяева жаловались на колодки и скрипы у меня ни чего подобного не было. Возможно это результат японской сборки мой машаины.
Цены на ТО приемлемые обычно составляли от 4 до 6 тысяч правда на 24 мая записался на ТО 40000 сказали будет стоить от 10000 тысяч (Меняют все жидкости, свечи и что то еще). Если что-то не понравится напишу еще один отзыв.
Я знаю точно есть машины круче, но за эти денги я думаю вариантов такого качества не много.
Недостатки
Мягкий пластик обшивки дверей, царапается браслетом часов и ногтями.
Низкий пред, не подъехать ни к одному бордюру.
Немного стесненная обзорность.
При выключении зажигания свет не выключается (однажды посадил аккумулятор) есть сигнал о не выключенном свете, но если машину глушить для автозапуска ты его не когда не услышишь.
Коврики оставляют желать лучшего, они не держут грязь (нет бортов), под колуками обеих ног у меня протерлись дыры и это за год езды.

Не нравится в конкретной машине:
Черный цвет (всегда грязная, летом горячая).
На этой резине ни покакай грязи вообще не едет.
Хочу климат!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vvv
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
22 Мая 2008 года
Оценки владельцев
Toyota Auris 1.4 МТ 2007 г.
Надежность (28)
Салон (26)
Управляемость (18)
Дизайн (6)
Микроклимат (4)
Качество сборки (4)
Экономичность (4)
Динамика (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (8)
Проходимость (7)
Багажник (5)
Качество окраски (4)
Коробка передач (3)
104
27
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.