Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Toyota Aristo 3.0 AT 2001 г.
Седан, 3.0 л, бензин, 280 л.с., автомат
Пробег 121400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
До приобретения аристы владел много чем, но внимания заслуживают лишь два автомобиля - Toyota windom 2.5 21 кузов и рестайлинговая Honda Saber 2.5 UA5. Это я к тому, что сравнение будет вестись, в основном, с ними.
Аристу хотел давно. Давно и турбовую. И на коже. И чтоб вставки в салоне были именно под дерево, а не под мрамор. Такую и нашел. Серебристую. Юбилейный кузов - куча приятных мелочей.
Ехал за ней в Иркутск, т.к. искал по всей России - живых очень мало. Состояние приятно удивило. Никаких затертостей на панелях в салоне, кузов весь ровный, только небольшая царапина на переднем левом крыле, и немного сколов на капоте/бамперах. Подвеска в идеале - ничего не бренчало, не стучало и не скрипело. Двигатель и турбины при первом осмотре особых подозрений не вызвали. Коробка при тест драйве (и до сих пор, кстати :) так ни разу и не пнулась. Только состояние кожи на передних сидениях слегка выдавало то, что машину эксплуатировали. В остальном - близкое к идеалу. Были даже мысли, не распил ли? В общем крутили, вертели мы ее, поднимали, резинки отдирали - вроде ок все. Позвонил товарищу - пробили на всякий. В махинациях с документами автомобиль замечен не был. Расчитались, сняли с учета и я стал действительно счастливым обладателем Toyota Aristo.

Первые впечатления:

Как только сел за руль, почувствовал себя водителем чего-то монолитного. Захотелось даже просто посидеть и никуда не ехать. Вставил ключ, включил зажигание. Уверенно и не спеша, ко мне подъехал руль и... немного наклонился ) Через три минуты обнаружил чистокровный японский антирадар. Как выяснилось позже, абсолютно рабочий, и даже разговаривать умеет. Через 15 минут уже знал назначение всех кнопок на мониторе. Раздельный климат контроль (на левого, правого и задних пассажиров). Данные о поездке - текущий расход, средний расход, средняя скорость, расстояние в км. с момента последней заправки и сколько еще можно проехать на текущем остатке бензина при текущем среднем расходе. К слову, расход указывается не как все привыкли - л/100км, а "немного наоборот" - км/л. Т.е. сколько километров можно проехать на одном литре топлива. В общем, если 100 разделить на данное число, то получим привычный расход в л/100км.

Завел, поехал. А, да! Забыл сказать. На автомобиле был установлен фронтальный интеркулер Blitz и я прямоток Fujitsubo. Никакого рева - только приятный, едва ощутимый в салоне басс, на низких оборотах.
Подвеска очень жесткая. Если в Aristo S300 плывешь как на корабле по волнам, то V300 как бы намекает, что это уже совсем другой автомобиль. Но по более или менее ровной дороге жесткости не ощущается вообще. Такое ощущение, что колеса асфальта не касаются.
Немного поскрипывала панель приборов - говорят болезнь всех арист. Собсно, вылечилось за полторы минуты вставленной зубочисткой. Больше в салоне ничего не крякнуло и не скрипнуло до настоящего времени.
Сказать, что динамика для автомобиля весом почти 1700кг хорошая - это не сказать ничего. Время разгона со 100км/ч до 180 сопоставима с динамикой сабера с 0 до 100.
Когда гнал ее в родной Красноярск пару раз совершенно незаметно для себя упирался в отсечку. С словами "епт, эт че, я 180 еду?" сбрасывал до крейсерских 120. Расход по трассе до дома получился 11.2 литра на 100км 98го бензина. При том, что не было цели как-то его (расход) сократить. Доехал на одном дыхании, почти не устал - действительно удобный и комфортный автомобиль. Шумоизоляция лучше чем в сабере, но немного уступает (как мне показалось) виндому.
Заехал в город, стою на светофоре и справа от меня подъезжает явно разгоряченный турбовый subaru B4. Я по привычке не обращаю внимания, а потом вдруг вспоминаю, у меняж 2jz-gte под капотом. Субарик стартует немного раньше, но уже через 50м я его догоняю и к следующему светофору привожу ему три корпуса. Постояли, поулыбались друг другу и спокойно поехали дальше.
Вообще, машину брал, конечно, не для гонок, я для пенсионерской езды в правом ряду (я серьезно). Но автомобиль провоцирует. Могу, конечно, раз в месяц выбираться, покататься по городу, позлить 5ти литровых немцев и прочих дорогих европейских овощей.
В пробках - очень прожорливая. В режиме езды дом-работа - работа-дом - меньше 17ти литров расход не падал. Но, я знал, на что иду. А когда на дорогах по свободней - при нормальной езде, около 15ти. Накатом едет очень хорошо.
Музыка. Установлена штатная система JBL. Звук очень качественный. 8 динамиков. Штатный freeair вуфер и фронтальный динамик. От чейнджера на 6 дисков до головного устройства звук идет по цифровой шине. 3х полосный эквалайзер и даже система DSP (Digital sound processing) с возможностью наложения на звук холла, ревера и т.п. (вопрос, нафига? :))). Ну, зато, перед друзьями похвастаться можно. Так же, система позиционирования звука на весь салон, на передних пассажиров и на водителя отдельно. Вся эта байда (как и климат и многое другое) управляется с 7ми дюймового тач скрина. Так же, потыкав кнопки в бортовом компьютере, были обнаружены - бортовой журнал, где можно вводить данные о замене масла, колодок и прочих расходников, и, когда придет срок следующей замены, вы будете уведомлены об этом иероглифами на экране, соответствующей иконкой и приятным женским голосом на чистом японском языке без акцента.
Вообще, механики в салоне нет никакой. Все электронное. От кнопок открытия багажника с люком бака, до регулировки руля и всех сидений. Переключение передач возможно в режиме M (Manual) с кнопок на руле. Система курсовой устойчивости VSC рулить не мешает - вмешивается, только когда это действительно надо. В гололед бывает даже очень полезна. Задняя подруливающая подвеска тоже прибавляет уверенности - в любые повороты входит на ура. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости позволяют кузову не крениться вообще.
В общем, автомобилем доволен как танк. За такие деньги альтернатив, я считаю, нет. Единственное - расход нехилый и 98 бензин. Ну так оно и понятно. 3 литра на двух турбинах и '18 265 резина сзади. Плюс замена масла каждые 5000.
Недостатки
За год эксплуатации: По зиме, заклинило клапан vvt-i. Контрактный 1800 рублей и полет нормальный. Но на этом проблемы не закончились. Решил сэкономить на диагностике, и сделал ее сам через OBDII адаптер. Пока подбирал софт, который будет в состоянии прочитать данные, сбил калибровку датчика рыскания, и нулевого положения колес (это все к VSC относится). Поэтому некоторое время горели лампы TRC и VSC. Откалибровал у официалов. 800р. Подошло время стоек - не бренчат, но уже так не держат. Еще не менял. Немного гонят масло турбины. "знатоки" говорят - не критично. В остальном - тьфу, тьфу. Стараюсь ездить аккуратно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dave Gilmour
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
12 Июля 2013 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.