Отзыв Тех. характеристики
Toyota 4runner 1995 г.
Внедорожник, 3.0 л, автомат
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Джип был первым в семье. До этого были ТАЗы, крупные седаны (Леганза, Соната,БМВ-5) Предстояло строительство дачи, надоело хамство в пробках. Появилась мысль опробовать новый класс авто. Чтоб понять, нужно оно мне или нет, решил сразу начать с максимально "джипового" джипа.C легндарной Тойоты 4 раннер 1994 года выпуска.
Ну что сказать. Сначала, конечно, шокировали и размеры больше и высокая посадка. Однако к габаритам привык быстро. Углы капота прекрасно просматриваются, а машина заканчивается именно там где нужно. Угол поворота передних колес при отключенном полном приводе просто фантастический. Думать при маневрах стоит только о машинах и заборах, но никак не о бордюрах, которые на этой машине просто перестаешь замечать. После полной проклейки шумо-виброизоляцией всего кузова в салоне стало тихо "как в бизнес-классе" Ни на одной машине не встречал столь адекватности передач и динамики разгона .
Разумеется, машина подбивает на дальние выезды на природу. Пришлось вспомнить и о них. На трассе за счет подхватов уверенно работает на реверсах при обгонах, отлично держит дорогу благодаря широкой базе. Крейсерская скорость - 140-145 км/ч. Реально укладываюсь в 10л/100км.
В городе и дворах - реально стало больше возможностей для парковки. Бордюры, сугробы и другие препятствия для легвушек - зона отдыха для Раннера. За три года не припомню случаев прежнего хамства, с коим сталкивался на легковых машинах в городском трафике. Во-первых, меньше обгоняют и делают это предельно корректно, во-вторых, пропускают при первом намеке на кивок носа машины, в-третьих, в этой машине и впрямь неохота никому ничего доказывать, В городе умещаюсь по расходу в 14 литров.
Недостатки, их не может не быть.
Машина разменяла вторую сотню ткм. Из внеТОшных замен - датчик воздуха (3000 руб родной на разборке) и подшипник генератора (60$ с работой по замене, снятию и установке). Замена масла - каждые 10000 км. Замена масла в мостах, разборка и смазка поворотных кулаков и другие работы - раз в 30 000 км. До сих пор большой запас на родных тормозных дисках. Много фирменного неоригинала.
Есть ли машины лучше - без сомнения. Однако, такого ощущения надежности и неубиваемости не вызывает ни одна машина. Если есть понимание, как, когда нужно её обслуживать, понимание минимальных требований по эксплуатации , то машина очень быстро заставит Вас забыть про все опасения относительно последствий езды по неважно каким дорогам и недорогам. Бывший хозяин сказал немало умных вещей, которые теперь могу только подтвердить. В частности, что ты, по-любому, никогда не пожалеешь, что у тебя был Раннер. Это действительно так. Нельзя сказать, что машина цепляет так, что от неё невозможно отказаться и продать. Можно. Но только если появятся возможности для каких-то автоэкзерсисов. Умом же понимаешь, что более адекватного транспорта по расходам, потребительским практическим свойствам, надежности, безопасности найти трудно. Машина реально дарит веру в твердую почву под ногами и колесами, веру в надежность.Никогда не пожалею, что он у меня был Раннер- уверен на 200%.
Недостатки
Без проблем!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
fwefd fdqwq
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2009 года
Оценки владельцев
Toyota 4runner 1995 г.
Надежность (3)
Управляемость (1)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.