Отзыв Тех. характеристики
ТагАЗ Tager 2.3 МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.3 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
НЕ ПЛАЧУ НАЛОГИ!!! Дачный вариант и для дальних поездок 4 человек. Предпочтения при выборе авто короткая база, полный привод, клиренс, умеренный расход топлива. Рассматривался как бюджетный вариант, готовый к переделкам. Смешанный расход топлива на 100 км: по городу не в часы пик - 10 литров, в 5-ти часовых пробках 13-14 литров. Плюсы Тагера: рамный джип прототип Виллис, комфорт 'все включено'(необходимые приборы, удобный задний ряд/либо вместительный багажник) по ПТС, уверенное управление. Минусы: нужна усиленная защита поворотников(это слабое место-если зацепят, спасают колёса), нехватает доп.оптики. В остальном, были бы умелые руки и средства для серьезной подготовки внедорожника.
****
Заправляюсь на Фаэтоне и ТПК (недорого и хватает на долго, радует на ТПК бензоавтоматы-гадать не надо), на Лукойле тяжеловато топливо и подойдет для газелей, на Газпроме - по ощущениям разбавлено.
****
Качественная краска-нет сколов и царапин-помыть контактной мойкой и губкой (салфеткой для стекол).
Бампер некрашенный - без полировки замазал полиролью-пастой для бампера (воск, тефлон, жидкий пластик) царапины. Маленькая бутылочка 70-80гр. ~150рублей(ОКей)
****
Конкуренты по технической "начинке" - KIA Sportage II, Hyundai Santa Fe(ТаГАЗ, ранний выпуск). 1.О расходе топлива-по условию. Речь не о "неубиваемости" подвески, а о "неубиваемости" авто. 2.Проигрывает в длине багажника на 20см из-за длинного переда авто("нос"), но и база колёс короче на 20см (плюс к проходимости, передние сиденья на салазках + срезанная приборная панель +глубокий проём для ног). "Носом не загребает землю"(плюс тяжёлый бензин. двигатель легче дизельного на 40-60кг.). Две "распашные" передние двери (пассивная блокировка дверей). Задняя дверь открывается с боку (не бояться, ударишься об неё + петли 'надолго'). Ответил: "Почему не 5дверная?".

Наверное, взял авто из-за налогов и цены/качество :). Впечатлил
Достоинства
1) джип(некроссовер), прочность авто (конструкция рамы, выносливый двигатель, подвеска) - возить себя, семью и груз на дальние расстояния более 100км
2) "разумный" расход топлива, не хуже японских авто, лучше уаза в этом плане.
БензинАи92 (двигатель 2.3л) на практике - расход 10л оправдан: шустро "бегает" по бездорожью для своих 2т. Достичь минимума расхода топлива 9л. в среднем как на лёгких кроссоверах(1.установить бортовой компьютер 2.установить эконом.галоген.лампы-фары 3.задний ряд сидений не только складывается, но и отвинчивается, 4.снять запаску, 5.Инновации-на соврем. дорогих авто исп. лёгкие сплавы-карбон/дюралюминий-крыша, двери, крышка капота).
3) компактный, грузоподъёмность -реальная 700кг(допустимая по норме в 75% -500кг). Говорят, буксировка прицепа до 2.5 тонн
4) для Пенсионеров - не платить налог более 5000р., крепкий и надёжный(а, если сломается-сами отремонтируете без проблем)

КТО РАЗБИРАЕТСЯ В АВТО+УМЕЕТ СЧИТАТЬ ЗАТРАТЫ+ПРОКАТИТСЯ = ПОЙМЁТ
Недостатки
Как отозвался наш соотечественник, Главный недостаток - нет популяризации авто, детали-Не Китай-добротные.
По мелочам:
1)Поиск запчастей б/у или от мелких поставщиков
2)Управление доверил бы женщине, но чуткий контроль за эксплуатацией "рукастому" мужчине
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Костя Левченко
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
05 Октября 2012 года
Оценки владельцев
ТагАЗ Tager 2.3 МТ 2010 г.
Надежность (12)
Салон (7)
Проходимость (6)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (0)
Багажник (0)
37
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.