Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ТагАЗ Tager 2.9d МТ 2010 г.
Внедорожник, 2.9 л, дизель, 120 л.с., механика
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Долго выбирал подходящую для своих нужд модель автомобиля. К сожалению, в этом мире нет ничего совершенного. Особенно это касается финансовых возможностей подавляющего большинства населения нашей многострадальной страны. Поэтому пришлось делать выбор, учитывая, насколько желания соответствуют содержимому бумажника. В защиту данного автомобиля можно сказать немало хорошего. Удобство управления, высота посадки водителя, достаточно шустро рвет с места, хотя совершенно не предназначен для таких маневров. Проходимость достаточная. 20 - 25 часов за рулем не вызывают усталость. Регулировка руля и водительского кресла позволяют чувствовать себя комфортно. Места для перевозимого груза больше чем достаточно, разумеется, если Вы не решили использовать машину вместо грузового такси. Да и расход топлива очень неплохой, на трассе 7,5 литров на 100 км при скорости 90 км/ч. Смешанный цикл намного аппетитней - 10 - 11 литров. Лучше не спешить в городе, иначе 15 - 17 литров на 100 обеспечено, особенно при "рваном" ритме движения. В среднем получается 12 литров на 100 км . Когда покупал авто, дизтопливо стоило 21 руб/литр, было выгодно. Чтобы показать полную картину впечатлений от данного авто, нужно достаточно долго его эксплуатировать. В целом можно сказать, что данный автомобиль, при надлежащем уходе, будет радовать Вас не один год.
Недостатки
Решил как-то проверить, как авто ведет себя на глинистой грунтовке с нарезанными до 30 см глубины колеями. Дело было в конце октября 2010 г. Шел дождь, лесная дорога, никого вокруг, никто не мешает. Аккуратненько прополз все четыре километра. Несколько раз сбрасывало в колею, включал блокировочку и выползал. Неприятно было, когда садился на защиту. Но руки и голова зачем-то даны человеку. Остался доволен. Но самый главный сюрприз ждал меня позднее, когда выпал снег и выяснилось, что передний мост у меня не включается вообще. Как мне объяснили на СТО, на заводе - изготовителе, при установке включения привода переднего моста не рассчитали длину пневмошланга. Когда его крепили, лишнюю часть согнули в четырех местах. Соответственно передний мост не включался. Ситуация довольно интересная - с одной стороны отсутствие надлежащего контроля за выпуском готовой продукции, а с другой стороны - с одним мостом пройти по такой дороге. Не понятно, радоваться или нет. Ну, а в остальном все как обычно. "Сверчки", гул в коробке, пока не прогреется двигатель - неприятный, "тракторный" звук двигателя и шелест сцепления. Часто загорается "чек", особенно в зимнее время, летом практически никогда. Весной и осенью стабильно потеют боковые стекла при дожде, т.к. воздушный поток, обдувающий стекла из дверей теряет силу из-за конструктивных особенностей. Короче говоря, не считая мелочевки, например установки решетки для защиты радиатора, замены клипс, пары ламп габаритов и одной дальнего света, расходных материалов, авто служит достаточно надежно. Главное относится к нему, как к женщине. Они тоже любят ласку, чистоту и смазку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ALEX - X
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2011 года
Оценки владельцев
ТагАЗ Tager 2.9d МТ 2010 г.
Надежность (12)
Салон (7)
Проходимость (6)
Обзорность (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Дизайн (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (0)
Багажник (0)
37
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.