Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
ТагАЗ Tager 2.6 Diesel 4WD MT 2010 г.
Внедорожник, 2.6 л, дизель, 104 л.с., механика
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
К этому автомобилю шел несколько лет, мучительно сопоставляя все плюсы и минусы. В итоге понял, что просто люблю это авто. Тем не менее, постараюсь оценить машину максимально непредвзято.
Авто досталось с пробегом 50 тыс., с механическими хабами, шноркелем, фаркопом, полной защитой снизу, колхозно установленными рейлингами и умеренно лифтованным задом. Предыдущий хозяин за машиной не следил, поэтому неизбежно приходится устранять кучу мелких косяков типа замены стоек и втулок стабилизатора, восстановления центрального троса ручника, подклеивания, подмазывания и т.д.
Детские болезни авто известны и постепенно устраняются. Я знал, на что иду.
В целом и общем - очень крепкая машина, крепкие штатные бампера, серьезная грузоподъемность. Салон-трансформер: хочешь - фургон, хочешь - траходром. Весьма комфортный салон (Патриот рядом не стоит), отличная проходимость (Патриот отдыхает), мягкая штатная подвеска (Патриот по сравнению с Тагером - кишкотряс). Автомобиль - серьезный конкурент Патриоту и Шниве. Жаль, что производство свернули.
Итак, расход. В паспортный (13 л/100 км) укладываюсь только в городском цикле летом без передка, кондей - только в пробках. По трассе при крейсерской скорости 90-100 км/ч расход 9-10 л. Зимой, с регулярно подключаемым передком и очень часто включаемым обогревом лобовухи (задействуется кондей), городской расход составляет 14-15 л.
Указанной паспортной максималки (140 км/ч) не достигал, по хорошей дороге авто ненапряжно идет 110-120 км/ч, но это уже 3-3,5 тыр. оборотов. Мое имхо - не надо насиловать низкооборотистый дизельный движок :)
При умеренном лифте и незатянутых торсионах авто боится ям в асфальте на скорости свыше 80 км/ч, сразу идет враскачку.
Первая передача очень короткая, нужна только при трогании в гору. Когда у меня подыхала вилка сцепления, для трогания с места я без проблем обходился второй передачей.
Что можно посоветовать будущим владельцам данной редкой модификации:
1. Снять и проварить электродами штатную вилку сцепления, не дожидаясь ее гибели.
2. Заменить штатный радиатор Samsung Valeo на СсангЕнговский или аналог.
3. Заменить центральный трос ручника на СсангЕнговский.
4. Отрегулировать ролики натяжителя ремней, по возможности - заменить на аналогичный по размеру советский подшипник.
5. Заменить передний сальник коленвала и сальники задних полуосей.
6. Заменить подогреватель топливного фильтра и не подключать новый к сети, либо вообще поставить выточенную из алюминия шайбу.
7. Заменить втулки, пальцы и штоки кулисы на выточенные из латуни и обычные болты
Достоинства
Соотношение цены и качества
Проходимость
Комфортный салон, отличное качество кожаной обивки
Салон-трансформер
Грузоподъемность
Крепкая конструкция
Надежная ходовка
Относительно надежный и простой двигатель
Просторный салон
Большинство неисправностей устраняются "на коленке"
Недостатки
Серьезные проблемы с родными запчастями к двигателю
Высокая цена СсангЕнговских запчастей и трудный (но не безнадежный) поиск аналогов :)
Малая маневренность авто в условиях ограниченного городского пространства
Очень хреновый обзор штатных зеркал
Двигатель требователен к качеству солярки (только Лукойл)
Куча детских болезней (как, впрочем, и куча апробированных способов их устранения)
Отсутствие блокировки межколесного дифференциала (в стоке)
Штатная резина даже для легкого бездорожья не годится вообще, от слова "совсем"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
toher
Удмуртия, Ижевск
Отзыв написан
02 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
ТагАЗ Tager 2.6 Diesel 4WD MT 2010 г.
Надежность (14)
Проходимость (7)
Салон (7)
Экономичность (3)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Шумоизоляция (0)
Багажник (0)
41
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Oleg M
Че за двигатель 2.6 д , на тагере такого в природе нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.