Отзыв Тех. характеристики
ТагАЗ Estina 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 109 л.с., механика
Пробег 77600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 77000 км.
Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. Автомобиль сразу понравился, довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После Ваз 21099, казалось что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что на нее кто-нибудь позарится ). Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сидениях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м., так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Теперь что не нравиться: простенький БК, разгоняется не очень резво (не чувствуется 119 лошадок), говорят прошивку нужно сменить (задушен мотор под евро), но я уже привык. В целом автомобиль нравится и не верьте тем, кто говорит китай г...о, отечественным автомобилям ещё ох как далеко до китая.
За большие деньги, конечно можно выбрать авто получше, но стоит-ли переплачивать за бренд.
Всему есть цена/качество.
После данного авто, купил Шевроле Орландо, т.к. пополнилась семья, так вот, до сих пор отмечаю, что в Эстине более эргономично было все продумано.

За 77000 км поменял:
1. На 40000 Стойки по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских.
2. На 60000 ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыщ. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай.
3. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 40000. Кстати т.к. подвеска от 9-го Лансера покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от Лансера оказались тоньше, чем стояли родные от Chery.
4. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Некоторые пишут про болезнь, что течет масло и меняют масляные фильтры на неоригинал. Болезнь действительно имеется, но дело не в фильтрах, а в гайке от масло приемника, ее просто нужно подтянуть.
5. На 75000 поменял радиатор охлаждения, старый стал подтекать.
Достоинства
Вместительный салон и багажник.
В стандартную комплектацию входит все необходимое (кондиционер, ABS, 2 подушки, полный электропакет, парктроник, музыка, литые диски).
Умеренный расход 92-го.
Отличная управляемость и проходимость.
Эргономика на высоком уровне, всё удобно и всё под рукой.
Высокая ремонтопригодность, недорогие запчасти.
Недостатки
Простенький БК.
Хотелось-бы шумоизоляцию по лучше (смотря с чем сравнивать: лучше чем у отечественных, хуже чем, к примеру, шевроле или пежо).
Предвзятое отношение окружающих.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Зорков
Москва, Россия
Отзыв написан
07 Апреля 2014 года
Оценки владельцев
ТагАЗ Estina 1.6 MT 2010 г.
Управляемость (4)
Салон (3)
Багажник (2)
Проходимость (1)
Надежность (1)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Экономичность (0)
11
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Ирина
спасибо большое за отзыв)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.