Отзыв Тех. характеристики
ТагАЗ C10 1.3 MT 2012 г.
Седан, 1.3 л, бензин, 93 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
На одометре первая тысяча километров. Полёт нормальный. Успешно прошёл половину обкатки. Тьфу-тьфу, всё ещё ничего не отвалилось, не заскрипело и не закапало. Колёса крутятся, машина едет, кондей охлаждает, лампочки горят. В общем, всё работает как положено. Семья довольна, младшая дочка из машины не вылезает, всех своих кукол в машину переселила.
Двигатель по-тихому набирает силы, хотя о стартовании со светофоров пока и речи быть не может. Перед обгоном надо десять раз подумать и оценить ситуацию, прежде чем лезть в форварды. Да и процесс обкатки не подразумевает резкие ускорения и высокие скорости. Расход топлива на таком пробеге высчитывать, думаю, рано. Но по чекам с заправок и моим расчётам бензинопоедание находится в пределах 8 – 9 литров. Это с периодическим втыканием кондея. Цикл смешанный, то есть город – трасса. Многовато, конечно, для объёма в 1,3 литра, но это же обкатка.
На дороге держится неплохо, по крайней мере на скорости до 80 км/ч., больше этого я ещё не разгонялся. С асфальта пока не съезжал, боязно. Подождём заключения сервисменов.
Кузов крепенький, на неровностях не перекашивает. Двери, капот и крышка багажника легко открываются и плотно садятся на своё место.
Подвеску ещё не насиловал, ямки, ямы и ухабы старательно объезжаю. Поэтому об амортизаторах и их работе пока написать нечего.
Кондиционер мощный: на первой скорости вентилятора при 34-градусной жаре охладил салон за полминуты.
Заметил небольшую вибрацию передней оси на скорости от 70 до 75 км/ч. Исходя из опыта эксплуатации прежних авто, возлагаю вину на разбалансировку передних колёс. Доедем до первого ТО – разберёмся, всё равно сильно не напрягает.
Руль очень лёгкий, но с достаточной обратной связью. А вот баранка для такого гидроусилителя кажется очень большой. Можно было и поменьше сделать, опять же заводу небольшая экономия, а потребителю – комфорт.
Процесс втыкания передач – просто сказка. Ход рычага короткий, чёткий. Чувствуешь себя как в Need for Speed. Так и подмывает дать жару. Осаживают передаточные числа коробки.
А вот с шумоизоляцией надо что-то делать. Точнее будет сказать, шумоизоляцию надо делать. Пока что жить не очень мешает, но это при обкатке. Представляю, что будет в салоне на скоростях более 100 км/ч.
Достоинства
Выезжая из автосалона не рассыпалась
Недостатки
Проблем пока не было. Жду...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артём Костромин
Россия
Отзыв написан
31 Октября 2012 года
Оценки владельцев
ТагАЗ C10 1.3 MT 2012 г.
Надежность (4)
Дизайн (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.