Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Wagon R+ 1.3 i 16V 2002 г.
Минивэн, 1.3 л, бензин, 76 л.с., механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Ну-с, нужен был недорогой компактный городской автомобильчик с кондиционером. И не нашемарка уже однозначно - замучало откровенно низкое качество запчастей. Выбор был крайне невелик - еще Дэу Матиз или вот это. Однако, за цену Матиза мы получаем тут мега-бонус, который и не снился. С одной важной оговоркой - это редкая машинка со всеми вытекающими из этого. Как минимум, вы должны жить где-то рядом с сетевыми магазинами запчастей на иномарки под заказ. И иметь либо собственную ремонтную базу и руки где положено, либо хороший сервис, способный нестандартно реагировать на альтернативу 2 недели ждать запчасть ,пока приедет. В принципе, она не ломается, но для машины 12-летней давности это необходимо. Общее впечатление? За 165 000 рэ - десять баллов из пяти возможных. Всячески рекомендую. Нюансы - ниже.
Достоинства
Легко парковаться.
Ест мало - в городе порядка 7,5-8 , на трассе, проверено, со включенным кондиционером 6 литров на сотню.
Кондиционер!!! Дует хорошо, и на удивление для такого небольшого двигателя, не делает из машины груженый грузовик.
Сравнительно дешевые запчасти , достаточно много производителей аналогов очень приличного качества.
Легка в ремонте, в принципе, тот же 2108 или Ока, только болты не закисают в отличие от них!
Живуча. До 7,5 вольт на батарее - едет, при этом у нее последовательно отключаются все системы, кроме зажигания.
Эта машина выпускалась только с полным фаршем!!
- кондиционер
- дневные ходовые огни 2 х 55 ватт - светят как фары
- электростеклопакет
- центральный электрозамок
- 4 подушки безопасности и преднатяжители ремней
- электроусилитель руля
- электрокорректоры фар
- рейлинги на крыше - реально можно везти ванну
- опционально - полный привод
- хз... может чего еще забыл
- АБС .
- полноценная запаска в заднем багажнике и не мешает.
- ах да, электрозеркала! оба.
- брусья безопасности во всех дверях
- задний дворник и обогрев заднего стекла.
------------------
Высокая , очень высокая посадка водителя - очень удобно ночью, никто не слепит! Особенно на трассе.

Машина высокая - ее хорошо заметно, меньше шансов, тьфу, тьфу, получить в зад.

Хороший обзор водителя. Много места для ног и водителю и переднему пассажиру.
Очень хороший свет (штатный), а если включаешь еще и ДРЛ, то вообще светло как днем.

Шины R14 штатно.

Очень высокая проходимость. Из нашемарок даже в переднеприводном варианте как у меня - нечто среднее между Нивой и Окой.

Оцинкованный кузов из очень толстой стали, чрезвычайно прочный. Матизы и рядом не лежали.

Задние сиденья складываются и дают примерно 1,5 кубометра багажник... стадо слонов - туда.

Очень хорошо заводится в мороз -25 -26, ниже не пробовал. При минимальной переделке втыкается даже 62-й аккумулятор.

Боковые стекла не потеют.

Двигатель G13BB асинхронный , то есть при обрыве ремня ГРМ поршня с клапанами не сталкиваются ни при каком варианте.
Недостатки
Очень высокая машина - на поворотах клонится, при торможении заметно клюет носом. Из-за этого же - довольно жесткая подвеска. Будьте готовы к этому. Хотя и гораздо мягче, чем у смарта для 2. Большая парусность - в общем, машина не для трасс, хотя и держится на хорошем асфальте уверенно. 120 км в час - разумный предел. Тем более эта модель не новая. Редкий размер шин и дисков. Эксперименты запрещены - высокая потому что. В любом случае 175/70 R14 самая ходовая резина бесполезна - будет тереть, проверено многими.
Жестковатые сиденья, хотя как ни странно, попа не устает как на оке. Мало места для коленок задних пассажиров - рекомендуется возить детей. 4-местная она - сзади лишь 2 ремня для 2 пассажиров. Шумноваты арки колес, особенно задние, правда быстро лечится баллончиками "body". Заслонки печи при износе пластика начинают работать неправильно (лечится.) Места под капотом маловато. Замена ремня ГРМ - геморрой на весь день.
Зимой термостат открывается слишком рано, машина в мороз ездит с температурой двигателя порядка 76-78, думал термостат сдох, но новый делает то же самое. Штатные коврики - не резиновые, а резиновые не подберешь по форме, редкая потому что.
Электрика хлипковата - что провода тонкие, что разъемы.
Ест 95-й бензин.
Передачи несколько невнятные, для такого (оборотистого по желанию) двигателя главную передачу можно было бы сделать побольше чтобы не захлебывалась при переключении передач , впрочем это городской автомобильчик и от него требуется экономичность. Ну в общем и все недостатки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
NVE
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
06 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Suzuki Wagon R+ 1.3 i 16V 2002 г.
Надежность (4)
Обзорность (3)
Салон (3)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.