Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Wagon R+ 1.0 i 4X4 2000 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 69 л.с., механика
Пробег 168 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Удобный автомобиль. Удобен как для женщин так и для мужчин большого роста. Свободный салон, который во много раз удобнее нашей "Нивы". Приёмистый автомобиль со старта. Автомобиль не прихотливый к топливу. Всё время использовал 92 бензин. Разница от 95 бензина не заметна или совсем мало заметна. Парковаться очень удобно. Родные шины 165/13 использовал только в весенне-летний и осенний сезон. На зиму ставил шины 170/ 13 всесезонные. Автомобиль становился несколько выше и увеличивалась проходимость по более "толстому" снегу. Ездим с женой с большим удовольствием. В автопутешествие в троём за 600 км в одну сторону(на отдых на Браславские озёра) использовали неоднократно. Задние сиденья откидываются и увеличивается объем багажника.
Очень экономичен при скорости 85-95 км по трассе. Тогда расход становится от 4, 7 - 5,2 л. на 100 км. взависимости от условий, но не более 5,2. л. на 100 км. Погороду в пределах 6-7 л.на 100 км пробега. Прост в обслуживании. Обзор просто великолепный.
Очень удобен в эксплуатации особенно женщинам, они очень хорошо чувствуют все его габариты. Автомобилем довольны. Откидные сидения и увеличение багажника позволяло перевозить различные грузы и бытовое имущество при наличии двух человек (водителя и пассажира). Во много раз удобнее "жигулей" и "Нивы", особенно при посадке и выходе из авто, а так же в салоне.
Недостатки:
- зимой по городу расход в пределах 7,5-9 литр на 100км. Особенно увеличивается при включении обогрева.
- 5 человек (трое на заднем сидении) не совсем удобно. Удобства только для 4 человек. На задние сиденья ограничения по весу, не более 170 кг. А это по весу на заднее сидение только 2 человека взрослых и ребенок, тоесть всего 4 человека взрослых (т.к ребенку нужно оборудованное место).
- Наиболее удобный просмотр через верхнее заднее зеркало, т.к. боковые "удаляют" расстояния до идущих сзади автомобилей, от реального.
- Невозможность купить запчасти б/у на разборках автомобилей, т.к. их почти нет. Нужно только заказывать. Если расходные привозят быстро и они часто бывают в наличии, то другие нужно ждать неделю, а то и две.
- Трудность подбора чехлов на сидения.(Еле подобрал совсем от другой марки автомобиля), а так же резиновых ковриков. ( Коврики подошли только от шестой модели "Жигулей").
- Автомобиль этого класса можно использовать только для езды по городу и области. На большие расстояния 1000 и более км без отдыха (перерыва) он не подходит,т.к. нужен автомобиль другого класса.
Недостатки
Все проблеммы. с которыми я столкнулся, я описал (выше) в разделе общего впечатления от автомобиля. Считаю что описал более подробно. Там я указал как положительные моменты , так и недостатки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ник.
Гродненская обл., Беларусь
Отзыв написан
17 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Suzuki Wagon R+ 1.0 i 4X4 2000 г.
Надежность (3)
Проходимость (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Экономичность (1)
13
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
gennadij.lychkin@yandex.ru
Моя первая мысль, когда я увидел "Suzuki wagon R+": - А зачем существует КБ Волжского автозавода и другие "легковые" КБ? Их нужно закрыть, на сэкономленные деньги купить лицензию на "Wagon" и делать его в большом количестве. Наши КБ, только до его идеи (кузов-компоновка), будут идти ещё 5 лет. Мне кажется допустимое сравнение с самолётом МиГ-31: никакому западному КБ "не светит" конструирование такого аппарата. Настолько огромен путь его доводки и доработки до серии! Так почему-же мы, русские, изобретаем автомобили, которые давно стали вчерашним днём на Западе? Может быть, надо переориентировать ОКБ МиГ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.