Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Vitara 1.6 MT 2018 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 1900 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Не так страшен Сузуки, как его малюют в ютубе.
Пришла пора менять мне свой автомобиль и начал выбирать себе новый. С учётом, что ранее, лет 10 назад, у меня уже была Сузуки, первый взгляд упал именно на этот автомобиль. Выбирал между рено каптюр, киа соул, киа спортэдж, хюндай крета. Почему отверг те или иные автомобили здесь описывать не стану, не об этом пост, выбрал Сузуки. Только прошёл обкату и, собственно, делюсь своими первыми впечатлениями.
И так, пока почти 2 месяца ждал свою машинку, перечитал кучу отзывов, просмотрел немало видео на ютубе и начал было уже сомневаться, а верный ли я выбор сделал. Если послушать многих авторов, то чуть ли хуже Витары нет ничего – и маломощная, и багажник маленький, и на поворотах кренит, что выпасть из сиденья может и т.д. и т.п. Согласен, авто не идеальное. А есть ли вообще идеальные автомобили? Хочу сказать, что не всё так есть, как описано. Предыдущий автомобиль у меня был WV Polo, вот с ним и буду проводить некоторые аналогии, если это конечно уместно, но уж как есть. Да багажник небольшой у Сузуки, но он и позиционируется, как мини-кроссовер, поэтому ожидать чего-то большего и не стоило. Для мини 375 литров более чем достойно. Насчёт входа в повороты, скажу так, я на Витаре в достаточно крутые повороты входил в той скорости, на которой на том же поло не рискнул и поворот держал очень уверено мой автомобиль. Конечно, немного не хватает мощности, но для 1,6 литра выжимает в целом неплохо, особенно в режиме "спорт". Думаю, при двигателе в 2 литра конкурентов у Витары в этом классе б просто не было. Руль у Витары очень чувствителен к управлению, это и плюс, и минус. В отличие от поло, где есть небольшой люфт у руля, в Витаре его практически нет, что требует в первое время некоторой сноровки в управлении, но затем даже начинает нравится и понимаешь, точнее, даже чувствуешь автомобиль на дороге более лучше. На поло у меня фары были ксенон, светили отлично, на Витаре галогенки, если честно, то при езде ночью под искусственным освещением дорог, как ни странно света не хватает, но в полной темноте, света вполне достаточно. Бардачок в Сузуки мал, влезла инструкция к авто и в общем то всё, на этом объём и заполнился бардачка на 80%. Освещение внутри салона автомобиля прекрасное, видно всё, каждый уголок салона. Ещё один из минусов, который пришлось исправлять вручную. (на ютубе нашёл хорошее видео), это бряканье заднего номера, после исправления наступила тишина. Насчёт шума, кстати. В салоне не так и громко, как многие расписывали. Планировал было ставить шумоизоляцию, но передумал. По сравнению с тем же поло, тише на процентов 20-30. Конечно, не измерял специальными шумомерами, но при езде по МКАДу на поло при скорости 100 км/ч при рядом едущих соседних автомобилях, при средней загруженности МКАДа, звук на поло ставил на отметку 11, чтоб комфортно слышать радио, на том же Сузуки при равных условиях 7-8 вполне хватает. Уже успел апробировать авто по буеракам с грязью и ямами, прошёл без проблем там, где на поло не стал бы и соваться. Ну, и часы в салоне, это отдельная фишечка. И, напоследок, общий средний расход бензина составил 5,7 л/100 км, с учётом того, что в пробках за это время простоял до 30% времени от всей дороги.
Всё-таки Сузуки – это тот автомобиль, который нужно просто любить не за что-то, а потому что он есть. В моём понимании Сузуки – это крафт среди автомобилей.
Достоинства
Экономичный
Экстерьер
Часы в салоны
Удобная поддержка и обивка кресел
Удобный руль
Проходимость
Недостатки
Пластик в салоне
Нет возможности крепления ковриков, сползают
Бряканье заднего номера, требует доработки
Не хватает мощности
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
imperator
Москва
Отзыв написан
22 Июля 2018 года
Оценки владельцев
Suzuki Vitara 1.6 MT 2018 г.
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Дизайн (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Надежность (2)
Качество сборки (1)
Багажник (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (6)
Экономичность (0)
Салон (0)
28
6
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Александр Романов
сузуки закончились на старых поколениях.
СсылкаПожаловаться
imperator
В ответ на комментарий от Юрий Бочкарев
Юрий Бочкарев
Умиляет расход бензина на фото (!!!)...... Такое неприкрытое вранье! Причем 30%, как утверждает автор, в пробках стоял. Ладно бы дизелек литра на 1,5, то можно еще бы поверить, если он обкатку прошел. Себя то все равно не обманешь, император.
СсылкаПожаловаться
Вы от зависти и злости даже глазам своим не верите, глядя на фото. По Москве народ и в 40% и больше в пробках стоит. Хотя, сложно убеждать Фому неверущего...
СсылкаПожаловаться
imperator
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
сузуки закончились на старых поколениях.
СсылкаПожаловаться
Вы везде одно и тоже пишете про сузуки...
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
сузуки-это мото и все.
СсылкаПожаловаться
Ярис
В ответ на комментарий от imperator История переписки2
imperator
Вы везде одно и тоже пишете про сузуки...
СсылкаПожаловаться
не обращайте внимания на диванных экспертов... Авто классное, довелось поездить. 2 литра было бы резвее, но и с 1,6 мириться можно. Главное знать, для чего берёшь авто...
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
Император! Да ни хрена я не злой! Просто подумай сам насколько правдиво, чтобы 1,5 тонный кроссовер по городу с пробками имел расход на бензине 5,7 л на сотню. Это значит на трассе расход 4 литра? Бензина!!! Упаси бог, но про машину я ничего плохого сказать не хочу. Сам ее рассматривал, когда выбирал два года назад новую.
СсылкаПожаловаться
imperator
В ответ на комментарий от Юрий Бочкарев
Юрий Бочкарев
Император! Да ни хрена я не злой! Просто подумай сам насколько правдиво, чтобы 1,5 тонный кроссовер по городу с пробками имел расход на бензине 5,7 л на сотню. Это значит на трассе расход 4 литра? Бензина!!! Упаси бог, но про машину я ничего плохого сказать не хочу. Сам ее рассматривал, когда выбирал два года назад новую.
СсылкаПожаловаться
Это очень хорошо, что вы не злой. Но, я разве писал, что только по городу одному ездил?)
СсылкаПожаловаться
imperator
В ответ на комментарий от Ярис История переписки3
Ярис
не обращайте внимания на диванных экспертов... Авто классное, довелось поездить. 2 литра было бы резвее, но и с 1,6 мириться можно. Главное знать, для чего берёшь авто...
СсылкаПожаловаться
Это да.
СсылкаПожаловаться
Майя
какие полторы тонны? раз уж вы рассматривали витару то должны были изучить характеристики, монопривод весит 1120 , а полный 1160.
Автор, отзыв точный, сама выбирала между перечисленными, остановилась на Витаре.
про расход подтверждаю, это был один из весомых критериев при выборе авто
СсылкаПожаловаться
imperator
В ответ на комментарий от Майя
Майя
какие полторы тонны? раз уж вы рассматривали витару то должны были изучить характеристики, монопривод весит 1120 , а полный 1160.
Автор, отзыв точный, сама выбирала между перечисленными, остановилась на Витаре.
про расход подтверждаю, это был один из весомых критериев при выборе авто
СсылкаПожаловаться
Вот насчёт массы я просмотрел. А вы молодец, что подметили.) Спасибо.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.