Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Vitara 1.6 AT 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., автомат
Пробег 4138 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Машина неплохая, но уже через три месяца эксплуатации лопнуло лобовое стекло из-за перепада температур снаружи и внутри машины. В салоне отказались менять, т.к. по их мнению это не гарантийный случай. За что же мы переплачиваем при покупке авто. Ведь машина совсем недешевая.
Достоинства
Хорошая управляемость, неплохой приемник.
Недостатки
Хрупкое лобовое стекло.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Саша Скрябинский
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
20 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki Vitara 1.6 AT 2015 г.
Управляемость (4)
Подвеска (4)
Дизайн (3)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (1)
Музыка (0)
Салон (0)
Динамика (0)
20
6
По отзывам пользователей
Комментарии
8
rhq3fh ку
А что значит не гарантийный случай? Они сказали что камнем разбил?
СсылкаПожаловаться
МКИИ
нельзя резко переключать теплый(горячий) воздух на лобовое стекло, особенно при скорости, да еще когда за бортом минус........у меня по молодости такое было и многие пацаны на этом обжигались.....и не важно какая марка авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir Field
Да стёкла стали делать слабые, как и машины, металла нет, на всём экономят, на старых машинах ловил камень и хоть-бы хны, а сейчас, попадёт крошка и всё, трещинка+ не заделать её ползёт дальше.
СсылкаПожаловаться
RAF Hogan
У меня тоже стекло на Витаре лопнуло внизу, когда захотел по-быстрее стекло оттаить, дал высокую температуру воздуха, вот и результат.
СсылкаПожаловаться
Гоблин Воспрявший Духом
За это "двойка" по надёжности? Странно..
СсылкаПожаловаться
Михаил Лопухов
По надежности стекол.
Пройдитесь по трещине - возможно, есть скол (даже мельчайший - с иголочное ушко). Если скол есть, то трещина - закономерность. Тогда просто - не повезло. Сколы в зоне активного обогрева и возле мест проклейки стекла обычно долго не живут. А вот если нет скола - нужно немного напрячься - проблема может быть даже в нарушении жесткости кузова (может удар, резкий перекос и т.п.) - вклейка стекла создает достаточно жесткое конструктивное соединение (на сильно битых машинах лобовики, бывало, лопались "на ровном месте).
Общее правило на каждый день - стекло протирайте почаще, смотрите внимательно, - особенно в нижней трети стекла и по кругу в районе черной области. Ищите сколы.В черной полосе - можно и с фонариком (без него усы практически не видно). Вовремя скол заклеить - 75% вероятности, что походит еще.
8 лет занимался ремонтом лобовиков - опыт есть, какой-никакой.
СсылкаПожаловаться
Михаил Лопухов
По температурному перепаду. На морозе машину завел, - печку на малых оборотах сразу на стекло, - пусть греется вместе с двигателем.
СсылкаПожаловаться
александр костицын
был у меня sx4, за 5 лет владения поменял 2 стекла(от любого малюсенького камешка сразу идет трещина,а не скол),так что похоже у сузук просто хреновые стекла
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.