Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Vitara 1.6 МТ 2015 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 117 л.с., механика
Пробег 400 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машину купил батя. Выбирал её исходя из клиренса и расхода топлива, ну и надежности конечно. Проехали всего 400 км (Минск-Брест), так что это будет только первое впечатление.
Я не сидел за рулем, но руль покрутил. Управление очень приятное, на скорости 90 руль хорошо возвращается в 0.
Подвеска жесткая. Двигатель работает очень тихо, но шумоизоляция авто плохая, а точнее она обратнопропорциональна скорости движения. На низкой скорости более менее тихо в машине. Однако когда мы после проезда 200 км остановились на перекус, то при выходе из машины я не почувствовал облегчения, которое появляется после долгой тряски в машине. Это мне понравилось.
Переключение передач бате понравилось.
Боковая поддержка водителя в кресле слабовата.
Тонированные боковые стёкла
Большие боковые зеркала.
Расход топлива на трассе по прибору показал 5,4 л/100км при скорости 90 км/ч. Почти всю дорогу шел дождь.
Для меня как-то мало функций, но это базовая версия.
Машинка нам обошлась 1 015 000 руб.
Недостатки
Отцу не понравилось, что багажник открывается вместе с дверями, а не спецкнопкой; бензобак не закрывается на ключ.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Неизвестно
Брест, Беларусь
Отзыв написан
22 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki Vitara 1.6 МТ 2015 г.
Подвеска (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Управляемость (2)
Салон (2)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (3)
Надежность (1)
Экономичность (1)
Музыка (0)
Динамика (0)
15
5
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
евгений
Особенно понравилось " Я не сидел за рулем, но руль покрутил"))) Примерно как я не женат, но жена есть, или я не пил, но голова болела... и еще один момент " при выходе из машины я не почувствовал облегчения", это просто круто написано. Нужно было добавить, что облегчение я почувствовал только дома в туалете)))))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
я рад что вам понравились некоторые мои строчки)
СсылкаПожаловаться
Марина Слодин
как с связаться с Неизвестно
СсылкаПожаловаться
sfasdfsa sbvcxcv
Для меня то же ржачно)) - "....Я не сидел за рулем, но руль покрутил. Управление очень приятное, на скорости 90 руль хорошо возвращается в 0..." -Как еще не улетели с трассы?!)... Бедный твой батя. Поди натерпелся по дороге Минск-Брест, пока доехали до места назначения))...Представил себе живенькую картинку -на протяжении всего пути шаловливые ручки сынка так и норовили крутануть руль и затем посмотреть, как на это среагирует автомобиль.. и батя.. А это вообще хит литературного сезона- "при выходе из машины я не почувствовал облегчения"))))...но Батя то поди точно при выходе из авто вздохнул и облегчился ))) жестко плюсую)))))
СсылкаПожаловаться
sfasdfsa sbvcxcv
PS : Братишка, у тебя талантище! Жванецкий - просто бледная тень. Спасибо за подаренные положительные эмоции ))))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Да, не зачто, мне тоже приятно, что я вас развеселил) кстати прошло уже 8 месяцев и бате машина по-прежнему очень нравится! Не было даже мелких поломок
СсылкаПожаловаться
Сергей
а почему ты пишешь цену в российских рублях??
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Цена указана в рос. Рублях и пересчитывается в бел. Рубли, в зависимости от курса на момент покупки
СсылкаПожаловаться
A
" кстати прошло уже 8 месяцев" - и каков теперь средний расход по бортовому компу?
"и бате машина по-прежнему очень нравится!" - клиренс спасает?
ТО проходили? Сколько стоит?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
По бортовому компу расход 6.0,(это на 80% город). Клиренс вообще спасает! Дорога в гараж и на дачу в ужасном состоянии, ну и парковаться в городе легче. ТО на 2000 км было с заменой масла, замена масла - 1 500 000 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.