Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) AT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 136 л.с., автомат
Пробег 100500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В машине ничего лишнего и всё по уму. Расход только многоват. По трассе летом - 9,2 при скоростном режиме не больше 100км/ч. Зимой удалось достигнуть минимума в смешанном режиме - 10,3. Проверял паспортные данные, заявленный расход 7,8 только летом на ровных участках на 5-й скорости при 80км/ч. Увы. После седана-корейца до сих пор жаба душит, но полный постоянный привод и уверенная устойчивость на дорогах компенсирует многое. А вот левая передняя стойка в городе создаёт неудобства - не всегда видно пешеходов слева. Надо иметь ввиду. Езда по бездорожью вне всяких похвал. Не паркетник, настоящий внедорожник. Шумоизоляция не ах. На шипованной резине в городе надо напрягаться, чтобы говорить с соседом. Подвеска жесткая, но мне такая по нраву.
Недостатки
не было
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
bougaev2000
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2012 года
Оценки владельцев
Suzuki Vitara 2.0 i V6 24V (5 dr) AT 2008 г.
Надежность (5)
Управляемость (3)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Подвеска (0)
12
1
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Jur-Jur
Приобрел машину в 2009 г. со скидкой за 2008 г. выпуска. За 6 лет проблем не имел. На станции в г.Калининграде честные ребята и ТО делают конкретно без хитростей. Совершая две поездки из Калининграда в Москву и обратно, первый раз делал остановку с ночевкой в Минске. Второй раз даже не стал на трассе останавливаться - очень комфортная машина \13-я из всех тех что были раньше и даже классом повыше\. Расход топлива на трассе после 20 тыс. установился на 9,2 л., при том что двигатель 169 лс., по городу 10,5 -11. Минималка при выключенном климат-контроле или работе вентилятора.Не любит поспешного включения стартера - завожусь только после завершения цикла диагностики \при спешке "любимая долго не разговаривала"- дотумкал сам после замены аккумулятора и других заморочек\. Проходимость и устойчивость на крутых поворотах и узких дорогах Прибалтики - песня конструкторов.Правда, назад сдавать не люблю, не очень хороши обзоры понизу, поставил дополнительное устройство. Из недостатков: подъедает масло - через 2,5 тыс. пробега по трассе доливаю около 1л., не убираются боковые зеркала. А в целом, ЭТО ТО, ЧТО НАДО ДЛЯ ЛЮБЫХ СЛУЧАЕВ ЖИЗНИ.
СсылкаПожаловаться
ренат
Блин а фото тяжело было прицепить?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.