Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki SX4 1.6 2WD CVT 2014 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат
Пробег 7500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Перед покупкой даже не рассматривал данный авто, как вариант.Выбирал между корейцами и немцами.Супруга случайно меня затащила в салон Сузуки.Очень понравился дизайн (мало таких авто на наших дорогах),индивидуальность обеспечена.Часто замечаю любопытствующие взгляды.Посадка удобна,брюки ни разу не запачкал,обзорность нормальная.Немного передние стойки мешают,но это дело привычки.Ксенон работает отлично,да и ДХО яркие,пару раз на них вечером ехал,не сразу понимал,что без ближнего света .Датчики света и дождя всегда стараюсь держать в положении вкл.,срабатывают при необходимости. Не отвлекают от дороги.Клиренс вроде бы высокий,однако свесы низковаты,передней "губой" бордюры частенько протираю.Пробовал покататься по рыхлому снегу,застрял конечно,но застрял там,куда доехать не думал даже.Хоть и кроссовер(универсал),а легкое бездорожье преодолевает,это плюс! В комплектации датчики парковки по кругу(не лишняя приятная мелочь),жена в восторге! Теперь парковка для нее одно удовольствие!Все кнопочки,крутилки под рукой,все удобно.Двигатель 1.6 117 л.с.многие пишут,что маловато,я не заметил(катаюсь часто с 100-150 кг груза ),вполне хватает,коробка вариатор"адаптивная",до сих пор, честно говоря, не понял этого значения.Рывков нет при переключении передач,как на автомате,т.к. передач просто нет.Немного вальяжная,"думающая",но "тапку в пол" и вуаля!!! Летит как ракета, хватает при обгонах.Комфортная скорость120-140,дальше начинает штормить,все таки авто высокое.Расход очень радует: на трассе 5-6 литров,при смешанном 8-9 литров 95-го,очень актуально при сегодняшней ситуации с ценами на бензин.Что еще...Да, подвеска намного приятней и мягче относительно Киа Сид, владел сим апаратом.Музыка не плохая,я конечно не меломан,но могли бы и получше сделать звучание.USB разъем находится на дне подлокотника,вечером в темноте флешку вставить-целое искусство.Одно только не понравилось,зимой очень долго салон прогревается на холостых оборотах(возможно конструктивная особенность двигателя из-за экономии топлива).Под нагрузкой все гуд,в салоне жара.Руль без подогрева-жирный минус!!!Из-за всемирной борьбы с курением,убрали пепельницу. Вместо нее, как доп опция,стакан-пепельница в подстаканнике,очень неудобно курить во время движения,весь салон в пепле(наверно буду бросать или в окно научусь курить).На водительской двери неудобен подоконник,Как не пытался приспособить локоть на нем,так и не смог. Во всем остальном, машина супер! Конечно не идеальна(может я просто придирчив?),но и у конкурентов много мелких недостатков, приятная на ощупь,нет дубового пластика.Чем дольше ею владею,тем больше она мне нравиться.Если буду менять,то скорее всего на такую же,только еще новее)))) Надеюсь,мой отзыв кому нибудь поможет при выборе авто.Постарался максимально объективно описать.Всем спасибо.
Достоинства
Экономичная
Данных авто мало на наших дорогах(индивидуальность)
Просторная,много запихать в нее можно вещей,в общем,создана для семьи
Не угоняемая (немаловажный фактор)
Относительно,шустрая.маневренная
Недостатки
описал выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Pol-Kilo
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Января 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 2WD CVT 2014 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Управляемость (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Вариатор (1)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (1)
29
3
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Олег SpaDe Исмаилов
Вопрос. Есть ли ещё что добавить по опыту эксплуатации. И хотелось бы уточнить полный привод или нет? У моего отца передний привод GL+ комплектация - расход по городу(!) 5-6 литров (!) На форумах удивляются такому расходу, сразу предполагают, что такого быть не может и валят на дизель. Но дизель в РФ не завозят. Папа называет её ласково "инвалидка", т.к. инвалит 1-группы, но машиной более чем доволен. 1-е ТО обошлось в 7 тысяч. Сейчас присматриваю себе машину, из всех кашкаев, мазд и прочих субар данную модель выделяют её экономические показатели. Кому не нравится дизайн, есть инфа, что в 2016 будет фэйслифтинг и из сузуки сделают бмв (по запросу suzuki SX4 S-Cross Facelift можно найти в сети). Вот думаю, стоит ли умерить свои аппетиты в оснащении и резвости в угоду экономичности и размеренности?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.