Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki SX4 1.6 AT 2013 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 112 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Приемистая, удобная, симпатичная на мой вкус. Высокий клиренс, хорошая проходимость. Сидеть удобно, все под рукой. Кушает немало, и это меня удивляет (все пишут, что просто воздухом питается). А у меня 9.4-10.2 в городе.
Достоинства
В багажник влезает достаточно много. И меня устраивают небольшие габариты, хотя парковка затруднена из-за проблемного руля. Не ломалась пока.
Красненькая))))
Недостатки
Странно, что никто не жалуется на руль. Проблема в том, что у СузукиSX4 нет гидроусилителя руля, а электроусилитель работает только на скорости. Так вот: крутишь рулем на парковке так, как прежде в жигулях. Или почти так. Это ужасно огорчает. Вторая проблема - стойка передняя, но про ее все писали: кручу головой постоянно. Третья неожиданность - необходимость прогрева двигателя при любой (!!) погоде. Честно говоря. дольше 3 минут нервов не хватает греть. В общем, во дворе я "рядом" с жигуляторами. И неудобный бортовой компьютер: мало показателей, посмотреть можно только работая двумя руками, т.е. остановившись. Нет блутуса, входа для флешки. Мне трудно открывать капот (наверно, руки кривые? ))))
В общем, хоть я и люблю своего Бусика (свой же, родной), но вот как-то второй бы раз не купила.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ANNICK
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 AT 2013 г.
Надежность (53)
Управляемость (28)
Салон (27)
Проходимость (25)
Микроклимат (11)
Музыка (8)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Свет (4)
Динамика (4)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (11)
Багажник (4)
Обзорность (2)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
175
17
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Андрей Садыков
ничего удивительного...мощность делим на 10, получаем расход....реальный, а не заявленный..
СсылкаПожаловаться
Куижев Руслан
У меня на КИА и на Хундае тоже электроусилитель и нет проблем. Руль легкий, единственно, на КИА на стоянке чувствуется "0".
СсылкаПожаловаться
Игорь Мордовин
SX4 у меня четвертый год. Никаких проблем с рулем ни разу не замечал. Крутится одним пальцем, хоть на скорости, хоть на месте. Двигатель не прогреваю вообще. В принципе. Сел, завел, полминуты - и поехал. А в чем выражается необходимость прогревать даже в теплую погоду? Загадка. Стойка? да, вынуждает вертеть головой, как привык это делать на третий день, больше об этом неудобстве не вспоминал. Про какой-то неудобный капот тоже ничего сказать не могу, просто не приходило в голову задуматься над этим. Капот как капот... Блютуза и флешки - да. Моей комплектацией тоже не предусмотрено. Правда, огорчает не сильно. Кому так критично - есть целая куча девайсов. Ну или комплектацию надо было подобрать на свой вкус, была у секса одна с мультимедиа, включая навигацию. Сейчас у классика нет такой. Про БК не знаю, что сказать... Да, скорее бесполезен. Дорожка мгновенного расхода - просто информативна и не очень показательна, средний расход - врет, занижает против реального литра на полтора (на штатных колесах). Но когда об этом уже знаешь, справочно ориентироваться можно. Расход топлива... Да, я знаю людей, которые как-то умудряются в городе расходовать с АТ 8,5 литров. Мне с МТ и всегда включенным полным приводом в положение "авто" ниже 10 получить не удавалось ни разу. Летом. А зимой - 11,5-12 - это нормально. На трассе - если ехать 100 - 6- 6,5 л. Но грозит скорая смерть от инфаркта, невозможно на нем ехать 100. Крейсерская 3000 оборотов на пятой передаче - 125 км/час. Вот при движении 120-140 соответственно ест 7,5-8 л. При 170 - в районе 20. Но с такими скоростями на SX4 ездить противопоказано. Уже некомфортно. Это не болид.
СсылкаПожаловаться
ANNICK
В ответ на комментарий от Игорь Мордовин
Игорь Мордовин
SX4 у меня четвертый год. Никаких проблем с рулем ни разу не замечал. Крутится одним пальцем, хоть на скорости, хоть на месте. Двигатель не прогреваю вообще. В принципе. Сел, завел, полминуты - и поехал. А в чем выражается необходимость прогревать даже в теплую погоду? Загадка. Стойка? да, вынуждает вертеть головой, как привык это делать на третий день, больше об этом неудобстве не вспоминал. Про какой-то неудобный капот тоже ничего сказать не могу, просто не приходило в голову задуматься над этим. Капот как капот... Блютуза и флешки - да. Моей комплектацией тоже не предусмотрено. Правда, огорчает не сильно. Кому так критично - есть целая куча девайсов. Ну или комплектацию надо было подобрать на свой вкус, была у секса одна с мультимедиа, включая навигацию. Сейчас у классика нет такой. Про БК не знаю, что сказать... Да, скорее бесполезен. Дорожка мгновенного расхода - просто информативна и не очень показательна, средний расход - врет, занижает против реального литра на полтора (на штатных колесах). Но когда об этом уже знаешь, справочно ориентироваться можно. Расход топлива... Да, я знаю людей, которые как-то умудряются в городе расходовать с АТ 8,5 литров. Мне с МТ и всегда включенным полным приводом в положение "авто" ниже 10 получить не удавалось ни разу. Летом. А зимой - 11,5-12 - это нормально. На трассе - если ехать 100 - 6- 6,5 л. Но грозит скорая смерть от инфаркта, невозможно на нем ехать 100. Крейсерская 3000 оборотов на пятой передаче - 125 км/час. Вот при движении 120-140 соответственно ест 7,5-8 л. При 170 - в районе 20. Но с такими скоростями на SX4 ездить противопоказано. Уже некомфортно. Это не болид.
СсылкаПожаловаться
С рулем действительно большая проблема. В сервисе "перепрошивали", говорят, что это особенность венгерской сборки. Внешне венгерская сборка от японской отличается антенной спереди (у япошки сзади). Насчет прогрева двигателя написано в инструкции, тоже, удивившись, обсуждала на сервисе. Они говорят, что до 1000 об.надо все же прогревать. Сама удивляюсь, но все же минуты три грею. Самое большое разочарование - руль!! У мужа большой мицубиси - так не сравнить: встаю в узкую щель, крутя одним пальцем. Так что не придумываю...
И БК - просто раньше на ФИАТе пользовалась ежедневно, было очень удобно- кнопочки переключения в торце поворотника: едешь и развлекаешься. Стойка тоже не особо напрягает, просто пишу про особенности. Тем более, что, как говорят, она нужна для прочности кузова - и гуд!
В общем, люблю бегемотика, но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
Владимир Марченко
У меня венгр - кручу руль на парковке ладошкой. Венгр от японца на полном приводе отличается ещё и клиренсом, венгр выше, именно такую и искали. Что то там в сервисе гонят...
СсылкаПожаловаться
ANNICK
В ответ на комментарий от Владимир Марченко
Владимир Марченко
У меня венгр - кручу руль на парковке ладошкой. Венгр от японца на полном приводе отличается ещё и клиренсом, венгр выше, именно такую и искали. Что то там в сервисе гонят...
СсылкаПожаловаться
ну, вот поеду через несколько дней - записалась. Что-то рычать носорожка мой стал. Спасибо
СсылкаПожаловаться
игорь кондрашов
БК не для развлечений а информации. Зачем на ходу?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.