Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki SX4 1.6 МТ 2013 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 120 л.с., механика
Пробег 500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Приветствую всех!
Сразу хочу пояснить, что данный отзыв написан в связи с тем, что при выборе машины учитывались отзывы с даного сайта, за что всех благодарю, это мой первый опыт написания отзыва, так что не судите строго. Я не эксперт и не профессиональный водитель, но стаж насчитывает более 8 лет, поездить пришлось на разных авто от УАЗ 469 до фольцвагена пассат и прочих иностранных машинах, поэтому делюсь исключительно сугубо личными ощущениями относительно Сузуки SX 4 классического исполнения.
Начну, пожалуй, с самого тяжёлого этапа -выбора авто :-) .
Для начала определялся с бюджетом будующей покупки и тех характеристик, которые меня удовлетворяли бы -

1. Это бюджет - 800 -1000 т.р. ( новая машина).
2. Машина должна была иметь высокий ( выше среднего т.е. более 145мм ) клириенс.
3. Желателен полный привод.
4. Желательна не отечественная сборка ( я патриот своей страны, но не нашего автопрома)
5. Удобная в эксплуатации ( т.е. комфорт и допы в рамках необходимого минимума - не люблю сильно "нафаршированные" машины )
6. Не китаец :-)
7. Наличие автомобиля в салоне.

Под данные характеристики более -менее подходили несколько авто, в частности, Рено дастер, Санйонг активион, опель мокка, сузуки сх4 ( обе версии) и гранд витара, нисан кашкай, киа спортейж и соул.
В итоге выбор пал на сузуки сх 4 классик, так как более всего попадала под мои требования + полазив по разным форумам и сайтам, ну, и ,конечно же, тест-драйв.
Из перечисленных выше автомобилей мне не понравилось:
1.Дастер - внешне смотрится хорошо, но внутри как в жигулях + не понравились условия в салоне ( такое ощущение, что продавцы мне делают охрененное одолжение, рассказывая об этом чуде и при покупке полного привода за 835т.р. я ДОЛЖЕН у них поставить допы на 50 т.р. - такой подход мне не понравился).
2. Санйонг активион ( изначально выбрал его) - попадал идеально, но не подошел по цене + пообщавшись с людьми, у которых были проблемы с этой машиной немного остудили мой пыл ( цена нужной комплектации 928 т.р. + допы выходило в районе 965-970)
3.Опель мокка - в моем городе не было нужной комплектации и продавец не внушал доверие ( так как в это салоне обслуживался раньше и у моего коллеги были большие судебные проблемы по новой машине)
4.Про сузуки гранд витару -все устраивало, кроме цены и расхода топлива -при нынешних ценах на топливо всё-таки смотришь на экономичность. Новая сх4 понравилась дизайном, но отпугивала цена - на полный привод сравнима с грандвитарой, чуть ниже клириенс по сравнению с классиком.
5. нисан и киа отпали по цене нужная комплектация даже со скидками выходили под 1100
Теперь о самом главном - о технике:
Машина - это сочетание хэтчбэка (которые очень уважаю) с элементами кроссовера (полный привод и высокий клириенс) внутри достаточно места во всех плоскостях + при малых размерах довольно вместительна (за раз привез 15 почтовых поссылок шестого размера :-) т.е. самых больших . Оговорюсь сразу, много читал про левую переднюю стойку - дискомфорта не испытываю вовсе, так как последние 2 года ездил на хундай тюксон там такой же дизайн передних стоек, поэтому просто вырабатывается рефлекс немного сдвигать голову при повороте налево - не вижу особых проблем, а вообщем очень хороший обзор +большие зеркала заднего вида. Внутри ничего лишнего -климат контроль и штатная акустика- опять же ссылаясь на другие отзывы "звук отстой" - звук конечно не идеал, но меня устраивает.
По ходовым характеристика полностью доволен и разгоном, и динамикой ( при том что машина на обкатке и полностью не нагружаю ) подвеска жесткая, но это, наоборот, мне нравится (кто езит /ездил не немцах ) поймет :-) ударов нет, но неровности ощущаются, для некоторых это дискомфортно, но мне и моей семье нравится. Что касается шумоизоляции - оценка на4 с минусом -могли сделать и по лучше, но нас ( с женой) ника не напрягает -она в основном с ребенком ездит на заднем сидениии при этом мы спокойно разговариваем и слушаем радио. На тест драйве ездил на автомате -так мне показалось движок шумит на порядок громче - может это индивидуально у каждой машины- незнаю.
По расходу топлива не могу ничего сказать - машина на обкадке- по компьютеру 11-12 литров в городе.
Особенно хочу отметить интеллектуальный полный привод -если хотите ощущать удовольствие от вождения -советую не отключать его - на расход (согласно компа) не сильно влияет, а вот по ходовым качествам -небо и земля. Есть еще один жирный плюс - это длинные передачи особенно 3 и 4 я без проблем в городе езжу на 3й скорость 60+ обороты 2200-2400 так же и на 4й скорость 80 обороты 2200-2300 .
Мне машина обошлась 750 т.р. что особо приятно, так как за такую цену новую машину с такими характеристиками не взять( если учесть что требуется доп ставить разные примочки дефлекторы .защиту и прочее + осаго и каско , то получается я в свой бюджет уложился). Если брать сочетание цена - качество -для меня самый лучший вариант - при езде по городу испытываю только положительные эмоции.
Надеюсь авто будет и дальше радовать.
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой обзорчик кому нибудь поможет.
ФОТО будут позже.
Достоинства
Сочетание цена - качество
Надежность
Обзорность
Повышеная проходимость при малых размерах
Комфортность
Длинные предачи ( 3и 4 )- идеальны для езды в большом городе на механике
Недостатки
Возможно - расход топлива( пока на обкатке)
Шумоизоляция
Аудио система
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Aleksandr B
Красноярск, Россия
Отзыв написан
22 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 МТ 2013 г.
Экономичность (5)
Надежность (3)
Управляемость (3)
Салон (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Вариатор (1)
Музыка (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (1)
29
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.