Отзыв Тех. характеристики
Suzuki SX4 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Авто 2008 г.в. был куплен в 2009 г.у официального дилера «Акос» в г.Казань, т.к. год кризисный и машина прошлого года скидка составила 120 тыс.руб. итого в кассу автосалона передано 595 тыс.руб. Авто в максимальной комплексации, 4WD, Венгерской сборки. На данный момент пробег 20 тыс.км. обусловлен тем что авто используется только для поездок на дачу по выходным.
1) Комфорт – машина относительно комфортна, стоит в поворотах очень уверенно, если заходишь в поворот на средней скорости крены минимальны. На плохой дороге авто неприятно трясет, не знаю с чем связано либо короткая база заимствованная у Swift-a, либо диски R16 великоваты для плавной езды, возможно ситуацию исправили бы диски меньшего радиуса + более высокая резина. Так что подвеска можно сказать спортивная, в меру жесткая, вальяжной, плавной её никак не назвать. Климат контроль спасает в жаркие летние дни, этим летом стояло +40С климат справляется, морозит как надо. Сиденья довольно комфортные, водительская подушка комфортная (сидел в Opel Antara водительская подушка откровенно короткая) сама обивка сидений красивая, строгая, не маркая, сосед на Tuscan спрашивал где купил чехлы, ответил что такой салон, ему очень понравилось. Задний ряд для двоих комфортный, головой о потолок не задеваешь, для троих мужчин тесновато. Пластик не выносит ни какой критики очень жесткий, частично обивка дверей из него же, потрогать лишний раз пластик торпедо, дверей желание не возникает, на Qashkai намного приятнее. Шумоизоляция средняя, под полом багажника в палец толщиной из текстильных отходов, думаю примерно такая по всему авто. Шумы на улице, двигателя слышны но не раздрожают.
Ручки дверей не полноценные, а просто выемка. Радио ловит не всегда хорошо, CD чейнджер на 6 дисков, качество музыки среднее.
2) Свет – головное освещение не нравиться, считаю что родные фары светят довольно тускло для такого размера, противотуманки же освещают 1,5м перед машиной и ситуацию не изменяют.
3) Ходовые качества. Считаю что двигателя 1,6л 107 л.с. такой машине не хватает. В штатах продают версию с 2,0л двигателем, думаю это было бы самое то. А так чтобы машина ехала двигатель надо крутить. Эластичность средняя, при сбросе газа чувствуешь рывок, поэтому чтобы не растрясти семью нужно аккуратно работать сцеплением. К плюсам двигателя можно отнести экономичность (возможно потому что он с газораспределением фаз) расход в 1-ый год эксплуатации БК показывал 7,7л АИ-92, сейчас зима расход 8,9л, 90% времени езжу на 2WD, режим Auto или 4WD использую только если застряну.
4) Проходимость. Авто достаточно проходимое. Клиренс 19 см, пластиковый обвес по кругу, режим Auto или 4WD вселяют уверенность на легком бездорожье. Главное не забывать что это не УАЗ а паркетник. Пробывал ездить зимой в режиме 4WD на родной летней резине BridgrStone TURANZA, никому не советую, не смотря на обилие электроники, машина как корова на льду, т.к. физику никто не отменял и если нет сцепления с дорогой, то 4WD не поможет, а на летней резине его нет, ездить опасно.
5) Багажник. Багажник мелковат сумки из магазина или пара мешков цемента поместится, чтобы перевезти не габарит необходимо разложить заднюю спинку, возил 10 – 12 мешков цемента, стройматериал по мелочи, подсветка багажника удобна когда что-то выгружаешь ночью, купил багажник (2500 руб. пр-во Питер) для релингов на крышу вожу лыжи, доски. Правда больше 80 км/ч багажник свистит, не очень приятно.
В эпилоге хочу сказать относительно стоимости элементов кузова.
1) Столкнулся на обледенелой колее с Lexus RX330, я успел остановиться, Lexus на скорости 10км/ч въехал в бампер. В итоге у Lexus-а ни царапинки, у меня треснул бампер, решетка радиатора. Бампер ч/з Exist – 23 тыс.руб., решетка 2,5 тыс.руб., покраска 8 тыс.руб. Итого ремонт на 33,5 тыс.руб.
2) Suzuki стоял во дворе, во двор по большому радиусу заезжала 9-ка с женщиной без опыта, по касательной задела левое заднее крыло, левую заднюю дверь, молдинг двери. Итог 16 тыс.руб. покраска двери, крыла + стоимость нового молдинга (под задней левой дверцей) у оф.диллера 7 тыс.руб.!!! это за пластиковую накладку длиной 0,5м. Итого ремонт на 23 тыс.руб. Считаю что цены на зап.части очень высокие, и что при более серьёзных повреждениях можно остаться вообще без штанов.
3) КАСКО на авто «Росгосстрах» 40 тыс.руб./год, ОСАГО 4,5 тыс.руб/год
4) ТО-1 15000 км у оф.диллера 7,5 тыс.руб.
Резюме: Машиной доволен, оставляет впечатление крепко сбитой, добротно сделанной, полный привод добавляет уверенности на пересеченной местности, в нечищеных дворах после снегопадов. Но с увеличением пошлин цена на авто стало уже не столь привлекательная, да и стоимость запчастей кусается порой.
Недостатки
Ничего не ломалось
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Семён Семёнович Горбунков
Татарстан, Россия
Отзыв написан
09 Января 2012 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (54)
Управляемость (29)
Салон (26)
Проходимость (25)
Микроклимат (11)
Музыка (8)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Свет (4)
Динамика (4)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (11)
Багажник (4)
Обзорность (3)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
176
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.