Отзыв Тех. характеристики
Suzuki SX4 1.6 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 67000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Владел данным SX4 более трёх лет, обслуживался у официалов (Автомир).
Подвеска для дорог крупных городов замечательная: управляется машина на ура, крены минимальны, а дорогу держит просто превосходно.
Эргономика очень удачна: всё под рукой и очень логично и понятно. А для дорог на периферии подходит не очень, т.к. достаточно жесткая.
С точки зрения пассажиров комфорт на троечку. Сиденье прямо на заднем "мосту" и трясет из-за этого прилично, все недостатки дорожного полотна на скоростях ниже средних очень отчетливо чувствуются.
В виду достаточно сильно наклоненного вперед капота при эксплуатации по трассе (у меня 30% от общего времени) появилось много сколов ЛКП до металла. Однако за зиму ни один скол не покрылся ржавчиной. А вот сколы на передней стойке и рамке двери (тоже от летящих предметов) все же заржавели.
Особое внимание надо уделить порогам с верхней стороны. Достаточно быстро обтираются когда задеваешь ногами. Поэтому пришлось покрыть в первый же год прозрачным антигравием.
Стекло очень "мягкое". После очищения от ледяной корки скребком с резиновой!!! рабочей поверхностью при -15 на стекле остались следы-потертости. Тоже замечание и к пластику фар, после первой же зимы покрылись мелкими рисками. К слову протирал только с большим количеством "воды".
Штатная летняя резина (у меня Bridgestone Turanza ER300) достаточно живучая. За три года износ всего 60%. На летней дороге ведет себя хорошо, а вот при первых же заморозках или выпадении снега медлить с заменой ни в коем случае нельзя: машина "плывет" при маневрах, а тормозной путь становиться угрожающе длинным.
Акустический комфорт на твердую четверку. Однако в силу высоты кузова и больших лопухов-зеркал завывание ветра всё же может поднадоесть.
Все возможные поскрипывания, особенно в этом отличились блок климат-контроля и крышка бардачка прошли приблизительно к 7-8 тыс. км. (наверное со временем притерлись).
Зимняя эксплуатация показала, что даже в -29 машина завеласть за 5-6 сек. с первого раза. Однако прогревается на месте (впрочем как и все современные иномарки) очень медленно. Отопитель на ходу прогревает машину за 10-12 мин до рабочей температуры. Подогрев сидений выполняет свои функции на 5 баллов. Климат контроль распределяет потоки хорошо, температуру внутри способен поддерживать при температуре за бортом в пределах нормы (до +30). При экстремальном летнем периоде 2010г. при +38 климат уже нормально машину охлаждать не мог: либо руки и ноги мерзнут либо очень жарко.
Расход топлива в городе летом 8.0-8.5 л/100км в зависимости от интенсивности разгона. Зимой по московским пробкам 10 л/100км. - это норма. По трассе 7-7.5 л. при скорости передвижения 90-100 км/ч., а при 110-120 уже 9.0-9.7 л. Вообще, в виду особенности передаточных чисел в КП самая плохая скорость для этой машины 100-110 км/ч., т.к. для 4-ой передачи уже многовато (и при этом сильный шум и большой расход топлива) а для пятой слишком низкие обороты: тяги для обгона не хватает.
Недостатки
За время эксплуатации было одно обращение по гарантии по незначительному поводу: лопнула трубка омывателя, которая проходит по петле капота. Отремонтировали у дилера за 15 мин. (поставили проставку).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Легеньков
Россия
Отзыв написан
08 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (54)
Управляемость (29)
Салон (26)
Проходимость (25)
Микроклимат (11)
Музыка (8)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Свет (4)
Динамика (4)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (11)
Багажник (4)
Обзорность (3)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
176
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.