Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Отличный аппарат.Езжу на венгре 2 WD AT 08 года.Один хозяин,т.е я :).Пробег 380000(!) км.То каждые 10 тыщ.коробка - по регламенту.Менял стойки с пружинами 3 раза,рычаги 3 раза,сайленты раз 6.Ну и походовке расходкники(диски,колодки,втулки).2 раза менял шрусы(гранаты).2 раза капиталил рейку.Компрессия в идеале(всегда лил оригинальное сузуки до 100000 пробега 5w30,потом 0w20,а также иридиевые свечи denso - замена каждые 25000).Регулировка клапанов каждые 30000 км.Кстати движку я чипанул(до 122 кобыл) и выбил катализатор.Расход по городу стал 9,был 10,5 летом.Трасса 6,7 было 8,5.Зимой накидывайте литр.Лью только 92. Коробка пинается чутка, но работает без проблем.Кузов без ДТП,никаких рыжиков как и днище (небольшие сколы,которые не ржавеют разумеется присутствуют).Ржавеют(не критично) только суппорта,да задняя балка.По электирике делал только актуатор печки и жопогрейки.Менял бензанасос 1 раз на 200000. Поднял клиренс проставками и пружинами от 4х4 до 21 см.На управляемость на трассе никак не влияет,я не заметил,все равно больше 140 на ней не поедешь.Гранаты не рвет. (Сделал шумку" всего что можно"проклеил панель(таким образом избавился от всех сверчков),антикор(для профилактики) в 17 году.Машина всем устраивает и менять не собираюсь,т.к. на новые помойки до "лимона" смотреть не начто.P.S.Живу в глубинке России и езжу как после бомбжки круглый год при любой погоде,езжу очень много,50/50 город трасса.Кстати,в свое время 3 года ездила по казахстану,где постоянная пыль и плохое топливо(работала в такси).Обслуживаюсь сам в гараже.Запчасти адекватные по цене.

Достоинства

За те деньги что я брал его - себя окупил 3 раза.

Недостатки

Передние стойки уменьшают обзорность разве что ,но за столько лет привык.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.