Отзыв Тех. характеристики
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 2008 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 4000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. Покупал в Москве в СИМ-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы год и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву - предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц - записался сразу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное заплатил при получении. Всего отдал 591 т.р.

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за "предпродажную подготовку".

Что получил - сборка Венгрия, цвет "красная медь" - красный с легким бронзовым отливом, механика 5-ст., легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16, СД-МР3 на 6 дисков, климат-контроль, ESP, доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на двери для доступа в салон, заводка двигателя "переключателем программ" как на старом "Рекорде"), докатка, 3 года или 100 т.км. гарантия, электропакет - все стекла, зеркала, попогрейка), подключаемый задний привод - или только передок или задок подключается по АВТОразумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйв не проходил, покупал по интернету. Сравнивал с Quashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем "Опель" (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.).


Что в итоге:


ПЛЮСЫ (их конечно больше):

1. внутри больше чем снаружи - водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически RenaultMegane2; но ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;

2. небольшой расход, трасса - 7,5, город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру).

3. тяговитый движок - по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс.

4. относительно нешумный салон - опять же сравнивая с Megan - в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь - наоборот.

5. удобная система автоподключения заднего моста - тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу. Зимой посмотрим.

6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) - кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает.

7. комфортные шины - на трассе ведет себя как обычная легковушка - дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается, шины не поют;

8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород)

9. отличные зеркала заднего вида - практически нет мертвых зон; тонировка.

10. высокая посадка (высота головы водителя как в Шеви-Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места.

11. хороший клиренс (ни разу нигде не ширкнул), короткие свесы.

12. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) - не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу в тегах не поддерживает.

13. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО;

14. превосходные трехструйные "писалки" омывателя лобового стекла.

15. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего - 3300 руб.

16. умеренно жесткая подвеска - плотная, непробиваемая - нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane 2.

17. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 - отжал кнопку, дернул за веревочку - сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла.

18. пробег около 4 т.км., ничего не ломалось, все работает в штатном режиме.


МИНУСЫ:

1. сверчки - в районе зеркала заднего вида, в правой двери;

2. маленький багажник (цветочек в огород Megana)

3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам)

4. докатка (и еще один цветочек)

5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)

6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида - опять добрым словом вспоминаю французов.


УХ.... Долго, но, надеюсь, по делу.

Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа. И если б квоту на Россию побольше - был бы новый лидер продаж кроссоверов!!!
Недостатки
см. в тексте
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
1
Самарская обл., Россия
Отзыв написан
20 Июня 2008 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 2008 г.
Надежность (53)
Управляемость (28)
Салон (27)
Проходимость (25)
Микроклимат (11)
Музыка (8)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Свет (4)
Динамика (4)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (11)
Багажник (4)
Обзорность (2)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
175
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.