Отзыв Тех. характеристики
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Авто купил отец в начале 2008г. сборка венгерская, коробка ручная. Я из любопытсства порулил по доверенности. Разочарований больше чем хотелось бы. Хотя машинка конечно эффектная (цвет металлик), колеса большие, смотрится модерново, но не практичная, на мой взгляд, в плане комфорта пассажиров и с точки зрения назначения его семейным авто.
Во первых - козлит безбожно, особенно это заметно сзади пассажирам, т.е при торможении задок подпрыгивает, при резком разгоне немного приседает. А учитывая вертикальную посадку - ехать сзади кайфа нету никакого, все время дискомфорт в желудке. Дочку мою 2 летнюю укачивает сразу? за 10 минут езды по городу может весь салон сзади заблевать. Жена говорит что даже ей на задних седениях комок к горлу подкатывал иногда. Даже на трассе, дочку укачивает. Так что у кого дети малые - совсем не советую брать, не семейный это автомобиль. Расплата за малую базу, наверное. По сравнению с Dawoo Espero, на которой мы обычно ездим, комфорт на 3 с минусом. В Espero сидишь развалившись, откинувшись назад, да и мотор там эластичный, везет плавно, не дергается. А у SX4, движок всего 1,6, да еще нормами ЕВРО4 задушенный, трогаться на ней вообще надо принаравливаться (особенно в гору) - шума много когда трогаешься, а не едет (особенно, если машина груженая). Отец сначала, решил, что это вообще неисправность, но на фирменном сервисе ему сказали, что все в порядке, а надо принаравиться и момент отпускания сцепления правильно определить (при этом у отца 30летний стаж вождения и иномарок, в том числе - никогда проблем таких не было). У меня опыт поскромнее, проблема - еще острее Бесит это троганье тупое в гору, да и по прямой плавно тронуться очень проблематично, или рычит не едет, или сразу выстреливает и при этом задок козлит. В пробках напрягает сильно, все время боюсь в зад переднего въехать. Да с движком большего объема такой проблемы наверное не было бы. Я до Espero на наших поездил, тоже никогда не сталкивался с проблемой плавного троганья.
Вторая проблема - вонь в салоне (думали выветрится, а нет, до сих пор воняет чем то химическим, видно материалы отделки дешевые и не качественные.) От этого ребенка сзади еще больше тошнит. У моей Дэушки никогда не пахло в салоне, даже когда она новая в магазине стояла. Как от вони то избавиться, народ, кто знает (ароматизаторы не предлагать)? А то так ведь можно и астму нажить.
Плавность хода - ожидал большего от машинки с претензией на оффроуд, а так просто увеличенный клиренс и шумная подвеска на наших неровностях. Особого комфорта нет. Думаю достаточно шумной ее специально сделали, чтоб народ по выбоинам не гонял, а то подвеска гарантийный срок наверное может и не выдержать при жесткой эксплуатации.
Движок тоже шумный, звукоизоляция раза в 2 хуже чем на Espero 1997 года выпуска.
Магнитола звучит спереди удовлетворительно, меня устраивает, хотя задние динамики в дверях, жена говорит музыка долетает до ушей уже смешанная с шумом дороги и двигателя. Но это ее субъективное мнение. Я бы на этом не зацикливался. Хотя акустический комфорт при прослушивании в Эсперо выше. Музыку слушать мне там приятней даже со штатной допотопной корейской магнитолой.
Что касается широких передних стоек, не меня , ни отца они не напрягают, привыкнуть можно.
Похвально ведет себя на скользком покрытии в режиме 4WD. Мокрая, раскисшая травка или первый снежок на этой машине не проблема. Позволяет останавливаться, потом трогаться, правда с небольшой пробуксовкой передних колес. А в режиме 2 WD лихо проскакивает небольшие скользкие участки с разгона и даже можно поиграть газом при этом. Ходовые возможности на скользкой дороге на первый взгляд - хорошие.
В колею конечно на ней лезть не стоит, машинка нежная, да и крутящий момент не тот.
При путешествиях да дальние расстояния и я и отец чувствуем себя комфортнее в Espero, сиденья там, на мой взгляд удобнее. Да и машина просторнее, воздуха больше и над головой и в салоне в целом.
Багажничек весьма скромный у SX4, раза в 2 меньше вмещает, чем дэушный. Счастье, что сиденья складываются. Правда если сзади сидит жена с грудным ребенком в детском кресле, уже ничего не сложишь, машинка узенькая. Зато есть релинги на крыше, без них трехколесный детский велосипед на дачу не увезешь (при наличии пассажиров на заднем сидении).
Резюме у меня такое, если уж и пришло время новое авто подыскивать, не стану я менять свою корейскую дэушку с немецким прошлым на венгерский Suzuki японского происхождения. Лучше подыщу что нить потолковее. Все таки от иномарки хочется комфорта, да и соотношение цена/качество нелепое. Стоить SX4 должен тыс.16 гринов новым, такое у меня сложилось впечатление о нем.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Екатерина Савельева
Россия
Отзыв написан
01 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Suzuki SX4 1.6 4WD MT 2007 г.
Надежность (53)
Управляемость (28)
Салон (27)
Проходимость (25)
Микроклимат (11)
Музыка (8)
Ликвидность (6)
Дизайн (5)
Свет (4)
Динамика (4)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (11)
Багажник (4)
Обзорность (2)
Подвеска (0)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
175
17
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.