Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Suzuki Splash 1.2 94hp AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.2 л, бензин, 94 л.с., автомат
Пробег 21000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Выбирал долго, но оно того стоило. Нужен был компактный городской авто для молодой семьи с годовалым ребенком.Бюджет 450-500 тысяч. Уже заказал Фабию 1,2 амбиент на ручке, как Сузука в конце апреля 2009-го объявила о снижении цен на Свифты, поехал глянуть Свифт, он мне всегда нравился внешне, но на практике оказался достаточно тесным внутри, главным образом сзади в сравнении со Шкодой и был отметен, но менагер спросив, что нам надо, подвел к новинке, Сплэш, построенный на базе Свифта. Я сначала глянул с недоверием, но как только сел, понял, это то, что нам надо. При внешней компактности, автомобиль оказался гораздо просторнее Свифта, практически та же Фабия, но при этом более высокая посадка, практически автобусная, великолепная обзорность, плюс спинки задних сидений складываются в ровный пол и можно вести если не слона, то пару кабанов точно. Плюс много более богатая комплектация в сравнении со спартанским Амбиентом от Фабы, и кондей, и МР-3 магнитола с управлением на руле отделаным кожей, и 6 подушек безопасности, и подогревы передних сидений, и противотуманки, а самое главное автомат, нормальный полноценный гидротрансформатор, и все это по цене все той же Фабии Короче, без долгих раздумий забрал залог за Фабу и внес предоплату за Сплэш, пришлось подождать месяцок, т.к. на автомобиль уже образовалась очередь, т.к. за 480 тонн в мае-июне 2009-го года подобных атракционов щедрости в разгар кризиса никто из производителей не предлагал.
Это мой первый опыт общения с автоматической коробкой, после которого я понял, что на механику пересяду только при очень большой необходимости. За работу пары двигатель-коробка Сузуковцам твердая 5-ка, все свои 86 л/с двигатель отдает сполна, для перемещения по городу достаточно, да и на трассе вполне зачетно. До 140 км/ч автомобиль разгоняется очень бодро, дальше конечно хуже, но тем не менее до 186 по навигатору мне его разогнать удалось. Неплохо для 1,2АТ, правда? Да и апетит умеренный, по городу в зависимости от сезона 8-9 литров, при диких пробках с кондеем 10, по трассе 5-6, если ехать 90-100 км/ч, то и вовсе меньше 5 можно получить, проверено. Но, безусловно, его стихия город, машина юркая, на парковках выше всяких похвал, парктроники не нужны, даже жена спокойно обходится без них, обзорность отменная, габариты чувствуются легко.
К качеству сборки не придраться, никаких посторонних звуков нет. Да, шумоизоляция слабовата, это В-класс откровений ждать не приходится, тем не менее при скорости 120 на КАДе можно говорить не повышая голоса. Жесткая подвеска, лично мне по вкусу, управляемость отличная, крены минимальны, при том что машина довольно высокая, так и тянет пошалить, но все-таки 86л/с это 86 л/с. Автомобиль весьма функционален, 4 взрослых средней комплектации плюс водитель легко вмещаются, мне доводилось как то раз помочь товарищу перевезти 8 колес 16 диаметра, вот оно преимущество ровного пола при сложенных задних сидушках. Люди в автосервисе охренели, когда мы с товарищем их вытащили, не могли поверить, что в этого малыша столько влезло. Конечно, это был лишь эпизод, 90% времени авто возил лишь меня одного, остальное приходилось на жену с ребенком сзади, или я с ребенком сзади, вполне комфортно можно доехать в супермаркет, и закупить полную тележку на неделю, багажник спокойно все принимает, т.к. аптечка, тросс, огнетушитель и прочая мелочевка, которые раньше доставляли определенные неудобства, размещены в фальшполе и погрузке никак не мешают. МР-3 магнитола весьма приличным звучанием, кондиционер, подогрев сидений и электрорегулировка обогреваемых зеркал дают достаточную степень комфорта, чтобы спокойно переживать пробки в летнюю жару или зимнюю стужу.
Недостатки
Поломок за полтора года не было, так что по неиспарвностям сказать ничего не могу, соответственно и оценивать диллеров не могу, т.к. был лишь на ТО, которое по цене вполне себе неразорительно, тем более, что можно приезжать со своими расходниками.
Из относительных недостатков могу лишь отметить небольшой 145 мм клиренс, с защитой картера еще примерно на 1 см меньше. Летом некритично, а для зимы просто взял 65-й профиль резины вместо 60-го. На бордюры особо не полазишь, но по большому счету это ни разу не требовалось, т.к. место запарковаться всегда найдешь. Но вот на хреновую дорогу не съедешь, иначе передний бампер тю-тю. Что лично меня не особо напрягает, т.к. дачи нет, а живу я в Питере, где худо-бедно есть асфальт премущественно ровный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Решетов Захар
Россия
Отзыв написан
02 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Suzuki Splash 1.2 94hp AT 2009 г.
Управляемость (3)
Обзорность (2)
Ликвидность (1)
Надежность (1)
Салон (1)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
Шумоизоляция (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.