Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Liana 1.6 МТ 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 103 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Общее впечатление - достойный городской автомобиль. Долго думал в свое время что взять и по соотношению цена качество думаю угадал. Сразу оговорюсь, если кому нужна гоночная или "пацанская" автомашина в которой хочется полулежа обогнать всех на трассе по "встречке", снимать девочек, ползать на шашлыки по скалам и канавам, пижонить у ресторана и т.п. то это не Лиана. И еще : я говорю о седане с передним приводом в минимальной комплектации! О плюсах: 1. Машина удобная для того что бы видеть все на дороге. Наверное правильно сказать - высоко сижу - далеко гляжу ))). Для городских условий думаю это очень много значит. 2. Объем салона просто самый большой в классе! Очень большое количество места также сзади и по высоте и по ширине. При внешней компактности - максимальный размер внутри! Гольф и прочие - отдыхают в этом смысле. Люди после Фокуса или Лансера не понимают - как это так много места! )) Хорошая вентиляция и много воздуха ))) Курю два года при приоткрытых окнах и в салоне не воняет! ) Все удивляются. После обычной уборки и протирки пластика запахов не остается никаких.Приличный багажник! 3. Удобные кресла. Дело это индивидуальное - писать не буду, но я лучше не нашел. 4. Очень хорошее качество внутренних материалов! Не нашел я автомобиля до 20 000 долларов с таким качеством. Пластик и пластиком не назовешь- красота! Обивка не маркая! Пол - ковролин простой, но очень хорошо чистится. Доволен на все 100! 4. Эргономика. Не знаю как правильно понимать о чем это? Все видно, все рядом, все достаешь и не тянешься... Расположение нормальное. Сидишь как хочешь. Нареканий наверное вообще нет. 6. По механизмам - за два года ничего нигде не ломалось. Все работает. Очень хорошо! 7. Соотношение цена-качество. Максимальная оценка!!! Лучше нет. Докажите обратное!? Когда выбирал машину рассмотрел все варианты в Петербурге. Комплектация + мощность двигателя + стоимость ТО + ЯПОНСКАЯ СБОРКА = Даром....))) Машину взял в июле 2007 из последних партий. В октябре ее сняли с производства. При долларе в 25,75 - в рублях заплатил 400 000. Правда ждал 2 месяца поставки... ну это было тогда везде. Хонду по пол-года люди дожидались. 8. Экономичность возможно не самая лучшая, но при движении часами пробках в центре СПб и "нормальной" езде без попыток оказаться выше-быстрее-сильнее-хитрее с включенным кондиционером за 10 литров не вылезаешь. На трассе точно не могу сказать. Получалось как-то по разному. От 6.5 до 7.5 литров. 9. Управляемость очень порадовала, но есть один нюанс о котором скажу в недостатках. Для города идеал. Я бы сказал очень верткая и послушная машина. 10. Подвеска. Передок мне нравится, но вот задняя - легко пробивается, хотя за 2 года к каким-то нежелательным последствиям это не привело. Мягкая машина, местами может даже чересчур при наших дорогах. 11. Мощность двигателя. Для этой машины почти 110 сил - отлично. Повторюсь, что это не трассовый гонщик, хотя радуют передаточные значения коробки. При 100 км.ч. на 4 - й ! расход порядка 8 и оборотов до 4 000. Удобно на обгонах, можно хорошо крутить мотор и иметь возможность добавить. 12. Полная запаска - редкость в наше время! 13. Небольшая стоимость ТО.

Теперь о недостатках.

1. Оторвать руки нашему сервису. Если куда-то лезут, то после этого нужно перепроверять и заставлять переделывать! Наверное это закон России. Хотя все делается у дилера, там где и купил.
2. Задняя подвеска на наших колдобинах часто пробивается. Что странного - при большей загрузке сзади и накачке шин чуть выше нормы - стук практически уходит? Не ясно. Дилер говорит там все хорошо...
3. Замучил обвес спереди! Ободрал весь низ бампера об бордюры.... Прямой свес так низко - цепляется за все что можно. По просвету пролезаешь, а бампер... Замена дорогая, он большой, с накладками и т.п. Получается или плюнуть и ездить как есть или подсаживать каждый год страховую компанию на Каско. Очень кстати выгодно. Замена бампера с покраской стоит около 27 тысяч, а каско не дороже ))) Хорошее вложение денег в безопасность и сохранение авто ))).
4. Бывают проблемы с включением задней передачи. У меня ручная. В сервисе сказали что это нормально, там такая конструкция синхронизации или ее нет назад или что-то такое, я не знаток этих дел. Если нет с первого раза - газа дашь, включишь первую потом перейдешь на заднюю - и включается.
5. После 100 км.ч. - шумит..... С шумоизоляцией тут конечно не фонтан. Повторюсь - автомобиль городской и поездку на дачу со скоростью в 120-175 ))) пробовал - можно пережить.
6. За счет большой высоты - заметна парусность при сильном боковом ветре. НО! Это начинает чувствоваться если выходишь за 110 км.ч. и при действительно сильном ветре, можно сказать при штормовом. Сравнение было с ДЭУ Нексией и Хондой Цивик. Может это и субъективно.

Резюме:
Хороший японский автомобиль, лучший по соотношению цена-качество-комплектация-ТО в гольф классе, городской, но который может дать хорошего ходу и по трассе. Незначительные отрицательные качества с лихвой перекрываются большим количеством положительных и высокой надежностью. Рекомендуется для нормального семейного городского жителя любящего простые в использовании, надежные, комфортные удобные вещи. Любителям золоченых унитазов и розовых кадиллаков - не предлагать )))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
07 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Suzuki Liana 1.6 МТ 2007 г.
Надежность (19)
Салон (17)
Управляемость (12)
Багажник (7)
Ликвидность (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (11)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
Динамика (0)
66
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.