Отзыв Тех. характеристики
Suzuki Liana 1.6 AT 2004 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 103 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Пузырей от восторгов немного, хотя в целом считаю машинку неплохой. Коробка автомат старенькая, но не подводила ни разу. Плюсы - хороша в московских пробках, не очень задумчивая. Раза два, благодаря ей, удачно избегал столкновений с другими машинами. На трассе, во время обгонов, ее возможностей не хватает, плюс к этому слабоватый мотор. Скорость 140 км\час реальный предел. Свыше -уже начинает "тужится", все напряжение вместе с шумами передается в салон. Тормоза соответствующие. АБС включается в момент срыва на "юз". ПРи трогании с места, если медленно отпускать тормозную педаль, иногда раздается неприятный скрежет, но изготовитель обэтом предупредил, "конструктивная особеность". ОБращать на это внимание не стоит. Рулевое управление хорошее. Гидроусилок не "закусывает", не "проваливает", отзывается вовремя. Дорогу держит хорошо, включая покрытие зимнего формата. Понравилось, как "Лиана" ведет себя на гололеде, на снежней целине, естественно, неглубокой. Однажды, в снегопад пришлось разъежаться со встречными и свернуть в снег. Никаких задержек, шла как танк, гребла своей выступающей "челюстью" снег. Кайф ловил от того, что "мерины" и "бэхи", едва съехав в снег, стали буксовать. Большим плюсом считаю салон, его компановку. Удобен для перевозки крупногабаритных предметов. Складываешь задние сидения и можно грузить корову. Если сложить спинку переднего пассажирского, легко входит длиномер. Высокая посадка. После поездки на "Лиане", садясь в другие авто с низким расположением сидений, испытываешь дискомфорт, сидишь "почти на асфальте". Широкие передний стойки скрадывают обзор "слева-вперед" и "справа-вперед". Приборы стандартные, расположены неплохо. Работают исправно. Нет ничего особенного. Как недостаток, можно отметить, плохую читаемость показаний. Очень темное табло. Если не включать подсветку, то плохо видно показания приборов даже днем. Красная подсветка тоже не совсем удачный вариант. Расход топлива в городе высокий, до 12 л. Но это благодаря кондиционеру и АКПП. На трассе не более 8 литров, но при разумном режиме езды. Если "шумахерить", то за 8 литров перейдешь. В своем классе считаю машину хорошей. Сборка японская. Для себя, правда, японцы предусмотрели базовую комплектацию богаче. Израильский рейтинг - ерунда. Ничего они не понимают в красоте. Прелесть "Лианы" в ее необычности.
Недостатки
НИзкая посадка. ОДно расстройство, если съезжаешь с асфальта на грунтовую дорогу, или едешь по асфальтовым колеям. Обязательно чиркнешь защитой. ПРипарковаться к бордюру, или заехать боком на него, все время проблема. "Челюсть" всегда побита.
За четыре года вышел из строя кондиционер, замена трубки. Трубка поставлена спереди в нижней части подкапотного пространства без учета наших дорог, соль и химия разъели. Появилась течь.Хладоагент вытек. Заменили по гарантии. Потек радиатор в нижней. Заменили по гарантии. Но в этой ситуации виноват сам. Под капот никогда не заглядывал от ТО до ТО. Не следил за уровнем ОЖ. К 75 т.км лопнула опора двигателя, менял за свой счет, но полагаю, что неисправность возникла от неудачного прыжка с высокого бордюра. Донимал скрип в районе средних стоек. На станции сказали, что его появление связано с дверными замками. Замки периодически смазывают, скрип исчезает. Подвеска также поскрипывает. От мастеров "Автомира" (там приходилось обслуживаться во время гарантии) объяснений четких не услышал. Одни предположения.
Есть недостатки общероссийского масштаба. Бензин-свечи. Меняю на каждом ТО через 15 т.км. Тормозные колодки просто "горят". Спецы "Автомира" утверждают, что для АКПП в условиях преобладающей езды по городу это норма. Хотя особого доверия специалисты не вызывают. После замены лобового стекла, спустя длительное время, когда условия гарантии прошли, обнаружил, что в верхней части, на стыке протекает вода и попадает под обшивку крыши. После замены радиатора, перед запуском проверил уровень ОЖ,он оказался ниже минимума. Сказал об этом мастеру. Он долго мне рассказывал про законы физики, про расширение жидкости при нагреве. Мне пришлось ему объяснить для чего на расширительном бачке нанесены обозначения min и max. Особенно не расстраиваюсь.Это, наверное, норма нашей жизни. Сопоставляю свои хлопоты с проблемами своих знакомых, которые ездят на "фольксах", "меринах", "быхах", считаю себя удачливее. Тех, кто пожелает купить "Лиану", отговаривать не стану.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Бушуев
Россия
Отзыв написан
16 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Suzuki Liana 1.6 AT 2004 г.
Надежность (19)
Салон (17)
Управляемость (12)
Багажник (7)
Ликвидность (5)
Дизайн (4)
Качество сборки (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (11)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
Динамика (0)
66
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.